Harley-Davidson раскрыл некоторые характеристики своих первых электровелосипедов — они будут стоить от $3399 до $4999 Статьи редакции
Первые четыре модели под брендами Mosh/Cty и Rush/Cty поступят в продажу весной 2021 года.
Serial 1 Cycle, подразделение Harley-Davidson по разработке электровелосипедов, раскрыло некоторые характеристики своих первых моделей, передаёт The Verge.
Первые четыре модели электровелосипедов компании под брендами Mosh/Cty и Rush/Cty поступят в продажу весной 2021 года. Они будут продаваться в США и Германии по цене от $3399 до $4999.
Это будут городские велосипеды с педалями, оснащенные среднеприводными моторами от производителя Brose и встроенными аккумуляторами. Rush/Cty будет представлен в трёх вариантах: Step-Thru, Speed и стандартный.
Электровелосипеды оснащены двигателями мощностью 250 Вт и 90 Нм крутящего момента и могут развивать максимальную скорость 32 километра в час — за исключением Rush/Cty Speed, который может ехать быстрее. Мотор Brose обеспечивает четыре уровня мощности: экологический, турне, спортивный и повышенный.
Велосипед также оснащен автоматической коробкой передач Enviolo Automatiq, освещением спереди и сзади, литий-ионным аккумулятором, встроенным в раму, и не требующим обслуживания карбоновым ременным приводом Gates. Весной компания представит и специальное приложение, которое можно будет подключить к электровелосипеду по Bluetooth.
В модель Mosh/Cty будет встроена батарея мощностью 529 Вт/ч, которая должна питать велосипед на протяжении примерно 56-158 километров, в зависимости от уровня мощности. Это будет самая лёгкая по весу модель — почти 22 килограмма.
Мощность батареи стандартной модели Rush/Cty — 706 Вт/ч, но дальность пробега такая же, как у Mosh/Cty. Rush/Cty Step-Thru поставляется с батареей 529 Вт/ч при дальности пробега 48-144 километров. Главная особенность Step-Thru — «бардачок» для замка в центральной части на 620 кубических сантиметров.
Rush/Cty Speed может развивать скорость до 45 километров в час. Батарея мощностью 706 Вт/ч может питать велосипед на протяжении 40-185 километров. Эта модель будет весить 26,7 килограммов.
Круто! С учетом, что "ноунеймы" (во-всяком случае для casual пользователя) стоят 2500€ в магазинах и сметаются мгновенно - то Harley-Davidson всего на тысячу дороже смотрится отличной сделкой. (если они когда-нибудь до Норвегии доберутся...)
Это что за нонеймы с такими характеристиками и такой ценой? Для такой цены это очень посредственные характеристики.
https://www.xxl.no/sykkel/sykler/el-sykkel/c/100218 - вот весь ассортимент в крупнейшей сети. В основном некто Winora. Есть 1 Scott (их знаю) и 1 Ghost (я, конечно, полный нубас, но они мне тоже знакомы только названием). Цены - делить на 10 чтобы получить евро. Так что 3,5к евро - приятно выглядящий и знакомый бренд - имхо имел бы успех. Особенно с учетом, что el-велосипеды покупают в большинстве своем обычные пользователи, а не вело-энтузиасты :-)
Цены на них раза в 1.5-2 завышены. Из китая подобный комплект для переделки можно заказать меньше чем за 1к$. Стоит макет вилки, совсем начальная навеска(аля shimano altus). Не стоят они запрошенной суммы, совсем не стоят.