Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1»
Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.
«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.
У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.
Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.
Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.
Экран на руле это одно из самых тупых решений, которое можно было придумать.
Кстати, интересно, как решили вопрос с подушкой... хотя возможно так и решили.
Экран в "Кама-1" закреплен и не вращается вместе с рулем. Машина спроектирована для систем ADAS 3-4 уровня, поэтому позже рулем можно будет не пользоваться вообще.
меня больше интересует не конфликт с подушкой безопасности — он решён. Есть привычка устоявшаяся у водителя — в аварийной ситуации открытой ладонью нажимать на клаксон. В стрессовой ситуации можно экрану и нокаутирующий джэб прописать
если руль снимается, а по экрану передают изображение с видеорегистратора - то можно будет рулить удаленно и из багажника
сразу видно что Вы инжэнер
Первая российская электричка, которую на vc даже засрать нормально не смогли. Это о многом говорит