«Яндекс» закрыл подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги после года тестов Статьи редакции

Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, займется сервис Alfred.

  • «Яндекс» заявил, что тестирование подписок на сервисы для автомобилистов «Автоконсьерж» завершилось. Причину закрытия подписки компания не раскрывает.
  • Купленные подписки будут действительны в течение месяца, оформить новые уже нельзя. Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, можно будет воспользоваться в приложении сервиса Alfred, рассказали vc.ru в компании.
  • Подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж» компания запустила совместно с автомобильным консьерж-сервисом Alfred в сентябре 2019 года.
  • «Яндекс.Автоконсьерж» тестировали в Москве, подписка стоила 990 рублей за первый месяц, 1990 рублей за остальные. Она включала онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячную мойку машины, услуги эвакуатора, помощь на дороге и другое.
  • «Мы видим, что владение автомобилем требует не только денежных затрат, но и временных — будь то поиск надёжного сервиса или поездка на ТО. Комплексная подписка поможет сэкономить на ключевых услугах, а консьерж-сервис сэкономит время»,— заявили тогда в «Яндексе».

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 88, "likes": 25, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 177862, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Nov 2020 15:11:54 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Оказывается был такой сервис)

82

Да таких много, толку от них? Их пачками закрывают и люди даже не знают об их существовании)))

3

Бро ) там свои были )

–4

Свои кто?

0

Дед пехто 

–9

Я так и думал, сказал хуйню, а теперь напопятную

9

кто свои? У эльдорадо эта подписка продавалась полгода назад, может даже до сих пор есть

0

И что ?)

–6

Как обычно узнаём от сервисе из новости о закрытии

54

Вот упущение то ) 

0

Если бы Яндекс захотел, реклама была бы везде, значит и не надо было знать об этом сервисе)

2

Так написано, что было тестирование. Что-то пошло не так, а точнее наверняка спросом не пользовалось. Скоро Яндекс догонит Гугл по закрытым сервисам

0

Возможно где - то есть "Яндекс.Эскорт"?

34

Готов на стадию тестирования ;)

5

В рамках бетатеста услуги оказывают курьеры Яндекс еды

34

Ахахаха, нет ;)) Их и так дефицит ;)

1
Интеллигентный хичхакер

В Go будет 3 кнопки - ехать, жрать, ебаться 

10

Го уже перегружен, надо на хакатоне создавать

0

Без ебаться это не супер апп.

0

Это знает отдел по общению с инвесторами)

0

А мы в нем мерчанты.

0
Обширный яд

Ну...

0

Проблема поиска сервиса во весь рост встает в основном когда у тебя тачка старая/редкая. Ибо тебя либо не берут в ремонт вообще, либо выкатывают за простенькие работы ценник до небес. В итоге я все, что не требует подъемника и знаний в электронике/электрике, давно уже делаю сам. ред.

8

Понимаю проблему) недавно нашёл «сервис самообслуживания», когда нет своего гаража или нужны специфичные инструменты/подъёмник - думаю норм тема

2

что за тачка то?

0

E34 520i  на эвридей плюс есть еще парочка старичков в бодром состоянии, до которых когда-нибудь дойдут руки восстановить в ноль. ред.

1

Бэха то? вроде сервисов навалом

1

Ну на первый взгляд да, но нет. Звонишь и либо заявляют, что раньше Е39 в работу не берут, либо это по факту на базе разборки, а поскольку машина в околоминтовом состоянии, оставлять ее там надолго стремно - есть ненулевая вероятность того, что потом окажется, что на твоих оригинальных деталях теперь гоняет кто-то другой.

0

какие базы разборки. есть оф. сервисы по бэхам. Если уж им не доверять, то смысл вообще...
(ну просить присутствовать при сервисе) ред.

0

e34 официалы ремонтируют?
Мне на более новую машину (выпускалась до 2014 года) официалы из Мерседес даже покрышки отказались привезти, сославшись на то, что машина очень старая и ввозить многие запчасти уже перестали ред.

1

у меня нет такой тачки, но если не они, то кто ? 
максимально старая тачка была у меня 13 лет. И думаю ее чинили бы и 20-летней в оф. сервисе

0

Я исправил комментарий, добавив пример

0

Так вот официальные сервисы чаще всего и кобенятся. Они слышат 1992 год и думают что там рыдван и колхоз, ржавый насквозь. 

