{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

YouDrive разрешил дальние поездки до 2000 километров, но вернуть машину нужно в тот же город Статьи редакции

Выезжать из города можно в любом направлении, не покидая страну.

Каршеринг YouDrive позволил пользователям арендовать машину для дальних поездок до 2000 километров, сообщил vc.ru представитель компании.

Для этого в сервисе появился фильтр «Радиус», он работает во всех городах присутствия YouDrive. Выезжать из города можно в любом направлении, не покидая страну. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге.

Чтобы найти машину для дальней поездки, нужно включить фильтр «Радиус» на 500, 1000 или 2000 километров.

Тариф на дальные поездки включает дополнительную плату: 500 рублей за 500 километров, 1000 рублей за 1000 километров и 2000 рублей за 2000 километров. Платные парковки в других городах пользователи должны оплачивать самостоятельно.

На «Радиус» распространяются скидки по уровню рейтинга и другие. Пользователи на 3-4 уровнях смогут бесплатно расширить «Радиус» до 500 километров, на 5-7 — до 1000 километров, на восьмом уровне — до 2000 километров.

Представитель YouDrive также сообщил, что сервис вернул поминутные тарифы во всех городах присутствия, кроме Сочи, где всё ещё действуют ограничения на работу каршеринга. 13 апреля 2020 года сервисам каршеринга запретили работать в Москве из-за распространения коронавируса. 21 мая мэр Москвы Сергей Собянин частично снял ограничения — арендовать машину можно было минимум на пять дней.

Дальние поездки есть также у каршеринга «Делимобиль» — более 16- направлений из 13 городов. «Яндекс.Драйв» разрешает поездки по курортам Краснодарского края, а из Москвы на арендованной машине можно доехать в Сочи и обратно.

На грузовых фургонах и микроавтобусах «Яндекс.Драйва» можно взять машину в одном городе, а завершить аренду в другом. Такие поездки возможны из Москвы в Санкт-Петербург или Казань и обратно.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
ivan krapivin

И в тот же день!

Ответить
21
Развернуть ветку
Андрей Фролов

и раньше того, как взял!

Ответить
25
Развернуть ветку
Maksim Momonov

Включил радиус - машина в 1800 км от меня.
Взял билет на самолет, чтобы добраться до каршеринга.

У вас как бы нормально все с восприятием действительности?

Ответить
4
Развернуть ветку
ivan krapivin

Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???»

Ответить
69
Развернуть ветку
Yuri Finogeev

И немного математики 2х-дневный тариф у Юдрайва на Кашкае стоит 2500руб + 10,1руб за км.
Из центра Спб до центра Москвы 720км. 2500фикс +7300 туда +7300 обратно +1000(платная дорога)
Если максимальный уровень не платим за радиус. Имеем 10% скидку за мейл.комбо и 8% за 8ой уровень. И получаем цену 17000 - 18% скидка. 
14тысяч рублей и мы в Москве.
Я пожалуй лучше на Сапсане или на самолете.

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Яковлев

а теперь посчитай, если ты в машине не один)

Ответить
4
Развернуть ветку
Yuri Finogeev

Сапсан и самолет на 4х всеравно дешевле. И комфорт несравнимый.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ринат Г.
Ответить
7
Развернуть ветку
Борис Васильев

Пересчитывать не буду, не моё, а вот про комфорт выскажусь.
По молодости гонял между МСК и СПБ не менее раза в месяц на машине. И не на современных, а на Жигулях.

И так, время в пути от дома до двери - 10-12 (зимой) часов.
Багаж часто 50-150 кг.
Поезд 8-9 + до/от вокзала 2 часа + багаж тащить, плюс покупка билетов в то время была не по щелчку.
Даже на двоих было выгоднее.

Про самолет: нужно добавить трансферты, общение с соседями, риски переносов/отмены рейсов.
Так что есть и плюсы в каршеринге.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Redmi

В поезде ты лег и спишь всё время поездки. Приезжаешь свежим и выспавшийся. В машине ты все эти 10 часов в напряжении и приезжаешь убитым, сутки потом отсыпаться

Ответить
7
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

тоже за поезд. коммент выше про какие-то мифические выигранные  два часа. ппц... там доплата за срочность что ли? фильм Перевозчик вспомнился...

