Элон Маск рассказал о планах Tesla выпускать грузовики и развивать каршеринг Статьи редакции

Основатель и генеральный директор Tesla Motors Элон Маск 20 июля представил план дальнейшего развития компании. Производитель электрокаров намерен заняться выпуском грузовиков и автобусов, а также развивать услуги каршеринга.

Маск рассказал, что кроме легковых автомобилей Tesla также работает над другими типами электротранспорта: грузовиками Tesla Semi и городским пассажирским транспортом. Он уверен, что выпуск Tesla Semi позволит «существенно снизить стоимость перевозки грузов и одновременно повысить безопасность».

Также Tesla работает над пикапом и «компактным внедорожником». Детали работы над новыми автомобилями глава компании не раскрыл, сказав лишь, что они «находятся на ранних стадиях разработки». Обнародовать подробности Маск пообещал в 2017 году.

Tesla также намерена развивать услуги каршеринга — владельцы электрокаров Tesla смогут сдавать свои машины в аренду другим водителям, в том числе для использования их в качестве такси. «Tesla будет приносить вам доход, пока вы работаете или отдыхаете», — утверждает Маск. Сроки запуска услуги он не уточнил, но предполагается, что она появится после того, как дорожные регуляторы одобрят системы автопилота.

«Это значительно снизит реальную стоимость владения автомобилем, практически каждый человек сможет позволить себе Tesla», — уверен Маск.

Глава компании подчеркнул, что в будущем все автомобили Tesla будут оснащены системой автопилота. При этом он пояснил, что сейчас система работает в бета-режиме и предполагает лишь частичную автономию машины. Национальное управление безопасностью движения и другие регуляторы США сейчас расследуют гибель водителя Tesla Model S, использовавшего автопилот.

Маск признал, что предстоит ещё много работы. Он не сказал, когда система автономного управления Tesla будет готова, уточнив лишь, что только на проведение испытаний потребуется около пяти лет. Бизнесмен утверждает, что автопилот будет в разы безопаснее человека за рулём.

На какие средства планируется финансировать будущие проекты Tesla, Маск не уточнил. Опрошенные Bloomberg аналитики отнеслись к планам компании скептически. Дэйв Салливан (Dave Sullivan) из AutoPacific сказал, что грузовики и автобусы — это очень сложный сегмент для производителей электрокаров. «Это вызов для любой компании, не только для Tesla. И это значительный шаг в сторону от создания легковых автомобилей», — добавил он.

«Как это обычно бывает, Элон Маск выложил грандиозные планы на будущее без конкретики и каких-либо временных рамок. Также ничего не говорится о том, когда и как Tesla станет прибыльной», — сказал аналитик AutoTrader.com Мишель Кребс (Michelle Krebs).

После публикации плана акции Tesla выросли на 1,38%, до $228,36 за штуку.

Один из сооснователей Tesla Motors, Ян Райт, который в 2004 году покинул компанию, сейчас развивает бизнес по производству электродвигателей для грузовиков средней грузоподъёмности и мусоровозов. Среди клиентов его компании Wrightspeed — службы доставки FedEx, DHL и UPS.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Золотницкий

Человек который разбился сам идиот в инструкции четко сказано не убирать руки с руля. Это бета версия и является всего лишь расширенным круиз контролем, не более того. Вы же не ездите с круизом закинув руки за голову и закрыв глаза... автопилот это просто название функции, люди же читают инструкцию только после того как техника сломается...

Ответить
3
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

почему они скрыли факт аварии со смертельным исходом ? заодно быстренько продал свой пакет акции ?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Александр Лисовский

Ничего о продаже акций не слышал, но хорошо знаю, что ЛЮБАЯ компания спекулирует на рынке акций. Будто найдется кто-то, кто не станет продавать свои акции по актуальной цене, зная что буквально через несколько дней из-за какого-либо инцидента их акции не упадут на условных пару дней. Продаешь условные 10 акций, затем покупаешь условные 15 акций во время падения оных.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Патаму шта

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Romanov

Мы не виноваты, это все люди тупые. Вот если бы вы прочитали те мелкие буквы!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

ага хороший бизнесмен, после того как человек попал в аварию с автопилотом со смертельным исходом, он сразу же продал свою часть акции,
сколько месяцев они скрывали ? почти 2 месяца а когда секрет вскрылся акции тесла поползли вниз.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Анонимус Анонимусов

Водитель-дебил, убрал руки с руля. Тесла явно дала понять, что это бета версия автопилота и руки надо держать на руле.
Так или иначе, через n лет - все тачки будут с автопилотом. Это только первые шаги

Ответить
5
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

почему они скрыли факт аварии со смертельным исходом, заодно продали акции ?

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Alexandrovich

Парвиз, на нефтяных авто сколько народу гибнет, ну бля не тупи

Ответить
3
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

слушай чел, на вопросы ответить можешь ? скрыли факт аварии + продали пакет акции.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alex Demin

Факт аварии зафиксирован в полицейском рапорте. То что компания не выпускала по этому поводу каких-то пресс релизов, можно назвать неэтичным, но "сокрытием" в юридическом смысле это не назовешь. Вряд ли Тойота публикует прессуху по каждой аварии лендкрузера.
Пакет акций был продан в рамках дополнительной эмиссии акций. Довольно рядовая процедура для растущих компаний. Маск продал довольно малый для него пакет акций класса "Б" для выплаты налогов по реализованным опционам.
Вполне возможно, что с релизом по аварии тянули до прохождения доп. эмиссии. Уверен, что "хай экспенсив лоеры Теслы" просчитали последствия и решили, что полицейский репорт является фактом публикования новости и за инсайд трейдинг их не нагнут.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex V. Povar

Потому что это бизнес, не?)
Это не то, чтобы тот шаг, которым стоит гордиться, но если бы твоя компания оказалась в такой ситуации, ты бы первым делом сам позвонил в газету? А потом на сборочную линию. Ну чтобы рабочие сразу искали себе новую работу. А то не по-человечьи это как-то.

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Семенихин

Воин без потерь не бывает

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Федин

Неутомимый Илон. Фонтанирует новыми идеями. Инвесторы это любят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rustam Zelentsov

Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.

Соответственно ионный аккумулятор у грузовиков может быть (и будет) в разы больше чем у обычных легковушек, и давать заряд он тоже будет в разы дольше.

Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские - которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.

Если Маск условно говоря, оборудует один штат новыми зарядками "Supercharger Heavy" для грузовиков, то водителям работающим внутри штата буде гораздо выгоднее ездить на электро-грузовике, чем на обычном "риге".

Груженная "фура" расходует 35-40 литров топлива на 100 км. Грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.

Если так подумать, то развивая сеть зарядных станций, и продавая грузовики крупным логистическим компаниям, Маск сможет захватить штат за штатом.

Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов.

Маск замахнулся на очень крупную рыбу, сможет ли осилить - покажет время.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vladislav Proshinsky

Smart-вброс

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.
Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

null