«Яндекс» закрыл подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги после года тестов

Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, займется сервис Alfred.

  • «Яндекс» заявил, что тестирование подписок на сервисы для автомобилистов «Автоконсьерж» завершилось. Причину закрытия подписки компания не раскрывает.
  • Купленные подписки будут действительны в течение месяца, оформить новые уже нельзя. Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, можно будет воспользоваться в приложении сервиса Alfred, рассказали vc.ru в компании.
  • Подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж» компания запустила совместно с автомобильным консьерж-сервисом Alfred в сентябре 2019 года.
  • «Яндекс.Автоконсьерж» тестировали в Москве, подписка стоила 990 рублей за первый месяц, 1990 рублей за остальные. Она включала онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячную мойку машины, услуги эвакуатора, помощь на дороге и другое.
  • «Мы видим, что владение автомобилем требует не только денежных затрат, но и временных — будь то поиск надёжного сервиса или поездка на ТО. Комплексная подписка поможет сэкономить на ключевых услугах, а консьерж-сервис сэкономит время»,— заявили тогда в «Яндексе».

2626
88 комментариев

Оказывается был такой сервис)

82
Ответить

Да таких много, толку от них? Их пачками закрывают и люди даже не знают об их существовании)))

3
Ответить

Бро ) там свои были )

2
Ответить

Комментарий недоступен

55
Ответить

Вот упущение то ) 

5
Ответить

Если бы Яндекс захотел, реклама была бы везде, значит и не надо было знать об этом сервисе)

2
Ответить

Возможно где - то есть "Яндекс.Эскорт"?

34
Ответить