Haval Xiaolong Max: личный взгляд на китайский "премиум"

фото с сайта <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fclck.ru%2F3EaQnB&postId=1680328" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">автоход.рф</a>
фото с сайта автоход.рф

Уже не один раз я пишу обзор на китайцев, и каждый раз приятно удивлялся. В этот раз мне предоставили возможность посмотреть на Haval Xiaolong Max, и спойлер: я снова в восторге. Это не просто очередная попытка захватить рынок, а что-то с претензией на премиум и комфорт. Хочется теперь поделиться впечатлениями с вами.

не реклама, и не пост от лица компании, спасибо компании автоход, за предоставленный для обзора авто

Timmych

Внешний вид: "Дракон" на колесах

С первого взгляда этот автомобиль точно не теряется в потоке. Необычная решётка радиатора, напоминающая чанганы, массивный бампер и агрессивные линии кузова — создается ощущение, что это не просто кроссовер, а мини-Бэтмобиль из Поднебесной, только не купе седан, а кроссовер. Светодиодные фары и задние фонари гармонично дополняют облик, делая его стильным и современным.

По своим габаритам Xiaolong Max ощутимо крупнее конкурентов вроде Geely Atlas Pro. Места хватает и спереди, и для пассажиров сзади. А багажник? Там можно уместить не только вещи на дачу, но и пару больших комплексов LEGO для детей, немного стройматериалов, и личный космический корабль.
Ну ладно, если серьёзно, то багажник довольно просторный - до 1377 литров.

Салон: мечта техногика

Как только садишься внутрь, сразу понимаешь — электроники и кнопок не пожалели. Центральная консоль с огромным экраном мультимедиа сразу привлекает внимание. Управление интуитивное, отклик системы быстрый, а графика вполне достойная. Порадовало, что в машине нет "принудительного китайского интерфейса" — всё адаптировано для наших реалий, а можно ещё и полностью русифицировать, видел про это статью.

Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, а качество материалов на уровне. Да, это не немецкий премиум, но всё выглядит и ощущается дороже, чем цена на бумаге. Особенно зашла подсветка салона, которую можно настроить под настроение.

На дороге: мощь и комфорт

Под капотом у Haval Xiaolong Max гибридная силовая установка с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем, которая выдаёт 280 лошадок! И эта "драконья сила" реально чувствуется! Нажимаешь педаль газа, и машина приятно ускоряется, будь то городские улицы или трасса. С полным приводом автомобиль уверенно держит дорогу даже на мокром асфальте.

Подвеска тоже приятно удивила. Она мягкая, но не расхлябанная. Удается поймать баланс между комфортом и управляемостью. На кочках машина "проглатывает" неровности, а на поворотах держит траекторию, будто она приклеена к дороге.

Минусы: не так много

Камера заднего вида. Её качество слегка подкачало, особенно в условиях плохого освещения, но не сказал бы что всё прям очень уж плохо, терпимо просто видел получше.

Пластик. В салоне он местами не очень, дешёвый, жёсткий пластик, встречается на отдельных элементах

Итог: брать или не брать?

Haval Xiaolong Max — это отличный вариант для тех, кто ищет стильный, комфортный и мощный кроссовер с набором современных функций. Конечно, есть небольшие минусы, но за свою цену этот автомобиль предлагает гораздо больше, чем большинство конкурентов.

Если хотите узнать больше деталей, рекомендую почитать статью на Drive2 и заодно заглянуть на Автоход — там всегда свежая информация по китайским авто, там можно заказать авто под ключ из Китая, и других стран. Так же там есть этот "дракон"

Если вам нравится, что я делаю, и вы хотите поддержать мои обзоры и блог — буду рад любой помощи! А теперь я подключил и внутренние донаты VC💸 Даже небольшой вклад поможет мне развивать контент и делиться ещё большим количеством полезной информации.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы следить за обновлениями, участвовать в обсуждениях и узнавать новости из авто-мира первыми! Там я делюсь своими наблюдениями, личными советами и просто говорю о жизни.

А вы бы доверились китайскому "дракону"? Делитесь мнениями в комментариях!

11
Начать дискуссию