Партнёрство будет завершено после окончания производственного цикла системы EyeQ3, которая сейчас используется в Tesla Model S и Model X. Точная дата окончания сотрудничества не разглашается, однако предполагается, что следующая версия системы выйдет на рынок к 2018 году.
В Mobileye добавили, что хотят «выйти за рамки отношений в виде обычных поставщиков материалов». Представители компании добавили, что организация хочет придерживаться тесного сотрудничества, такого, как с BMW и Intel.
Представители Tesla не ответили на просьбу ArsTechnica прокомментировать ситуацию. Издание предполагает, что компания не станет искать нового партнёра, а займётся разработкой систем безопасности самостоятельно.
Стороны не связывают прекращение сотрудничества с аварией, которая произошла в мае 2016 года. Тогда автомобиль Tesla с включённым помощником-автопилотом врезался в грузовик, из-за чего водитель электрокара погиб. Власти США, расследующие инцидент, не делали заявлений о том, виновата ли в происшествии система автопилота, но отметили, что Tesla ехала с превышением скорости.
Автопилот действует только на дальних дорогах, или внутри города тоже?
по четвергам
Чипы чипами, но главное-то - ПО?
Tesla - теслой, но что то мне подсказывает бензин ещё долго заливать будем!
Если ехать за город - то долго даже и в Штатах
видать тесла денег зажала