Экран в "Кама-1" закреплен и не вращается вместе с рулем. Машина спроектирована для систем ADAS 3-4 уровня, поэтому позже рулем можно будет не пользоваться вообще.
меня больше интересует не конфликт с подушкой безопасности — он решён. Есть привычка устоявшаяся у водителя — в аварийной ситуации открытой ладонью нажимать на клаксон. В стрессовой ситуации можно экрану и нокаутирующий джэб прописать
Экран на руле это одно из самых тупых решений, которое можно было придумать.
Кстати, интересно, как решили вопрос с подушкой... хотя возможно так и решили.
Экран в "Кама-1" закреплен и не вращается вместе с рулем. Машина спроектирована для систем ADAS 3-4 уровня, поэтому позже рулем можно будет не пользоваться вообще.
меня больше интересует не конфликт с подушкой безопасности — он решён. Есть привычка устоявшаяся у водителя — в аварийной ситуации открытой ладонью нажимать на клаксон. В стрессовой ситуации можно экрану и нокаутирующий джэб прописать
если руль снимается, а по экрану передают изображение с видеорегистратора - то можно будет рулить удаленно и из багажника
сразу видно что Вы инжэнер
Первая российская электричка, которую на vc даже засрать нормально не смогли. Это о многом говорит