«Вменяемому человеку купить машину рука не поднимается»Зачем это вынесли в заголовок? Фраза построена через всё то, как делается в России. Напишите просто: "Вменяемый человек не купит машину за такие деньги" - и не нужна эта идиома в конце.
Есть бэу из Европы. Хорошие авто, но с запчастями.. чуть-чуть лучше, чем на китайцев.
Европейские марки из США и Южной Кореи ну или из Казахстана. Из Европы машину в РФ надо окольными путями через третьи страны везти, а это уже дорого выходит.
Рассказываю ситуацию на сейчас: - Каталога запчастей на европейцев, что не ввозились после 2014 года в России нет. Вообще и никак. Есть полуподпольные и там многого не хватает. Поэтому купив условный Опель 2022 года у тебя не будет даже запчастей для обслуживания: фильтров и прочего. - Беларусь - это хорошо, но... от недели ожидание, а машина нужна всегда. Если это касается какого-то крупного узла, то есть вероятность, что вы встрянете на 3-4 месяца (через Белку вам не дадут его ввезти), либо ищите на разборке.
Всю эту тему мониторю и изучаю уже пару лет. Ситуация сейчас даже на те авто, что продавались у нас, по не ходовым позициям (читай чуть в сторону от расходников и ходовки) такая, что ничего нет.
Неужели даже в магазинах нет под заказ запчастей? Ведь раньше тоже у многих марок не было склада в РФ и приходилось ждать пока привезут из другой страны и вообще не ходовые запчасти ждать приходилсоь. С крупными узлами и раньше все непросто было, на центральном складе держались только ходовые запчасти, а что то редкое и сложное только на заказ и многие просто обращались в сторонние сервисы, где им восстанвливали редукторы, коробки, генераторы, стартеры, рейки и турбины. Новая сложная запчасть на европейцев всегда стоила конских денег и мало кто их закзаывал.
Под заказ - будет, только вы сами PN запчасти назовите, так как им не в чем смотреть, ни аналог подобрать.
Сейчас машины сложнее и важнее различные датчики, что раньше не так уж и было нужно.
Я ещё забыл про диагностику рассказать. Свежие европейские авто диагностируют всего несколько человек в Москве. Старые компы только общую инфу могут взять, ошибки стереть - всё. А если что-то сложнее - извините, ничем помочь не можем.
Не всё. Не везде. Сроки доставки, конечно, весёлые. Вы готовы к тому, что ваш авто будет по несколько месяцев в году просто стоять в ожидании запчастей? Я не готов.
Осталось только понять, почему вдруг человеку может понадобиться опиль) Немцев везут только так - площадки завалены геликами да урусами. И да, мотор или кузов какой-нибудь в сборе и раньше надо было ждать месяцами, даже для локализованных машин.
«Вменяемому человеку купить машину рука не поднимается»Зачем это вынесли в заголовок? Фраза построена через всё то, как делается в России. Напишите просто: "Вменяемый человек не купит машину за такие деньги" - и не нужна эта идиома в конце.
Есть бэу из Европы. Хорошие авто, но с запчастями.. чуть-чуть лучше, чем на китайцев.
там просто тупо ошибка... У вменяемого человека рука не поднимается, а не так вот...
Европейские марки из США и Южной Кореи ну или из Казахстана. Из Европы машину в РФ надо окольными путями через третьи страны везти, а это уже дорого выходит.
Да по фигу, на самом деле. Каталогов и запчастей почти нет.
На европейцев нет каталогов? А куда они делись? А запчасти через Беларусь уже не возят на европейцев?
Рассказываю ситуацию на сейчас:
- Каталога запчастей на европейцев, что не ввозились после 2014 года в России нет. Вообще и никак. Есть полуподпольные и там многого не хватает. Поэтому купив условный Опель 2022 года у тебя не будет даже запчастей для обслуживания: фильтров и прочего.
- Беларусь - это хорошо, но... от недели ожидание, а машина нужна всегда. Если это касается какого-то крупного узла, то есть вероятность, что вы встрянете на 3-4 месяца (через Белку вам не дадут его ввезти), либо ищите на разборке.
Всю эту тему мониторю и изучаю уже пару лет. Ситуация сейчас даже на те авто, что продавались у нас, по не ходовым позициям (читай чуть в сторону от расходников и ходовки) такая, что ничего нет.
С Китаем ситуация схожая (каталоги есть, но вам их не дадут).
С Корейцами - наверное, лучшая из всех, что есть, но тоже многое по запросу.
Неужели даже в магазинах нет под заказ запчастей? Ведь раньше тоже у многих марок не было склада в РФ и приходилось ждать пока привезут из другой страны и вообще не ходовые запчасти ждать приходилсоь. С крупными узлами и раньше все непросто было, на центральном складе держались только ходовые запчасти, а что то редкое и сложное только на заказ и многие просто обращались в сторонние сервисы, где им восстанвливали редукторы, коробки, генераторы, стартеры, рейки и турбины. Новая сложная запчасть на европейцев всегда стоила конских денег и мало кто их закзаывал.
Под заказ - будет, только вы сами PN запчасти назовите, так как им не в чем смотреть, ни аналог подобрать.
Сейчас машины сложнее и важнее различные датчики, что раньше не так уж и было нужно.
Я ещё забыл про диагностику рассказать. Свежие европейские авто диагностируют всего несколько человек в Москве. Старые компы только общую инфу могут взять, ошибки стереть - всё. А если что-то сложнее - извините, ничем помочь не можем.
По поводу каталогов - я вот не понял, есть же платные каталоги. Они в России недоступны, но VPN решает. Там тоже нет этих свежих европейских машин?
Не всё. Не везде. Сроки доставки, конечно, весёлые. Вы готовы к тому, что ваш авто будет по несколько месяцев в году просто стоять в ожидании запчастей? Я не готов.
Осталось только понять, почему вдруг человеку может понадобиться опиль)
Немцев везут только так - площадки завалены геликами да урусами.
И да, мотор или кузов какой-нибудь в сборе и раньше надо было ждать месяцами, даже для локализованных машин.