Илон Маск рассказал, что предлагал Apple купить Tesla за $60 млрд и получил отказ Статьи редакции
Так глава Tesla прокомментировал новость о создании беспилотных автомобилей Apple.
Глава Tesla Илон Маск рассказал в Twitter, что предлагал Тиму Куку купить Tesla за десятую часть от нынешней стоимости компании. Глава Apple отказался от встречи.
По данным Bloomberg, нынешняя капитализация Tesla превышает $600 млрд, то есть сделка с Apple по продаже компании могла состояться за $60 млрд.
Заявление Маска появилось после новости о том, что Apple собирается выпустить собственный беспилотный электромобиль в 2024 году. Представитель Apple отказался комментировать высказывание Маска, а представитель Tesla не уточнил, о каких сроках идёт речь, пишет Bloomberg.
Tesla представила автомобиль Model 3 в марте 2016 года, а выпускать его начали в 2017 году. Компания вышла на чистую прибыль только по итогам второго квартала 2018 года.
В течение 2020 года акции Tesla подорожали на 630%, а состояние Илона Маска выросло на $110 млрд, до $137 млрд. Это позволило ему войти в тройку богатейших людей мира, пишет РБК.
Первые шаги эппл при покупке теслы:
1) все зарядные станции становятся платными, часть денег идёт в экологический фонд яблока.
2) просто так зарядить машину вы не сможете - для зарядки нужно отдельно покупать пистолет- переходиник
3) сделать 3 версии: мини, обычная тесла модель SXY, и макс. мини это выпускающаяся сегодня тесла, но в 3 раза заниженный запас хода. и это, конечно-же, amazing - вы будете в три раза чаще заряжать машину, а значит в три раза больше заботиться об экологии (смотрите 1 пункт).
4) убран центральный дисплей из машины. и это вдвойне эмейзинг. чтобы насладиться настоящим экспириенсом от эппл, вам нужно купить айпад про, который идеально вставляется вместо штатного дисплея. Переходник для установки тесла-сейф, 100$.
5) каждый год, запас хода купленного автомобиля будет снижаться нашим ПО - мы заботимся о вашем здоровье, так вы сможете меньше проводить время в автомобиле, а оставшиеся 10 км до работы проходить пешком -инкредибл!
Забыли про подписку. На навигацию, на автопилот, на музыку в машине
Учитывая колеса для мак про за $1к, переходник будет как минимум $250
про модель "макс про ультра" забыли
Погодите, а как же камера с 12 объективами для селфи в машине? И новая камера с 28 объективами, в том числе 8 специально для съемки собак на заднем сидении машины.
зарядные станции для электромобилей вообще платные
Шасси с колесами — за отдельную цену.
Похоже на ВЦ фанаты теслы победили фанатов эппла)
И при этом за каждой новой моделью яблочной машины будут очереди и люди в палатках))) маркетинг Apple поразительный, однако
Может быть в итоге Маск их купит, ему наверняка понадобится какой-нибудь производитель телефонов для марсианской колонии.
Комментарий недоступен
Думаю что именно так и получится. Как говорится были раньше времена, подумают в яблоке.
Маск предлагал Эппл купить Теслу. Ранее Джобс предлагал Майкрософту купить Эппл. Но и это не конец. Совсем давно очкарик Гейтс хотел продаться Деллу. Не купили. Чувак из Делла, ау? Как ты там себя чувствуешь?
Все себя прекрасно чувствуют. Особенно в вашем примере. И Делл, и Эппл, и Майкрософт, и Тесла неплохо поживают. Невозможно знать наверняка, как бы все сложилось. Есть куча примеров, когда проданная многообещающая компания разлагалась в материнской.
Тут у всех все хорошо, в отличие от Яху, которая не стала покупать фейсбук за 1 млрд
правильно сделали. ФАС и так косо смотрит на них, а так будет внятная конкуренция.
Да и авто от apple будет скорее в премиальном сегменте, до которого даже model S не дотягивается, чего говорить про остальной ассортимент тесла.
Спасибо. Ржал в голос! :))
БМВ стоит 38 млрд $ а Тесла -600 млрд $
кто то лох или Тим Кук или акционеры Тесла ...
А чё там с дивидендами сколько за 2020 год ??
Загибающийся уже 10 лет Газпром смог только 7.8% из себя выжать
https://smart-lab.ru/q/GAZP/dividend/
И не надо говорить что если компания сроду не получала прибыли и теряет бабло со скоростью 0,7 МЛРД $ то платить дивиденды не с чего. Мы живём в новой нормальности. Нормальные американские компании, занимают на рынке и платят дивиденды акционерам и опционы руководству!
Те кто купили акции Теслы в январе наварились 600%, зачем им дивиденды?
Дивиденды можно платить только при наличии зафиксированной нераспределённой прибыли, после уплаты налога на прибыль.
Если же убыток, то никаких дивидендов не заплатить, даже если на счёту лежит 1 млрд от инвесторов.
А вот бонусы - пожалуйста, только не забудьте income tax, SST, Medicare, etc
У БМВ конкурентная и узкая ниша, Тесла - создала новый сегмент рынка и лидирует в нём.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Иначе ему денег никто не даст
Что за вздор? Компании, которые находятся на этапе быстрого роста и захвата рынка в США точно так же не платят дивиденды. Потому что прибыль инвестируется в рост.
Комментарий недоступен
Суп из семи гиперлуп
Интересно, грызёт ли сейчас Тим Кук... хммм.. локти по этому поводу
«Грызть» не лучший эпитет, когда речь идёт о пузыре)))
А почему должен?
