Nissan откажется от плана стать «дочкой» Honda, это поставит под угрозу слияние компаний — СМИ
Окончательное решение ещё не принято.
- О планах компании пишут Bloomberg, The Wall Street Journal и Nikkei Asia со ссылкой на источники. Nissan откажется от меморандума о понимании, который автопроизводители подписали в декабре 2024 года.
- Стороны не смогли договориться о стоимости каждой из компаний в рамках одного холдинга, говорят собеседники Nikkei Asia.
- Как отмечает WSJ, компании должны были слиться на равных условиях. Но Honda обратилась к Nissan с предложением стать её дочерней компанией, писало Kyodo. Nissan это не устроило, сообщает Bloomberg: автопроизводитель официально откажется от предложения на собрании 5 февраля 2025 года.
- Неизвестно, продолжатся ли после этого переговоры по слиянию или компании решат просто сотрудничать друг с другом.
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Основная цель — гарантировать, что производство в России не пострадает, даже если концерны снова решат уйти.
Сегодня на конференции CNews "Современные Контакт-Центры 2025" эксперты отрасли, в том числе руководитель направления МТС Exolve Михаил Гордеев, обсуждают проблемы и решения контактности с клиентами. Не будем заострять внимание на специфике работы с клиентской базой, просто выделим несколько основных принципов, которые позволят снять большую часть…
Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
О его возможном возвращении заговорили российские власти — предупредив, что условия будут жёсткими.
В декабре двадцать первого года VK, один из главных хайтек игроков России, получил нового руководителя — сына товарища Кириенко. Да, того самого, который замглавы АП. И, знаете, это был последний раз, когда компания могла похвастаться прибылью.
Проект предполагает участие производственного партнёра, которого компания не раскрывает.
Перестановка в руководстве компании произошла меньше чем через месяц после прекращения переговоров о слиянии с Honda.
Мировая торговля кипит. Трамп объявляет пошлины против Китая, Европа готовит санкционный ответ США. Тем временем в России обсуждают возвращение западных брендов, а японские политики уже предлагают снять ограничения. ЦБ оставил ключевую ставку на уровне 21%. Всё самое важное и интересное из мира ВЭД — в этой статье.
сначала рассорились с рено, которая их вытащила из пропасти, поверили в себя, хотя сами 0. теперь ходят гордые и набивают цену. удачи им.
А для меня откровение, что Хонда успешнее Ниссана и не пойму за счет чего. У Хонды есть часть рынка Штатов, но они там совсем не лидеры, в Европе они никому не впились совсем, кнр - но там шведский стол из всех автопроизводителей и тренд на электрички 🤷🏻
зря они так с рено, вообще, объединившись, рено-ниссан-мицубиси-мерседес-хонда могут дать жару конкурентам из США и КНР или хотя бы не пойти на дно в век электрокаров
Примерно на одном уровне
Ну вспомните несколько лет назад у нас Яндекс с Тинькофф не смогли договориться по объединению. Где-то гордость, где-то подковерная возня.