0

есть еще клубные сервисы

я хочу сказать, что тачка совсем не редкая. Редкая это попытка починить в сибири какую-нить альфа-ромео, которых в Росиии 100 штук всего :)
А чинить бэху в Москве/Питере - это просто некая задач по поиску хорошего сервиса (именно хорошего, подешевше) ред.

1

Ну вот такие "клубные" сервисы часто либо не внушат доверия, либо просят денег, как за 2 новые машины, чтобы одну ступицу колесную поменять, к примеру

0

чинить старую машину это всегда дорого. тут уж ничего не поделаешь. А если это бэха, то и дорого будет всегда.
доверия - штука субъективная ред.

0

Но старую машину чинить часто сложно и дорого (в России, как минимум) по двум причинам:
1) Нет специалистов, и её в принципе не хотят брать
2) Нет специалистов, но автосервис готов поэкспериментировать над твоей машиной, выкатив тебе огромный ценник, в качетстве своей подстраховки

Так что проблема с сервисами существует.
Да и даже на на распространенные тачки любой тюнинг или доработка сразу стоит дорого, потому что у нас сильная деградация в производственной сфере. И если у человека есть токарный станок старый советский, то он уже будет ломить кучу денег за работу, потому что ни у кого в округе даже такого убитого станка не будет. До смешного доходит: иногда выгоднее в другую страну отправить детали на ремонт, чем делать это у нас. Если нужен и на это утверждение пример: старые шильдики хромированные на машину было выгоднее в германию свозить на ремонт, чем обновить хром здесь.
И не только с машинами такое: недавно в Москве дом Наркомфина немного реставрировали. И старые советские оконные ручки смогли только где-то за бугром воссоздать, а российские компании только за большие деньги и без гарантии результата готовы были взяться

1

ну обсуждали таки не какой-нить янгтаймер, а вполне типовую бэху
для типовой бэхи не обязательно чтобы был хром-в-хром, достаточно чтобы просто деталь подходила и работала

p.s. тюнинг на матиз стоил не дорого. (3к за дроссель, 15к за распредвал) ред.

0

Ну вообще, E34 уже янгтаймер, ну или плавно перетекает в этот класс (она там года с 85-го по 95-й выпускалась, а янгтаймеры от 25-и лет до 35-и идут).
О том и речь, что даже сделать нормально, по заводским инструкциям какую-то операцию не могут. 99% сервисов современных отечественных специализируются на смене масла со свечами и замены целиком одних б\у узлов на другие б\у (все эти "контрактные коробки и моторы"). А реальный сервис, где есть что-то кроме кувалды и гаечного ключа, действительно сложно

2

Ну да, чаще проще поменять узел целиком, чем искать какую-то мелкую проблему (ибо чинить узел - это разбор-сбор, диагностика, заказ детали, хрен пойми какая гарантия, сегодня отвалилось одно, завтра отвалится другое)  ред.

0

Не редкая конечно, просто старая. Клубные сервисы есть, но повторюсь, многие по факту просто не хотят связываться со старой машиной. Все правильно, поиск решает, но это именно тот аспект, который меня всегда отпугивал. Мне легче полдня потратить на ремонт самому, чем те же полдня искать сервис. Просто ненавижу поиски и обзвоны. 

0

Не сталкивался, интересно почему? Все-равно же прайс выкатывают по человекочасам.
Какая разница сервисам, на какой тачке гайки крутить?

0

Фиг знает. Тем более, что старые машины намного удобнее и проще в ремонте. Например на моей 34ке в моторном отсеке помимо двухлитрового мотора почти помещаюсь я сам (я довольно субтильный, 164 см росту), при наличии ассортимента удлинителей, карданчиков и трещоток можно достать почти все даже без снятия впускного тракта.

0

Удивительно, что Яндекс "пылесосит" умных выпускников с рынка, а все эти толпы продактов...чтобы открыть шиноионтажку?

6

дык яндекс любит сервисы делать, посредничать. А тут реальный бизнес.. Это сложно. Тут думать надо :)

6

Орнул с комментария)

2

Скорее всего проект загнулся, когда оказалось, что толпа продактов не может открутить колесо

3

Они его на своём шеринге обкатывали. 