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Трасса Е105... Я помню как внезапно народ собрался в Питере, а я в Москве. Билетов летом нет. Только на проходящие, которые идут 12-14 часов. Сел в машину и через 8 часов в Питере. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Борис Васильев

В поезде ты лег и спишь
Это вы про кого написали?...
Я вот лично не могу спать в поезде.
Так что всё индивидуально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Букреев

А в машине вы за эти 10 часов за рулем высыпаетесь?

Ответить
2
Развернуть ветку
Борис Васильев

Тема моих комментариев - не про сон, а про комфорт, время и деньги.
Я не топлю прямо вот за каршеринг. 
Я за многофакторность в расчетах, в противовес Сапсану.
И конечно, уже лет 10 на авто не езжу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Есть плюс только в своём автомобиле, который окупается при таких поездках очень быстро.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Если такие поездки очень часто, то в жизни надо что-то менять. Нафиг такой образ жизни

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В несезон и в будни и если каждый платит за себя. А вот если за всех четверых платит например отец семейства, то тут уже ему выгоднее будет посадить весь свой прайд в кибитку. В сравнении с поездом комфорт опять же очень относительное понятие. На машине ни от кого не зависишь, захотел едешь, захотел тормознул и погулял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Денег мало длинный шмёль ты в кибитку не ходи

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Я бы подхватил, но ведь забанят))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Самолёт от 2к в обе стороны с человека(я вижу за 1998 рублей раундтрип на гуглоперелётах). Придётся большую компанию брать с собой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В августе примерно столько же (даже чуть меньше) обошлась поездка на арендованном в европкаре рапиде (автомат, страховка на максималках, тариф без ограничения пробега). За эти деньги должна была быть Октаха, но так как единственная доступная оказалась с оторванной защитой двигателя, пришлось взять Рапид. Перерасчет делать не стал, сошлись на том, что я не доливаю бак до полного при возврате. Мой выбор однозначно обычный прокат - ты не привязан к телефону и интернету, не оплачиваешь никакого перепробега, машина не в оклейке и в случае дтп тоже как бы все проще (не очень понимаю, как в итоге уезжать, если ты на платнике допустим в районе псковских лесов угодил в аварию на каршеринге). Касательно самолета и сапсана, тарифы на этот транспорт очень сильно плавающие и если поездка спонтанная, то может ждать неприятный сюрприз в виде конского ценника (у меня так и получилось), плюс добавляются расходы на трансфер, ну и не все любят путешествовать в обществе других людей.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Яковлев

а почему 10р км?

"Тариф на дальные поездки включает дополнительную плату: 500 рублей за 500 километров, 1000 рублей за 1000 километров и 2000 рублей за 2000 километров"

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Одинцов

Дополнительную. Т.е. всё же сверх этого. 1000р - 1000км, они на заправках разорятся. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Проще взять обычную аренду, но что-то мне кажется, что при радиусе будет таки другая тарификация, а не как в суточных/часовых тарифах. Надо смотреть, как появится в приложении

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Обновил приложение, чот нифига не меняется от радиуса, да, далеко ехать ооочень невыгодно, классичаская аренда сильно выгоднее

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

не проще арендовать авто на пару суток?

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Это где такая платная дорога за 1000? Почти год назад ездил за почти 2000. 1300 и 700 руб. примерно так за 2 участка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анон Плиз

А смысл по такому маршруту кататься на каршере? Мне казалось, это сделано для вылазки в область или в соседние регионы (не тупо до центра доехать, а попутешествовать по ипеням)

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Москвичи, Питерцы, а подскажите пожалуйста, у кого-нибудь кроме Яндекса есть функция запирания дверей без интернета?

Ответить
4
Развернуть ветку
Igor Oleynick

Живу в Екатеринбурге и было уже обрадовался новости, но потом тоже вспомнил свою главную проблему при пользовании каршерингом при выездах на природу: невозможность закрыть машину без интернета.

