Элон Маск рассказал о планах Tesla выпускать грузовики и развивать каршеринг
Элон Маск рассказал о планах Tesla выпускать грузовики и развивать каршеринг
6.8K6.8K открытий

Человек который разбился сам идиот в инструкции четко сказано не убирать руки с руля. Это бета версия и является всего лишь расширенным круиз контролем, не более того. Вы же не ездите с круизом закинув руки за голову и закрыв глаза... автопилот это просто название функции, люди же читают инструкцию только после того как техника сломается...

Ответить

почему они скрыли факт аварии со смертельным исходом ? заодно быстренько продал свой пакет акции ?

Ответить

Мы не виноваты, это все люди тупые. Вот если бы вы прочитали те мелкие буквы!

Ответить

ага хороший бизнесмен, после того как человек попал в аварию с автопилотом со смертельным исходом, он сразу же продал свою часть акции,
сколько месяцев они скрывали ? почти 2 месяца а когда секрет вскрылся акции тесла поползли вниз.

Ответить

Водитель-дебил, убрал руки с руля. Тесла явно дала понять, что это бета версия автопилота и руки надо держать на руле.
Так или иначе, через n лет - все тачки будут с автопилотом. Это только первые шаги

Ответить

Воин без потерь не бывает

Ответить

Неутомимый Илон. Фонтанирует новыми идеями. Инвесторы это любят.

Ответить

Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.

Соответственно ионный аккумулятор у грузовиков может быть (и будет) в разы больше чем у обычных легковушек, и давать заряд он тоже будет в разы дольше.

Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские - которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.

Если Маск условно говоря, оборудует один штат новыми зарядками "Supercharger Heavy" для грузовиков, то водителям работающим внутри штата буде гораздо выгоднее ездить на электро-грузовике, чем на обычном "риге".

Груженная "фура" расходует 35-40 литров топлива на 100 км. Грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.

Если так подумать, то развивая сеть зарядных станций, и продавая грузовики крупным логистическим компаниям, Маск сможет захватить штат за штатом.

Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов.

Маск замахнулся на очень крупную рыбу, сможет ли осилить - покажет время.

Ответить

Smart-вброс

Ответить