Все привыкли: рынок такси в России почти не заметил второй волны коронавируса

Платежные технологии Ckassa используют примерно 60% независимых операторов такси в России. Обрабатывая эти транзакции мы можем обезличено видеть ситуацию на рынке и сегодня я хочу показать какое влияние на перевозки оказала вторая волна Covid-19. Если коротко — незначительный.

Во время первой, весенней, волны мы заметили, что резкое падение выручки операторов такси началось за две недели до введения самоизоляции — в середине марта. Люди испугались и ограничили социальные контакты, встречи и поездки.

Пик падения пришёлся на первую декаду апреля — в целом за этот месяц отрасль потеряла половину выручки.

Весна 2020 года  Ckassa
Весна 2020 года Ckassa

Заметное восстановление рынка произошло в июле на волне осторожного потребительского оптимизма. Сентябрь и октябрь оказались для перевозчиков немного, но лучше марта. Новости о ковиде уже не оказывали такого влияния на поведение людей. Все привыкли жить и работать, несмотря на вирус.

Осень 2020 года Ckassa
Осень 2020 года Ckassa

Оценивая ситуацию Like for like — сравнивая с осенью 2019 года — можно отметить, что ковид оказал влияние «украв» сезонный рост, который обычно случается осенью и зимой.

Для оценки ситуации использовались обезличенные данные о более чем 4 миллионах платежей в сентябре и октябре этого года в 82 субъектах РФ.

66
реклама
разместить
1 комментарий

Когда я выпивший пользуюсь услугами такси.
Хочу поделиться своим опытом. У меня в кармане всегда найдется воздухоосвежител. Так как он содержит эфирных масел и спирта считаю, что хорошее средство против вируса. И таксист доволен и я в безопасности. Вот и все.😊👍