Другие авиакомпании используют простаивающие самолёты: например, Singapore Airlines сделала из Airbus A380 ресторан. Стоимость — $40 за экономкласс и обед, около $235 за бизнес-класс и $475 за премиум-класс. Места на первые два дня раскупили за полчаса, отмечает издание.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще-то внутренний рынок авиаперевозок в России практически вернулся когда к доковидному состоянию.
Я вот не пойму, почему они не возят в них груз. сколько-то посылок можно загрузить в самолёт обычный и в салон, аккуратно его подготовив предварительно. Все лучше же, чем поставить в пустыню где-то. Или все же такой вариант нерентабельный будет вовсе. А то сейчас в Европу ждать посылки откуда-то подальше так долго. И все разводят руками, корона-кризис. Ничего не поделать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Китайцы как доставляли в Европу, так и доставляют. Логистические проблемы есть только у нерегулярных отправлений. Но эти отправления никак авиакомпаниям не помогут, и.к. объемы совершенно не те что нужно