"подготовку к возвращению бренда и созданию позитивного имиджа на рынке"Ну да, ну да. Имидж они уже заработали "америка захотит - будете без официалов сидеть".
Из-за того, что западные производители автомобилей и японцы крутили попой, китайцы получили шанс. Вторую машину в семью купил китайскую.
А западные производители и Ниссан отключали онлайн сервисы, диагностический софт и не давали делать дубликаты ключей.Не забудим эти их вихляния.
"подготовку к возвращению бренда и созданию позитивного имиджа на рынке"
Ну да, ну да. Имидж они уже заработали "америка захотит - будете без официалов сидеть".
Из-за того, что западные производители автомобилей и японцы крутили попой, китайцы получили шанс. Вторую машину в семью купил китайскую.
А западные производители и Ниссан отключали онлайн сервисы, диагностический софт и не давали делать дубликаты ключей.
Не забудим эти их вихляния.