В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции
Стоимость добавляется к поминутному тарифу.
Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».
В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.
Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.
Это эксперимент на ограниченную группу пользователей.
В тех случаях, когда спрос на машину высокий, стоимость «Минут» будет снижена. При этом к стоимости поездки будет добавлена стоимость бронирования, которая формируется автоматически и в режиме реального времени.
Это будет удобно тем пользователям, которые берут автомобиль на длительное время и не знают, где закончат поездку.
Можно еще скорость принудительно ограничивать. Например, по базовому тарифу - не более 40 км/ч, каждый км/ч сверху - 10 руб./минута. И за окончание поездки деньги брать.
ну они недалеко от этого уже. теперь в истории поездок помечаются красным "ай-яй-яй" те поездки, где была превышена скорость (даже на 10 км/ч). и предупреждают "превышать нехорошо" бла-бла-бла.
не удивлюсь, если введут внутренние штрафы за это.
бан схлопотать за многократные превышения уже сейчас можно.
Тут богатое поле для фантазии. Заблокировать, например, переключение передачи от 4-й и выше, отключить обогрев сидений, заблокировать отстегивание ремня безопасности - не заплатишь дополнительно - не выйдешь из машины))
Господа, Вы меня расстраиваете. Вот маленький список того что можно сделать:
Предлагаю по дефолту включать на майфуне Радио Шансон.
- Выключить майфун 49 руб.
- Переключить станцию 49 руб. за каждое переключение FM станции.
Можно синхрить майфун с Яндекс музыкой. Любишь Шансон получи кислоту.
- Вставить свою флешку 99 руб.
- Блюпуп с Hands Free всего от 199 руб.
- Зарядить телефон от прикуривателя 299 руб.
- Включить навигацию в машине 4.99 за км. Быстрый маршрут без пробок 9.99 за км.
- Открывание стекол 49 руб. за каждое опущенное стекло.
- Пакет Premium стекла всего 99 руб. за все.
- Кондей всего 2.99 в минуту.
- Пакет Premium кондей 299 руб. за 30 минут.
- Страховка от закладок спайсов, солей в машине всего 3999 руб. в год.
Идеи со скоростью и печкой тоже были хороши )
Готов завтра занять удаленную должность PM Yandex Go.
Ну вот зачем, зачем ты забираешь хлеб у продакт-менеджеров?
И за выход из машины.
Приветики всем, кто продал личную машину в пользу каршеринга!
Обожаю посты о Яндексе. Каждый пост вызывает пригорание. Вы наверное из тех кто паркует машину и закрывает номера бумажкой? Платное ожидание подразумевает как раз то, что машина будет доступна здесь и сейчас, а если уж очень нужно, то можно и заплатить за ожидание.
Привет! И не жалею, ещё есть другие каршеринги, такси и даже в аренду на сутки, вариантов куча, страданий про "переобувку" и масло ноль.
я не думаю что такие люди есть. ну наверняка есть кто продал свою машину и пользуется каршерингом, но это скорее были свои отдельные причины продать машину. продал. раз есть каршеринг то можно потянуть с покупкой новой.
при этом на виси можно статейку тиснуть что "я продал машину и пересел на каршеринг" :):)
Яндекс уже давно нашел ахуенное бизнес решение прятать всё за "высокий спрос", никто не знает что это такое, никто не может объяснить как он работает, но он есть! Скоро в Алисе "ваш запрос не может быть обработан сейчас, высокий спрос, можете заплатить 40 рублей, и я вам сразу отвечу"
Как как. Очень просто. Открываю приложения Яндекс.Го, ищу машину. Показывает стоимость. Высокого спроса нет само собой. Потом открываю РуТакси, смотрю цену там. Обратно в Яндекс.Го и ох блять! Уже высокий спрос и ценник на рублей 30-40 минимум выше.
Прячемся за результатами работы ИИ до того как это стало мейнстримом)
Теперь любимый ответ Яндекса: так решил алгоритм, а не мы.
Почему одинаковая поездка дороже в моем аккаунте и дешевле в аккаунте друга? Так решил алгоритм. Почему высокий спрос? Алгоритм. Почему таксист просит отменить заказ? Наверное, тоже как-то связано с алгоритмом.
какое же яндекс днище. в такси, шеринге и лавке - высокий спрос. в еде, которая изначально была "бесплатной доставкой из хороших ресторанов", доставка стоит порой 200-500 рублей, а чтобы получить бесплатную - закажи ка на 5к.
есть у яндекса хоть один продукт нормальный, кроме поиска, которым пользуются в удовольствие, а не от безальтернативности?
а как поиск попал в список нормальных продуктов?
а как он должен, бесплатно доставлять, платить курьеру из своих?
так то если подумать он содержит целую армию курьеров в моментальной доступности во всех районах москвы скажем (не берем другие города) и всем им яндекс платит.
а вы хотите этим бесплатно пользоваться?
Браузер мобильный и десктопный неплохой, если не думать о товарище майоре.
Любимая фича Яндекса )
В Лавке во время высокого спроса появляется платная доставка или минимальный заказ по типу 1000 ₽.
Новая бизнес-модель — продавать очереди 👍
В смысле новая? Места в очереди ещё в СССР продавали.
места в очереди за айфоном продавать это еще джобс придумал.
