Tesla обвинила бывшего поставщика оборудования для автопилота Mobileye в давлении на компанию Статьи редакции

Американский производитель электрокаров Tesla Motors обвинил бывшего поставщика оборудования для автопилотируемых автомобилей — израильскую компанию Mobileye — в давлении. По словам представителей автопроизводителя, Mobileye требовала от Tesla Motors прекратить разработку собственной системы наблюдения, передаёт Reuters.

Представители Tesla Motors утверждают, что как только компания приступила к разработке собственной системы наблюдения для автопилота, Mobileye «попыталась заставить Tesla прекратить разработку», а также потребовала использовать в будущем их продукцию и «платить больше денег».

Такое заявление автопроизводитель сделал на следующий день после того, как президент Mobileye Амнон Шашуа (Amnon Shashua) заявил, что разработчик отказался сотрудничать с компанией Элона Маска из-за её «попыток выйти за границы возможного с точки зрения безопасности».

14 сентября Шашуа в разговоре с Reuters сказал, что технология автономного управления авто предназначена для помощи водителю, а не для «избежания всех возможных аварий». Он также отметил, что Tesla «постоянно хвастается» совершенствованием системы Autopilot, но при этом по-прежнему предупреждает водителей о необходимости держать руки на руле.

Объясняя разрыв отношений с Tesla, Шашуа добавил, что пренебрежение безопасностью водителей при дальнейшей разработке автопилота могло бы нанести ущерб Mobileye и всей отрасли в целом.

Mobileye объявила о прекращении сотрудничества с Tesla Motors в июле 2016 года. Шашуа тогда сказал, что компания хочет «выйти за рамки отношений в виде обычных поставщиков материалов». В Tesla тогда сказали, что разработчик «не готов идти в ногу» с автопроизводителем.

11 сентября 2016 года Tesla Motors представила новую версию системы автопилота для своих автомобилей. Это первое крупное обновление ПО после смертельной аварии, которая произошла во Флориде в мае 2016 года. Тогда автомобиль, двигавшийся в режиме автопилота, не успел затормозить и попал под грузовой прицеп. В результате столкновения водитель погиб на месте.

В новой версии автопилота система будет предупреждать водителя о необходимости следить за дорогой и держать руки на руле. Если предупреждения будут проигнорированы, система принудительно остановит машину на ближайшей разрешённой парковке.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А что, на руле есть датчики, определяющие, что руки водителя на руле?

1

Это не так сложно и есть несколько опций как трекать данный параметр. Помимо датчиков в руле можно трекать источник подруливания и если за N-ое время на руль не было приложено сил - значит рук на нем не было (сложно представить как держать руки на руле продолжительное время не меняя положение руля)

0

попыток выйти за границы возможного с точки зрения безопасности

Разрешить убирать одну руку с руля?

1

«Рули одной левой»

0

Если предупреждения будут проигнорированы, система принудительно остановит машину на ближайшей разрешённой парковке.

ну да, до этой парковки он доедет и ничгео не сможет случиться.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Деньги на бочку!

:))))

0
Читать все 6 комментариев
Ozon скинул ответственность за свои ошибки в сборке и доставке на продавца FBO. Кто прав?
«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Оплата уставного капитала и оплата долей – почему это важно?

В ходе проведения юридических проверок (due diligence) мы всё чаще сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты не хранят документы об оплате уставного капитала/доли (акции) и не считают отсутствие подтверждения критичным фактом — «Налоговая всё зарегистрировала, зачем хранить ненужные бумажки?!».

Пользователь купил «мемную» криптовалюту Shiba Inu на $8 тысяч в августе 2020 года и стал миллиардером Статьи редакции

За месяц криптовалюта выросла на 1000%.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

Созданная «Яндексом» компания ClickHouse привлекла $250 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Инвестиции направят на расширение штата и развитие международного бизнеса.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

null