Ответить
4
Развернуть ветку
Нужный корабль

Вот же. Я из Краснодара и у нас только Дели. На шашлыки в лес не поедешь, ибо хрен закроешь( А Яндекс изящно решил проблему внедрением блютуз-дверей. В сентябре гонял с друзьями по Карелии и такая сказка была не париться про открыть/закрыть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

В Дели можно закрыть двери без интернета почти у всех моделей. Но открыть да, нельзя :)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Make Luv

Жесть. Это каким же надо быть долбоёбом, чтобы такое внедрить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Это не фича, а просто инструкции в FAQ, и нужно как раз для того, что если что-то не так, то можно было для безопасности закрыть машину и дождаться помощи

Ответить
–1
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Главное знать об этом "нюансе" ДО того, как закрыл их где-нибудь в глуши ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

У Драйва с его блютуз-дверями тоже стоит знать нюанс, они начинают работать если интернета нет совсем. То есть если одна палка «ешки», то канала не хватит для работы приложения, но приложение будет считать что сеть есть и блютуз не включит. У меня так заглючил Каптур в неведомых ебенях, хорошо хватило палочки набрать ТП и мне объяснили что в таком случае стоит просто выключить передачу данных в мобиле. Дальше стал так делать и больше проблем не было. А в инструкции они, собаки, не пишут об этом нюансе.

Ответить
2
Развернуть ветку
_nevo

Отрубаешь интернет
Открываешь дверь
Профит

Ответить
0
Развернуть ветку
am8am

Правильно я понимаю, что в самом авто тоже есть интернет, иначе как удаленно с сервера команды доходят до замка в двери?
Там же определенный ОпСоС? Бывает же наверное что авто не может команду с сервера получить из-за недоступности сети не у клиента в телефоне, а в самом авто? Как же тогда отрабатывает? По Bluetooth но с подтверждением сервера клиентскому приложению?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Может так быть, что ни у кого нет интернета. Блютус замок на то и блютус, что никакого подтверждения сервера не надо

Ответить
0
Развернуть ветку
am8am

Ну я к тому что фактически блютус там есть на случай если у авто нет связи с сервером, а только с телфоном есть и у телефона с сервером — соотвественно телфон пуляет запрос на сервер — сервер говорит ок — телефон передает одобрение от вервера по блютус замку в авто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Не, может не быть интернета ни у машины ни у телефона и он всё равно будет работать

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Дели это в Индии. А мы тут про Россию говорим

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Тут — это река в Индии, а мы здесь про каршеринги говорим!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Это если с большой буквы, тогда да, имя собственное. А я написал с маленькой буквы, так что всё правильно

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Всем спасибо, вы посмотрели сценку, как доебаться до ничего на ровном месте

Ответить
5
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

У Рентми, но брать их не хочется совсем

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

А в чём проблема? Ничего не знаю об этой фирме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Хохрин

Если что-то пойдёт не так с машиной, то у них всегда один ответ:
«Оснований для перерасчёта нет»

Ответить
5
Развернуть ветку
Нужный корабль

Спасибо за ответ и ни фига себе, я вам первый плюс поставил)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Максимально убогое приложение, рейтинги в сторах не 1 звезда только потому что миллионы ботов ставят пятёрки, машины убитые максимально — зачастую мятые, пару раз были без зеркал, бывало, что не заводились или не работала электроника, только 1-2 раза у меня не было никаких нареканий к машине, хотя москвичи меня уверяли тут в комментах как-то раз, что у них не убитые, хз :D Ни один другой каршеринг себе такого не позволяет. Ну и молчу, что у них в парке только Лады Гранты и Солярисы (в Мск ещё есть Рэйвоны)

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

О, пасиб за такой развёрнутый ответ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Логинов

Такое видел у мелкого каршеринга на матизах (Ravon R2) — по блютуз работало. Название забыл да и вряд ли живые... ниже подсказали - Рентми. Ехать за город на матизе - такое себе счастье)

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Почему нет? Между прочим, классная тачка, причем без шуток, когда был студентом гонял на 1 матизе, проедет где угодно, довольно вместительная, даже кондейчик есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Удалов

Белка, они к слову самые первые это сделали

Ответить
1
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Самая низкая цена в Питере определенно у Юдрайв. После начала карантина Яндекс взвинтил цена нещадно и это стало решающим фактором, почему теперь я пользоюсь в основном Юдрайвом, хотя Яндекс удобное из-за дисплея в машине и большого количества автомобилей.
Но деньги победили. 7,4 за Рио у Юдрайва + скидка 26%, если указать место и время прибытия, вместо конских 12 рублей за Каптюр у Яндекса.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Нет.
Вы забыли про rentmee.
До совсем недавнего времени я и сам о нем забыл-в Питере было реально 5-6 машин.
Сейчас на карте их стало больше.
Не сравнить с большой тройкой,но 6! ₽/мин в 2020 году больше нигде нет. И да,всего 1200/сутки.

