Илон Маск объявил о запуске бета-тестирования полного автопилота в некоторых машинах Tesla 20 октября Статьи редакции

Сейчас Tesla использует систему помощи водителю Autopilot.

Ограниченные бета-тесты системы автономного вождения Full Self-Driving (FSD) от Tesla начнутся «сегодня вечером», написал глава компании Илон Маск в ночь на 21 октября в Twitter (по московскому времени). По его словам, внедрение системы будет «очень медленным и осторожным».

FSD beta rollout happening tonight. Will be extremely slow & cautious, as it should.

В начале октября Маск сообщал, что Tesla запустит бета-версию на ограниченном количестве машин с «опытными и аккуратными водителями».

Какие-либо детали запуска пока неизвестны, указывает профильное издание Teslarati. Однако утверждения Маска об осторожных тестах — хороший знак для публичного запуска системы, поскольку показывают, что компания серьёзно относится к безопасности, отмечает издание. Сейчас Tesla использует в машинах систему помощи водителю Autopilot.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Артем Голендберг

Я тут недавно комментарий написал, что у тесла уже есть полный автопилот, дак заминусовали со словами - да это еще не при нашей жизни. Маск молодец, двигаем в массы. Надеюсь лет через 10 управление человеком будет полностью запрещено в городах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Почему, если авария, то вы сразу предполагаете, что виновен автопилот? Что это за дискриминация? Будут расследовать так же, как и сейчас, только в качестве доказательств будут видео с разных ракурсов. Если будет доказана вина автопилота, его ошибка, неадекватное поведение, то скорее всего ответственность будет на производителе (разработчике автопилота). 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Сейчас разрабатываются правила на этот счет во всем мире. В итоге автопилот сведет все к тому, что вероятность аварии будет полностью исключена. Ну а если какой то псих-суицидник специально из за темного угла прыгнет под колеса машины то и винить его нужно. Хотя тесла в недавней истории с кабаном показала что она и в такое уже может

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Если она будет хотя бы вдвое ниже то Теслу придётся не обвинять, а запрещать ручное управление автомобилем и перестраивать города под автономные дороги

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Если на вас сошёл оползень — кого винить в этом?

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Если сосулька упала на голову, потому что ее вовремя не сбили, то кто виноват? Коммунальщики.
А тут можно разработчика винить.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А кого винили после катастроф Boeing 737 MAX? Кто понес личную ответственность? И ведь это не единственный случай гибели людей из-за косяков с оборудованием, как-то же разрешают и здесь найдут путь решения, ну или сатисфакции. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

В описанном случае чья-то личная ответственность вообще лишена смысла. Должна быть материальная ответственность компании. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А в чем отличие от автопилота машины? 

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Конечно же должны винить владельца машины, а не таджика которого автопарки заставляют работать в три смены и не Илона Маска. В моем же сообщении выше имеется ввиду что чтобы дтп стало событием национального масштаба, крайней редкостью, нужно перестраивать города и убирать людей и пешеходов с проезжей части.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Не надо людей ни куда убирать, город должен быть удобным в первую очередь для пешеходов

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Естественно, поэтому например федеральные трассы должны проходить не сквозь села и города, а в объезд, со съездами в населенные пункты

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Не ну с этим то понятно, я в принципе о том что личные авто нужно из городов убирать и развивать ОТ, но это уже тема другой дискуссии)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Этические аспекты в данном случае имеют околонулевое значение. С точки зрения потерпевшего ему нет разницы, по чьей вине он потерпел - Ары, Ивана или безымянного робота. С точки зрения города в целом счёт однозначно в пользу роботов. В общем же случае, ОСАГО никто отменять не собирается и в случае чего компенсировать вред так или иначе будет страховая. 

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Завтра боинг 737 мах из-за ошибки в ПО упадёт, кого винить будете?

Ответить
Развернуть ветку
Mika

У вас богатая фантазия конечно. Куда проще этот вопрос решить страховкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Я это понимаю. Поэтому и говорю что сейчас во всем мире разрабатываются правила для роботов. Вероятно будет какой то страховой фонд из коготорого в случае чего будут выплачивать компенсации пострадавшим. И впереди у нас еще сотни миллионов километров испытаний и скорее всего к тому моменту как ручное управление запретят вероятность попасть в аварию будет на 99% меньше чем сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

А зачем вам «виновные», сам концепт, если на дорогах только машины с автопилотом и соответственно никаких больше страховок для водителей?

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда