после заключения контракта на электробусы между Москвой и КАМАЗом мне казалось логичным шаг в сторону пользовательского автомобиля, поскольку камазу будет проще масштабировать производство самоходных электричек разных размеров. Поэтому рад начинанию. Но дизайн на мой взгляд ужасен, для себя бы ни в жизнь не взял.
Электробусы это очередной тупой распил бабла. Особенно зачетно в этой концепции выглядит топливный отопитель в автобусе, чтобы пассажиры не заледенели зимой. Нормальный, современный, экономичный дизель решает эти проблемы.
после заключения контракта на электробусы между Москвой и КАМАЗом мне казалось логичным шаг в сторону пользовательского автомобиля, поскольку камазу будет проще масштабировать производство самоходных электричек разных размеров. Поэтому рад начинанию.
Но дизайн на мой взгляд ужасен, для себя бы ни в жизнь не взял.
Электробусы это очередной тупой распил бабла. Особенно зачетно в этой концепции выглядит топливный отопитель в автобусе, чтобы пассажиры не заледенели зимой. Нормальный, современный, экономичный дизель решает эти проблемы.