Авто говорят так себе по состоянию,но если ехать,а не шашечки и ехать много, то дешевле не бывает.

Ну и у них с самого начала зона использования -между мск и спб, без всяких наворотов и доп условий. Просто сел в СПб,приехал в Мск,закрыл,завершил аренду,нет проблем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Спасибо за информацию, попробую.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Цены зависят от кучи факторов и ваш рейтинг играет не последнюю роль, так что это не какое-то глобальное изменение цен в Драйве. Прямо сейчас у меня Каптюр в Драйве за 7р, а Рио в Юдрайве без всяких скидок 8р :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Тариф на дальные поездки включает дополнительную плату
Вот бред. Нет чтобы скидку делать. Всё-таки езда по трассе намного более щадящий режим, чем городская. Просрут нишу из-за жадности. Впрочем, у нас всегда так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вот только техобслуживание приближается всё быстрее. ЛКП страдает больше из-за камней и песка из-под колёс, который активен на скоростях свыше 60+ км.

Ответить
2
Развернуть ветку
Make Luv

Даже не знаю, что хуже - пескоструй или постоянная нагрузка на коробку в городе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Летом на платнике там скорее мухоструй)

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Иванов

у современных машин скорее пескоструй - больше потеря товарного вида, в то время как вопрос о том насколько постоянная нагрузка на коробку в городе приведет к ее выходу из строя в нехарактерный срок - спорный.
поясню - нагрузка на коробку в городе очевидно больше. но к каким реальным последствиям это приведет - вопрос спорный.
если коробка на трассе пройдет 600 ткм а в городе 300 ткм то это конечно разница но это скорее далеко за пределами того как большинство людей эксплуатирует машины.

например есть мнение что иномарки не могут ездить по российским дорогам. раздолбаются. но мы знаем что они ездят и ок.

поэтому тут надо смотреть.

а вот пескоструй не спорный - он реально портит краску, это прям факт и ущерб машине.

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Иванов

+износ резины, которая на каршеринге должна быть по регламенту. ну это на своей машине можно ездить и на грани допустимости протектора и за этой гранью аккуратненько, а им то ее менять если что.
+износ салона еще в котором долгое время сидят люди

короче все изнашивается в машине если на ней ездить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gulbin

Про жадность очень смешно. Все каршеринги российские и так убыточные, считайте что компания вам доплачивает за каждую поездку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Может быть тогда не делать убыточные бизнесы?

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Иванов

тут интересно только а какой был бы честный коммерческий тариф на ту же октавию например, имею ввиду на линейку простых машин а не всяких премиум.
яндекс сейчас чаще всего октавии и поло отдает по 9 рублей минута или 290 рублей 2 часа плюс 8.5 рублей километр.
насколько интересно это далеко от честной цены.
ну бензин там можно посчитать, это примерно 3-3.2 рубля километр. (если они например берут 92ой бензин рублей по 40-42 оптом).

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Да и все эти фиксированные тарифы с ценой за час/день и так далее, которые ни разу не фиксированные, потому что еще за каждый километр тикает, вот тоже бесит такой маркетинг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Неплохо

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Владимирович

До Питера и обратно

Ответить
0
Развернуть ветку
SG

Мда , сказочники же , и конечно плюс 5000 р на бензин плюс штрафы и так далее ) 
Экономисты конечно сильные там сидят 😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 72 комментария
На маркетплейсах стало не выгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать - “А я говорил”.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Я запарился искать цветовые палитры и создал Palitra App

Есть такая проблема — найти цветовую палитру. Да, существует множество сайтов с готовыми цветовыми палитрами, но они предлагают ограниченный набор палитр и у них нет отсылки или референса, вдохновления.

Три простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь, каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

Винни-Пух и всё: герой детских рассказов больше не принадлежит Disney

Объясняем на динозаврах, стоит ли переживать за известную анимационную студию.

Иллюстрация к первому изданию книги Алана Милна. Автор: Эрнест Хауэрд Шепард
Просмотр сетки ордеров
null