платное бронирование. отличная услуга! в Минске бы пригодились бронированные такси
Такие такси есть, но возят только на Окрестина
Интересно. Как они юридически обосновывают подобные "тесты на части производителей". У них как то по особому работает гражданский кодекс, с понятием оферта. Приходишь такой в магазин, а тебе говорят, вам пирожок стоит 70 рублей, а другим 50 мы проводим тестирование. А ценники прямо перед тобой продавец с золотыми зубами меняет ).
Чем отличается продавец-мухлежник у витрины от того что творится в приложении Яндекса.
По сути Роспотребнадзор раз уж Яндекс официально подтвердил это обязан начать расследование.
Одно дело правила пользования сайтом, другое дело услуга, где уже есть конкретная сделка и в ней прописаны конкретные финансовые обязательства.
Комментарий недоступен
Просто снижают спрос повышением стоимости предложения. Чтобы те, кому реально надо, уехали точно и заплатили побольше заодно.
Ждём, очень ждём введения полноценного социального профиля гражданина с баллами. Есть прописка в Москве, светлокожий = держи любую машину.
Приезжий, да еще из ближнего зарубежья? извините, для вас сейчас свободных машин нет.
Профиль сделают, но работать он будет строго наоборот
по-моему сейчас такое уже есть у Делиммобиль, только в обратную сторону
А приложение для обмера черепа будет встроено в ЯндексГо или будет отдельное ЯндексФашизм?
Не беспокойтесь - это все уже в работе
Ну что за муйня? Каждый мнит себя Пушкиным? А ему царь занимал 20000 рублей, когда корова в стране стоила 3 рубля. Просто смиритесь, что вы быдло и вас будут драть. А вот Пушкин это дворянин, это примерно как сейчас с Путиным каждую среду за вкус Радеберга перетерать - если у вас есть такая возможность, то вы в Майбахе человеку говорите как вам комфортно, т.е ваш повседневный транспорт стоит минимум 20 миллионов рублей. И ежедневная одежда на вас примерно такая же по цене, если вас замерять вместе с наручными часами, то несколько дороже. Вы уж точно не будете на vc.ru обсасывать цену сосиски в тесте, которую вам без скидки продали в Макдональдсе.
Как вы попали на данный сайт для нищебродов?
С учетом того, что в МСК стоимость поездки на новехоньком немаркированном черном мерседесе с водителем, открывающим двери и всё такое, стоит 600 рублей, каршеринг выглядит всё менее привлекательно
Зачем так сложно? Можно увеличить стоимость минуты при высоком спросе.
Типа хотят сделать скрытый платёж?
знаете какой нюанс есть. многим людям ехать недалеко. то есть их высокая цена минуты не отпугнет, т.к. им всего ехать 10 мин скажем. в итоге они уведут машину из-под носа того, кому ехать далеко и кто готов платить много.
а если будет плата за бронирование то получается машину просто так не возьмешь и не уведешь.
у ЯД уже как год странный образом формируется ценник за минуту поездки и ожидание :) а тут еще и за бронирование денежка пойдет :)
Все чаще стал пользоваться Белкой из-за того, как Драйв изменился после снятия локдауна
О, как в директе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется или кто-то пи**** ? На скрине стоимость вроде как на всё больше + бронь
Кто вообще ими пользуется с такими ценами, есть же куча альтернатив?
Скоро на Яндекс.Еде будет аналогичная функция))
Аукцион на колбасу)
Комментарий недоступен
Уже в следующей версии, как и поиск авто
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Да включите туда ещё бензин, парковку, и мойку
Жмотство конечно
Классно когда забукал машину, пытаешься открыть - а оказывается не получится так как на карте денег нет. Пофиг что уже платное ожидание капает и дождь идёт и машина нужна как-бы срочно. Почему нельзя захолдить сумму на карте, в момент когда бронируешь машину, а не когда дойдёшь к ней через дождь ?
Все в стиле Яндекса. Плати, Плати, плати.
Прочитал "появились бронированные", не удивился
А много нас в этой "ограниченной группе пользователей" ?
10-минутная поездка подорожала вдвое... Все попытки получить вменяемый ответ от поддержки, почему я должен платить больше остальных, заканчиваются скриптами
"Цены на поездки в каршеринге динамические и рассчитываются специальным алгоритмом. Конечная стоимость конкретного тарифа определяется автоматически на основе множества факторов:
текущего спроса на автомобили в этом районе, ситуации с пробками в городе и на предполагаемом маршруте, количеством свободных машин рядом, как долго каждая из них "ждет" новый заказ, интенсивностью пользования каршерингом конкретным клиентом и другими факторами. Часть этих факторов может меняться несколько раз в секунду, как и обстановка в городе. Поэтому и стоимость поездки может постоянно меняться и быть разной для разных авто одной модели.
Одна из наших задач - это оптимизировать использование машин в городе, сделать так, чтобы они были доступны максимальному числу людей и в то же время зря не простаивали, занимая парковочные места. За счет динамических цен мы решаем эту задачу"
и др
два каптюра под окном: один 48р + 7,98/мин, другой 100р + 7,98/мин, во дворе два поло 38р +... и 73р +...
- машина простаивает - платите больше...
- рядом много свободных машин - платите больше...
- часто пользуетесь - платите больше...
- и вообще у нас спрос повышенный! (в 10-минутной пешей доступности стоит 40+ машин без движения)
- пробки на предполагаемом маршруте! (хотя на этапе бронирования тарифа "минуты" ни о какой подобной аналитике и речи быть не может)