{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авиакомпании в США и Европе в борьбе за пассажиров начали предлагать бесплатные места при покупке билета Статьи редакции

Перевозчики могут выиграть за счёт продажи дополнительных услуг, считает WSJ.

В августе и сентябре американская Alaska Air Group предлагала пассажирам выкупить два места по цене одного билета, пишет The Wall Street Journal. Предложение позволяет паре пассажиров получить целый ряд кресел (среднее кресло должно быть свободным для соблюдения социальной дистанции) или одному пассажиру — три места.

Европейский лоукостер Ryanair в сентябре также предлагал билеты «два по цене одного» на рейсы в декабре 2020 года, указывает издание. Перевозчик также продавал билеты со скидкой в 50% и устроил акцию — миллион билетов по €5 за штуку.

Подобные акции могут окупиться, если пассажир потратится на дополнительные услуги, отмечает газета.

AirAsia из Юго-Восточной Азии в начале 2020 года начала продавать «неограниченные билеты» примерно по $100 за штуку. По одному билету пассажиры могли путешествовать несколько раз.

По данным компании, с начала акции она продала более 200 тысяч таких билетов. AirAsia рассчитывала в среднем на использование билетов по 3-5 раз, но некоторые пассажиры воспользовались ими более 20 раз.

Другие авиакомпании используют простаивающие самолёты: например, Singapore Airlines сделала из Airbus A380 ресторан. Стоимость — $40 за экономкласс и обед, около $235 за бизнес-класс и $475 за премиум-класс. Места на первые два дня раскупили за полчаса, отмечает издание.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
35 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Бесплатные места на Колыму! Бадамммсс! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Если туда-обратно, то беру

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Вообще-то внутренний рынок авиаперевозок в России практически вернулся когда к доковидному состоянию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
D S

Я вот не пойму, почему они не возят в них груз. сколько-то посылок можно загрузить в самолёт обычный и в салон, аккуратно его подготовив предварительно. Все лучше же, чем поставить в пустыню где-то. Или все же такой вариант нерентабельный будет вовсе. А то сейчас в Европу ждать посылки откуда-то подальше так долго. И все разводят руками, корона-кризис. Ничего не поделать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Демидов

Я верю, что они все посчитали и сделали такой вывод.
Но как-то контринтуитивно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

В грузовых отсеках груз вовсю возят.
Другое дело, что во многих аэропортах лоукостеров нет для этого инфраструктуры.

Ответить
Развернуть ветку
Официальный паук например

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Китайцы как доставляли в Европу, так и доставляют. Логистические проблемы есть только у нерегулярных отправлений. Но эти отправления никак авиакомпаниям не помогут, и.к. объемы совершенно не те что нужно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

а у нас просто прайс поднимаешь в 2 раза, если упал до половины пассажиропоток и заебок всем

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Судя по заголовку новости - это прям апогей маркетинга! Купите билет и получите МЕСТО бесплатно, в подарок;)))

Ответить
Развернуть ветку
Сухой корабль

А я считаю что нужно спереди сзади и по диагонали тоже место выкупать, а как иначе 2 метра соблюдать? Если так выкупить все то самолет и будет в шахматном порядке заполнен

Ответить
Развернуть ветку
Катя Катя

В самолёте благодаря рециркуляции воздуха шанс заразиться что-то около 1 на несколько млн. Вроде KLM об этом писали пару недель назад.
Если сажать 1-2 человека на 3 ряда, то билет будет стоить больше, чем купить свой Бичкрафт Барон или Пайпер Малибу

Ответить
Развернуть ветку
Сухой корабль

Предлагаю эксперимент берем и напшикиваем кого-нибудь одеколоном и сажаем в самолет. Смотрим на сколько далеко работает ваша рециркуляция. Все это фуфлогонство. А относительно цены сильно не интересует, так доступность перелетов это для чего? Раньше кругосветное путешествие длилось всю жизнь и люди этим гордились, а сегодня это вариантик для отпуска. Считаю, что обывателей надо иначе развлекать.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Катя

Причем тут одеколон?
Вам бы на первом курсе в строительном поучиться да пару лекций послушать по тгсв.
К чему про кругосветку-вообще не ясно
Мысли формулировать научитесь и ясно доносить идею. 

Ответить
Развернуть ветку
Сухой корабль

Я привел пример испытания который доказывает, что запах одеколона распространиться по всему салону рано или поздно. Вторя мысль о путешествиях в целом, а ты Катя если не поняла, то переспрашивай.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Катя

Цель системы не убирать запах чьего-то одеколона, а в очищении воздуха-это разное.
Проблемы в том что можно за 5 минут купить билет и улететь на другой конец Света, а не ехать на лошадях год, я не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Сухой корабль

Вам домашнее задание выяснить что такое запах и почему очистка всего обьема воздуха салона самолета невозможна. Как разберетесь уточните размер вириона и сообщите где ошибка в моих рассуждениях.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Катя

А зачем очищать весь воздух? Вы вообще ок?
Вам домашнее задание узнать как работает система рециркуляции Эирбаса
Умных слов понабрались, но принципов работы не знаете

Ответить
Развернуть ветку
Сухой корабль

Вы агрессивна. Разговор прерван.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Катя

Когда закончишь изучать принципы работы теплообменников и каскадов в самолёте, русский язык подучи и склонения с падежами.
"Вы агрессивны" правильно, чурка

Ответить
Развернуть ветку
Сухой корабль

В левом углу ринга скучающий агрессивный аноним расстст с комплексами на национальной почве топящий за путешествия на самолетах ... Ты просто куча неврозов в одном человеке.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Катя

По 5 евро билетов не видел, но за 11 был опыт полёта с ryanair месяц назад и wizzair за 14.
Рассадки только странные-порой в ряду 6/6 заняты, а бывает, что ряд пустой

Ответить
Развернуть ветку
Дед Мазай

Хочешь выжить в пандемию - умей вертеться!

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"AirAsia рассчитывала в среднем на использование "неограниченных билетов" по 3-5 раз" - да с хрена ли всего 3-5 раз, если "неограниченные"?😂

Ответить
Развернуть ветку
Катя Катя

Это как безлимитный абонемент на фитнес, который 70% будут использовать лишь первый месяц

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

но народ все равно поведется  на эти билеты так же, как на абонементы

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

"Неограниченные билеты" чем-то наверно всё-таки ограничены, иначе так и до банкротства недалеко. При расчёте в то, что человек будет летать не более 5 раз, получить клиента, который увеличивает этот показатель в 4 раза, это не есть хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Не знаю кто как думает,но это факт. Они умеют работать и думать головой. Если несколько раз будешь использовать услугами какой-нибудь компании, потом человек привыкает. Вот и все. Элементарно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Вероятно они занимаются перевозками грузов и если кто будет летать, даже бесплатно для них не проблема. Зато у  конкурентов отбырают клиентов. В бизнесе жадничать всегда закончится  с банкротством. У нас говорят жадность погубила фраера. Истинная правда уи?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null