Комментарий удален модератором
Точно не грызёт, он и осознать-то не может проблему. Apple всё. На самом деле не всё, конечно, но компания твёрдо стала на пусть становления обычным производителем устройств.
Нет конечно, это же секта.
Apple почти никогда не покупает состоявшиеся компании — их сложно аккумулировать в свою культуру не убив основную ценность покупки. Перекупить инженеров и купить несколько стартапов — другой вопрос.
Если бы Apple купили Tesla, то та или так и осталась бы отдельным бизнесом под крылом Apple, чего те не делают, либо умерла бы, когда Apple постарались бы ее аккумулировать.
Плюс неизвестны условия Маска — скорее всего, одним из условий было бы то, что он сохраняет операционное управление, что опять же для Apple не интересно. А без Маска большая часть стоимости Tesla — опять — исчезает.
Я думаю, Apple не отказались бы купить самого Маска, но без обременений.
Вот уж точно Маск им не нужен. Разве что в совете директоров, да и то вряд ли. Он слишком токсичный.
https://vc.ru/flood/42358-pochemu-tesla-mozhet-stat-samoy-dorogoy-kompaniey-v-mire
А на мой взгляд, Тесла никогда не станет мейнстримовым авто.
Риски были слишком велики. Иллн сыграл и выиграл. И это неслучайная случайность
Apple денег девать некуда, могли бы и рискнуть. Хотя, если сомневаешься, то лучше не делать, чем делать.
Лайфхак 2020 года: чтобы акции росли..надо всем рассказать, что собираешься производить электромобили :)
Комментарий недоступен
«А давайте мы купим это гавноэпл»!
Маск только что подал идею классного способа раскрутки мелкого стартапа.
1) Пишешь письмо на [email protected] с предложением «купите мой стартап за миллиард».
2) Тебе не отвечают.
3) Пишешь в Tech Crunch статью «Apple отказался купить стартап ... за 1 млрд»
...
4) PROFIT!
Комментарий недоступен
Эппл купила бы теслу, Маск бы ушел и обонкротились бы оба.
Сама по себе Тесла со своими фабриками и рабочими никому не нужна. Нужны технологии. Видимо (а мы этого не можем знать наверняка), их технологии не впечатлили Кука, ИЛИ не подошли по бизнес-модели. Кроме того, есть куча других факторов. Например, купить — это относительно легко. А как ее потом интегрировать?
Комментарий недоступен
что он там плавит?
"По данным Bloomberg, нынешняя капитализация Tesla превышает $600 млрд, то есть сделка с Apple по продаже компании могла состояться за $60 млрд."
Речь же идет про сложный период работы над Model 3, а не про текущий момент. При чем здесь текущая капитализация, если Маск делал это предложение гораздо раньше? Скорее всего до 2020 года, когда капитализация была минимум в 3 раза ниже. Соответственно и сумма предлагалась меньше $20 млрд.
Потому что в твиттере Маск пишет: "(for 1/10 of our current value)."
РУ лайки не принимает, завидуют черти) Благодаря батуту, состояние Илона Маска скоро вырастет выше ВНП рашки!
Apple могли бы отхватить золотую жилу)
Если вспомнить не Кука, а самого Джобса, то перед самым началом компании он носился с дикой мыслью автомобиля без колес. Идея была хороша сама по себе, так как должна была однозначно дать новый путь во всей истории транспорта, начиная с повозок древних шумеров. Идея не смогла быть реализована, так как столкнулась со множеством проблем. Но если влезть в образ рассуждений самого Джобса, iPhone стал деривативной формой - некоей производной к этой первоначальной супер - цели. А тут ты парень со своей тачкой на аккумуляторах, издеваешься что-ли над Хрустальной Мечтой? Иди ты .
вот кстати https://twitter.com/quinnjmiller/status/1342291423492624385?s=20
Кук глиномес
О "пузыре" Тесла будут слагать легенды, как теперь рассказывают детям о голландских тюльпанах и рухнувшем биткоине (который, видимо, опять скоро рухнет).
Как работают такие (да и вообще любые) финансовые пузыри, рассказываю очень подробно в посте: https://wallstreetbear.ru/finansovyj-puzyr/
Да, да. Конечно. А кто не будет верить в пузыри тому постираем синие трусы.
Маск наверное очень тогда расстроился, а сейчас думает: "Как хорошо, что Тим тогда отказался"
прикольно читать комменты, в которых обсуждаются титаны, ворочающие миллиардами $.
умора.
Господи пусть телефоны свои доведут до пути...
С такой ублюдской политикой Apple, каковой она является сейчас, это будет запорожец по цене кибертрака
Apple это уже давно отсталая компания, люди просто по инерции продолжают пользоваться их продуктами потому что программы покупали. Лет 5 назад берешь в руки Айфон и понимаешь, что лучше телефона нет, а сейчас все на Андроиде лучше. Конкуренция, производителям сматфонов на Андроиде приходилось не только с Apple конкурировать, но и друг с другом
Мне кажется, вы оцениваете компанию субъективно — что она может дать лично вам. Я тоже, например, не считают их прогресс в создании телефонов чем-то особенным (хотя и отсталым тоже не считаю). Но не забывайте тот факт, что "отсталая компания" только что выпустила на рынок процессор, которы в разы! превосходит все имеющиеся на рынке. Про том, что Эпл не специализируется на процессорах как таковых (как Интел или АМД), и они показали лишь самую младшую модель процессора (можно ожидать более мощных процессоров).
Тим Кук профнепригоден это давно уже не секрет