0

Яндекс очень давно мечтает начать окучивать рынок обслуживания автомобилей. Когда они авто.ру купили, они даже там начали делать базу автосервисов с услугами. К нам заезжали, фотографировали. Потом даже несколько клиентов бесплатно присылали (звонит диспетчер яндекса, потом вы минут 10 играете с испорченный телефон на линии "автосервис - диспетчер - клиент").

В итоге все сдулось также, как со всякими ремонтистами, карфиксом и так далее. Если человек находит адекватный сервис, который его устраивает, он будет туда ездить напрямую без всяких сторонних онлайн посредников.

4

 Причину закрытия подписки компания не раскрывает.

Однозначно из-за успеха. Слишком много было подписчиков и Яндекс не справился с тем количеством бабла, которое хлынуло на них.

3

наверно среднему человеку это было дорого ,а у богатых свои причуды (уже где-то подписаны на подобные услуги)

1
Демократический спрей

Богатым это не нужно вовсе;)

2

почему? только на вертолетах летают? :)

0

Потому что есть водитель или любой другой на кого можно скинуть эти заботы 

7

это уж супер-супер

0

В чем супер? Водитель - это всего 50-100К в месяц.

1

ну дык водитель это 50-100к в месяц, машина сама по себе 50-100к вмесяц, прислуга еще 500-100к в месяц, аренда или ипотека еще хрен знает сколько в месяц. Короче чисто на услуги уходит лям
короче, чуваки с водителем это не массовый сегмент ред.

3

Что-то Вы напридумывали. Речь идет конкретно о водителе, а это всего 50-100К в месяц, то есть люди с доходом в 500К в месяц могут себе позволить и вряд ли их можно назвать богатыми.

1

Вася, ты меня извини, когда ты будешь зарабатывать 500к, тогда и  вернемся :)
отдавать 20% своего дохода на водителя это до хрена

люди с 500к вот это и есть клиенты консьерж-сервисов. Деньги есть, но небольшие

у людей с 500к дохода есть и другие расходы... Жилье, образование, машина и тд и тп. Не в матиз же зовут личного водителя. Наверно это тачка от 3х млн. Она стоит в кредит/лизинг минимум 50к в месяц. Плюс обслуживание ред.

7

В Москве можно взять водителя уже с машиной за 50-60к/мес, без налогов. Только топливо оплачивать сверху, плюс много личных поручений сгрузить на него

2

В Мск со своей машиной за 50-60к? Гастар что ли?

0

Не поверите, но многие из других регионов РФ, подмосковья и даже Москвы пашут на разных работах в Москве за 30-40 тыс рублей годами, так что 50-60 с авто - вполне нормальная з/п. Я когда узнал - долго был в шоке, правда мне повезло когда в Москву переезжал, один мой друг получал 200к белыми + служебное авто, второй 300к белыми. Поэтому я без трудовой и со школьным образованием в 30 лет меньше чем 100к даже и не смотрел работу, так и устроился, и в течение года з/п удвоилась. А знал бы про мелкие зарплаты - тоже бы наверно на 50-60 устроился

1

это будет человек со своей машиной. А обсуждалось другое, что специальный человек будет обслуживать машину чужую

0

За те же 50-60к можно взять водителя и на свою машину, что не так? Водителей берут так как сильно экономит время и можно больше зарабатывать.

0

вообще не так блин
личного водителя берут на дорогую машину. Водитель с дорогой своей машиной не будет за 50-60к работать

0

еще почему то все забывают что надо помогать семье.
например родителям. конечно это надо не всем, бывают такие родители что еще и сами помогут. но все равно.

0

дык собственно дети, ипотека... Жилье стоит в Москве до хрена

1

тем более если хочется повыше среднего да.

0

в теории да можно себе позволить, но реально не особо хочется, просто реально 100 тыс это значимая часть дохода, если доход до миллиона скажем. да и после тоже.
я видел водителей только у людей с доходом уже ближе к 100 тыс долларов в месяц, вот где-то на том уровне. 
мне лично такие деньги отдавать жалко, лучше их пропить например.

2

Найс логика .)) лишний рубль сразу на бухлишко)

0

Личный водитель - слишком специфичная услуга.
Вождение это не масло менять, большинство предпочитают делать это сами.
А вот "бытовуху" скинуть за подписку звучит логично.

