Сервис вышел на российский рынок в августе, начав работать в Казани.
Китайцы сейчас объяснят Яндексу, что теперь они не одни на рынке. Слышал много негатива на Яндекс от водителей.
От водителей вообще много негатива к любому агрегатору всегда... И чем ближе будет реальность замены человека роботом - тем больше его будет.
Комментарий недоступен
Они все вспоминают вокзалы, аэропорты в до агрегаторские времена.
А я слышал много негатива про водителей, так что 1:1.
А если серьезно, то негатив можно найти про любого агрегатора любой услуги. Против DiDi водители тоже устраивали протесты.
Но что-то я не вижу, чтобы сейчас кто-то успешно таксовал в одного, без агрегатора.
А водители при чем? Они будут там, где будут клиенты
Китайцы сейчас объяснят Яндексу, что теперь они не одни на рынке. Слышал много негатива на Яндекс от водителей.
От водителей вообще много негатива к любому агрегатору всегда... И чем ближе будет реальность замены человека роботом - тем больше его будет.
Комментарий недоступен
Они все вспоминают вокзалы, аэропорты в до агрегаторские времена.
А я слышал много негатива про водителей, так что 1:1.
А если серьезно, то негатив можно найти про любого агрегатора любой услуги. Против DiDi водители тоже устраивали протесты.
Но что-то я не вижу, чтобы сейчас кто-то успешно таксовал в одного, без агрегатора.
А водители при чем? Они будут там, где будут клиенты