YouDrive разрешил дальние поездки до 2000 километров, но вернуть машину нужно в тот же город Статьи редакции
Выезжать из города можно в любом направлении, не покидая страну.
Каршеринг YouDrive позволил пользователям арендовать машину для дальних поездок до 2000 километров, сообщил vc.ru представитель компании.
Для этого в сервисе появился фильтр «Радиус», он работает во всех городах присутствия YouDrive. Выезжать из города можно в любом направлении, не покидая страну. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге.
Чтобы найти машину для дальней поездки, нужно включить фильтр «Радиус» на 500, 1000 или 2000 километров.
Тариф на дальные поездки включает дополнительную плату: 500 рублей за 500 километров, 1000 рублей за 1000 километров и 2000 рублей за 2000 километров. Платные парковки в других городах пользователи должны оплачивать самостоятельно.
На «Радиус» распространяются скидки по уровню рейтинга и другие. Пользователи на 3-4 уровнях смогут бесплатно расширить «Радиус» до 500 километров, на 5-7 — до 1000 километров, на восьмом уровне — до 2000 километров.
Представитель YouDrive также сообщил, что сервис вернул поминутные тарифы во всех городах присутствия, кроме Сочи, где всё ещё действуют ограничения на работу каршеринга. 13 апреля 2020 года сервисам каршеринга запретили работать в Москве из-за распространения коронавируса. 21 мая мэр Москвы Сергей Собянин частично снял ограничения — арендовать машину можно было минимум на пять дней.
Дальние поездки есть также у каршеринга «Делимобиль» — более 16- направлений из 13 городов. «Яндекс.Драйв» разрешает поездки по курортам Краснодарского края, а из Москвы на арендованной машине можно доехать в Сочи и обратно.
На грузовых фургонах и микроавтобусах «Яндекс.Драйва» можно взять машину в одном городе, а завершить аренду в другом. Такие поездки возможны из Москвы в Санкт-Петербург или Казань и обратно.
Включил радиус - машина в 1800 км от меня.
Взял билет на самолет, чтобы добраться до каршеринга.
У вас как бы нормально все с восприятием действительности?
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???»
И в тот же день!
и раньше того, как взял!
И немного математики 2х-дневный тариф у Юдрайва на Кашкае стоит 2500руб + 10,1руб за км.
Из центра Спб до центра Москвы 720км. 2500фикс +7300 туда +7300 обратно +1000(платная дорога)
Если максимальный уровень не платим за радиус. Имеем 10% скидку за мейл.комбо и 8% за 8ой уровень. И получаем цену 17000 - 18% скидка.
14тысяч рублей и мы в Москве.
Я пожалуй лучше на Сапсане или на самолете.
а теперь посчитай, если ты в машине не один)
В августе примерно столько же (даже чуть меньше) обошлась поездка на арендованном в европкаре рапиде (автомат, страховка на максималках, тариф без ограничения пробега). За эти деньги должна была быть Октаха, но так как единственная доступная оказалась с оторванной защитой двигателя, пришлось взять Рапид. Перерасчет делать не стал, сошлись на том, что я не доливаю бак до полного при возврате. Мой выбор однозначно обычный прокат - ты не привязан к телефону и интернету, не оплачиваешь никакого перепробега, машина не в оклейке и в случае дтп тоже как бы все проще (не очень понимаю, как в итоге уезжать, если ты на платнике допустим в районе псковских лесов угодил в аварию на каршеринге). Касательно самолета и сапсана, тарифы на этот транспорт очень сильно плавающие и если поездка спонтанная, то может ждать неприятный сюрприз в виде конского ценника (у меня так и получилось), плюс добавляются расходы на трансфер, ну и не все любят путешествовать в обществе других людей.
а почему 10р км?
"Тариф на дальные поездки включает дополнительную плату: 500 рублей за 500 километров, 1000 рублей за 1000 километров и 2000 рублей за 2000 километров"
Проще взять обычную аренду, но что-то мне кажется, что при радиусе будет таки другая тарификация, а не как в суточных/часовых тарифах. Надо смотреть, как появится в приложении
не проще арендовать авто на пару суток?
Это где такая платная дорога за 1000? Почти год назад ездил за почти 2000. 1300 и 700 руб. примерно так за 2 участка.
А смысл по такому маршруту кататься на каршере? Мне казалось, это сделано для вылазки в область или в соседние регионы (не тупо до центра доехать, а попутешествовать по ипеням)
Комментарий недоступен
Живу в Екатеринбурге и было уже обрадовался новости, но потом тоже вспомнил свою главную проблему при пользовании каршерингом при выездах на природу: невозможность закрыть машину без интернета.
У Рентми, но брать их не хочется совсем
Такое видел у мелкого каршеринга на матизах (Ravon R2) — по блютуз работало. Название забыл да и вряд ли живые... ниже подсказали - Рентми. Ехать за город на матизе - такое себе счастье)
Белка, они к слову самые первые это сделали
Самая низкая цена в Питере определенно у Юдрайв. После начала карантина Яндекс взвинтил цена нещадно и это стало решающим фактором, почему теперь я пользоюсь в основном Юдрайвом, хотя Яндекс удобное из-за дисплея в машине и большого количества автомобилей.
Но деньги победили. 7,4 за Рио у Юдрайва + скидка 26%, если указать место и время прибытия, вместо конских 12 рублей за Каптюр у Яндекса.
Нет.
Вы забыли про rentmee.
До совсем недавнего времени я и сам о нем забыл-в Питере было реально 5-6 машин.
Сейчас на карте их стало больше.
Не сравнить с большой тройкой,но 6! ₽/мин в 2020 году больше нигде нет. И да,всего 1200/сутки.
Авто говорят так себе по состоянию,но если ехать,а не шашечки и ехать много, то дешевле не бывает.
Ну и у них с самого начала зона использования -между мск и спб, без всяких наворотов и доп условий. Просто сел в СПб,приехал в Мск,закрыл,завершил аренду,нет проблем.
Цены зависят от кучи факторов и ваш рейтинг играет не последнюю роль, так что это не какое-то глобальное изменение цен в Драйве. Прямо сейчас у меня Каптюр в Драйве за 7р, а Рио в Юдрайве без всяких скидок 8р :)
Вот бред. Нет чтобы скидку делать. Всё-таки езда по трассе намного более щадящий режим, чем городская. Просрут нишу из-за жадности. Впрочем, у нас всегда так.
Вот только техобслуживание приближается всё быстрее. ЛКП страдает больше из-за камней и песка из-под колёс, который активен на скоростях свыше 60+ км.
Про жадность очень смешно. Все каршеринги российские и так убыточные, считайте что компания вам доплачивает за каждую поездку.
Да и все эти фиксированные тарифы с ценой за час/день и так далее, которые ни разу не фиксированные, потому что еще за каждый километр тикает, вот тоже бесит такой маркетинг.
Неплохо
До Питера и обратно
Мда , сказочники же , и конечно плюс 5000 р на бензин плюс штрафы и так далее )
Экономисты конечно сильные там сидят 😂