0
Демократический спрей

А на ком тесты проводили-то?😂

0

Сама концепция тестов подразумевает некоторую ограниченность охвата, небольшую выборку клиентов. Ты можешь сколько угодно саркастировать, но ты в эту выборку не попал, поэтому ничего не слышал об этом сервисе - это не хорошо и не плохо, просто факт

5

Я пользовался

0

И как?

0

Вот так новости. Москвичи то хоть знали о нем ?!?

0
Демократический спрей

Нет😂

1

да

1

Когда очередная допэмиссия? ))))

1

Прочла комментарии и понимаю что я не одна не знала вообще о таком сервисе? Ну хоть знаю что закрылся проект.

1

Все кто подписан на Яндекс в инста знали об этом сервисе, действительно сервис не раскручивали, но это и не требовалось на стадии тестов

0

хотелось бы понять причину закрытия. неужели такой сервис не пользовался спросом? не такой дорогой на самом деле сервис. только если некачественно и с накрутками дополнительными, тогда, понимаю, почему не пошло.

0

Очевидно, что по той же причине, по которой закрываются и любые другие сервисы на таком этапе их развития.
Протестировали модель, поняли, что она недостаточно выгодна, свернули проект, перебросили силы на более перспективные направления.

1

Сначала Яндекс поливает грязью автомобилистов ("Машина - это не свобода", расчеты "супер" затрат на личное авто по сравнению с каршерингом и прочее), а потом пытается сделать сервис для этих самых автомобилистов? Как в той фразе: "на заборе покататься и жо*у не ободрать". Не бывает так.

0
Конституционный Даниль

значит сделают свой и без альфрреда

0

Успел воспользоваться один раз на шиномонтаж - очень понравилось, очень жаль.

0

То есть вы доверили машину левому водиле? А если дтп?

0

Альфред, я так понимаю, продолжает свои продуктовые эксперименты, чтобы нащупать, что же за услугу продавать автомобилистам. И эти эксперименты не всегда комфортно для пользователей проходят.
Что я имею в виду? В былые времена раз в месяц клиент Тинькофф Премиум мог воспользовать услугами Альфреда для чего угодно. Я так машину отправлял на ТО, куда мне было удобно. А потом неожиданно поменяли, что нет, бесплатно раз в месяц теперь можно только к "партнерам сервиса", а если хочешь в другой сервис, то 5000 (внимание, пять тысяч рублей) за раз! Это сюрприз 1 был для меня.
Но вот если ты через приложение Яндекса заказываешь эту же услугу от этого же авто-консьержа (т.е. просишь отвезти авто в сервис по выбору), то это уже стоит 1990 руб. Откуда разница в 3 тысячи? В книжках по микроэкономике пишут, что продавать одну услугу по разной цене через разные каналы продаж называется ценовой дискриминацией. Это сюрприз 2.
Кому-то вот прилетел сюрприз 3 про отмену подписок.
Любители экспериментов и пивотов, блин =)

0

Комментарий удален

Читать все 88 комментариев
Неочевидные преимущества коллективного инвестирования

Почему инвестирование в паи открытых паевых инвестиционных фондов может быть интересно не только начинающим, но и опытным инвесторам.

7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

5 способов интегрировать чат-ботов в интернет-магазин и повысить вовлеченность клиентов

Друзья, если вы только планируете внедрять своих первых чат-ботов в интернет-магазин, то эта статья для вас. В ней мы рассмотрим несколько эффективных способов использования чат-ботов, которые помогут улучшить пользовательский опыт и повысить продажи в интернет-магазине.

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

Шпаргалка для инвестора: как инвестировать в облигации иностранных эмитентов

Рассказываем, что такое еврооблигации или евробонды, каких видов они бывают, и что нужно знать про них инвестору.

Фильмы на YouTube и локальные турниры: как киберспорту удержать интерес после победы россиян в главном турнире по Dota 2 Статьи редакции

Российская команда выиграла The International впервые — эксперты рассказывают, как не упустить момент.

Instagram начал предупреждать пользователей о запрете на публикацию ссылок в «Историях» с 25 октября
Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.

Новые законы в области недвижимости

С 1 октября 2021 года вступают в силу новые законы в области недвижимости.

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет…

null