Fura — «очередной uber» в грузовых перевозках. На самом деле — нет!

Это интервью с Филиппом Газмановым и Артуром Жажояном, основателями компании Fura, технологичного сервиса по организации перевозок. 16 ноября 2020 года компании исполнилось два года. Стартап работает в сегменте грузовых перевозок (FTL), также разрабатывает одноиме…

Филипп Газманов и Артур Жажоян.
18

Очередной прекрасный сервис, который классно выглядит на ноутбуке за 250к. Возьмем все деньги мира и поедем подгребать всех под себя. А товарищ дальнобойщик, которому в среднем 60 лет, лежит в луже мазута, думает где бы помыться и чем кормить семью, которая не видела его месяц. Небольшой резонанс, когда юноши из Лондона произносят фразы о том, что поменяют модель мира и перевернут всё под свой сервис, оставив людей без работы. Откройте сервис "Везет всем", вы отвезете 3 тонны до Липецка за 35к рублей, я через АТИ найду ИП-шника с машиной с женой в кабине и отвезу за 15к. Но зато все эти 14к останутся у того, кто сделал работу и цена товара будет ниже и конечник купит хлеб за 20 рублей, а не 50. Был сайт АТИ и есть. И не надо загребать себе 80 логистов в компанию. Завтра будет раздутая капитализация в миллиард на IPO и дорогие машины с костюмами, а дальнобойщик так и будет лежать в луже.

11
Ответить

Бесполезно сопротивляться прогрессу,  каким бы он не казался 

6
Ответить

Я хочу закрыть лицо руками и заплакать. Но нет, пока ИП "Дальнобой" не умеет считать амортизацию будет тот, кому они будут служить. муахаха. устроили здесь математику, где 2 и 2 не сходятся.

3
Ответить

Они поэтому себе Ати загребли :) 

Ответить

Точно, АТИ рулит. Если маршруты постоянные, то с одними и теми же работаешь.

Ответить