Авиакомпании в США и Европе в борьбе за пассажиров начали предлагать бесплатные места при покупке билета

Перевозчики могут выиграть за счёт продажи дополнительных услуг, считает WSJ.

В августе и сентябре американская Alaska Air Group предлагала пассажирам выкупить два места по цене одного билета, пишет The Wall Street Journal. Предложение позволяет паре пассажиров получить целый ряд кресел (среднее кресло должно быть свободным для соблюдения социальной дистанции) или одному пассажиру — три места.

Европейский лоукостер Ryanair в сентябре также предлагал билеты «два по цене одного» на рейсы в декабре 2020 года, указывает издание. Перевозчик также продавал билеты со скидкой в 50% и устроил акцию — миллион билетов по €5 за штуку.

Подобные акции могут окупиться, если пассажир потратится на дополнительные услуги, отмечает газета.

AirAsia из Юго-Восточной Азии в начале 2020 года начала продавать «неограниченные билеты» примерно по $100 за штуку. По одному билету пассажиры могли путешествовать несколько раз.

По данным компании, с начала акции она продала более 200 тысяч таких билетов. AirAsia рассчитывала в среднем на использование билетов по 3-5 раз, но некоторые пассажиры воспользовались ими более 20 раз.

Другие авиакомпании используют простаивающие самолёты: например, Singapore Airlines сделала из Airbus A380 ресторан. Стоимость — $40 за экономкласс и обед, около $235 за бизнес-класс и $475 за премиум-класс. Места на первые два дня раскупили за полчаса, отмечает издание.

44
35 комментариев

Комментарий недоступен

24
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вообще-то внутренний рынок авиаперевозок в России практически вернулся когда к доковидному состоянию.

1
Ответить

Я вот не пойму, почему они не возят в них груз. сколько-то посылок можно загрузить в самолёт обычный и в салон, аккуратно его подготовив предварительно. Все лучше же, чем поставить в пустыню где-то. Или все же такой вариант нерентабельный будет вовсе. А то сейчас в Европу ждать посылки откуда-то подальше так долго. И все разводят руками, корона-кризис. Ничего не поделать.

Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Китайцы как доставляли в Европу, так и доставляют. Логистические проблемы есть только у нерегулярных отправлений. Но эти отправления никак авиакомпаниям не помогут, и.к. объемы совершенно не те что нужно

Ответить