Для них аак и для велосипедистов давно придумали дорожки, прямо на проезжей части сбоку, по обеим сторонам либо на тротуарах, но обозначенные соотв. линиями. В этих ваших загнивающих Европах - нормальная практика. Пешеходам и автомобилям там не место. Проблему надо решать именно таким путем, а не штрафами. А вот только после того как будет обеспечена вело дорожная сеть, то можно и штрафы выписывать.
Ой вот снова пошли рассказы, как все в России плохо, а в Европе хорошо.
Только вот в Германии нужны права на e-scooters, в UK они вообще запрещены. По всей западной Европе жёсткие ограничения скорости подкрепленные штрафами.
Хотя в Бельгии они херово помогают, безопаснее себя на проезжей части чувствуешь, как пешеход, чем на тротуаре.
Для них аак и для велосипедистов давно придумали дорожки, прямо на проезжей части сбоку, по обеим сторонам либо на тротуарах, но обозначенные соотв. линиями. В этих ваших загнивающих Европах - нормальная практика. Пешеходам и автомобилям там не место. Проблему надо решать именно таким путем, а не штрафами. А вот только после того как будет обеспечена вело дорожная сеть, то можно и штрафы выписывать.
Сейчас бы сравнивать маленькие городки загнивающей Европы с мегаполисами типа Москвы
Ой вот снова пошли рассказы, как все в России плохо, а в Европе хорошо.
Только вот в Германии нужны права на e-scooters, в UK они вообще запрещены. По всей западной Европе жёсткие ограничения скорости подкрепленные штрафами.
Хотя в Бельгии они херово помогают, безопаснее себя на проезжей части чувствуешь, как пешеход, чем на тротуаре.
Комментарий недоступен