Исследование «Тинькофф»: «Яндекс.Драйв» занимает более 50% рынка каршеринга в России, «Делимобиль» — 23,8%

Но у «Делимобиля» выше средний чек — около 330 рублей.

2323

Драйв самый дорогой каршеринг. Т. к. пошёл по стандартному пути яндекса - залить всё деньгами, вытеснить остальных игроков и ставить свои цены.

Кстати, по плюсу всегда драйв дороже (как и всё остальное:)

58
Ответить

без яндекс.плюс дешевле ?

8
Ответить

Ну и машины более менее новенькие, но те что после ремонта конечно у конкурентов - полный хлам. Помню на одной педаль газа цепляла пластиковую обшивку реально было страшно ехать, а про лысую резину вообще молчу. Так что я думаю, что дело не только в цене, но и качестве машин. Был еще фиолетовый каршеринг, но куда-то он делся?

Ответить

После того как появился плюс, у меня все стало сильно дороже по всем машинам в драйве. 
Раньше от работы до дома после 8 вечера стоило 400-600 рублей. Сейчас минимум 800Р

3
Ответить

по стандартному пути яндекса - залить всё деньгами, вытеснить остальных игроков и ставить свои цены.Это стандартный путь капитализма, а не Яндекса.

1
Ответить

народ, а давайте те, кто часто с кем-то (жена/друг/сосед) потребляет услуги, имеющиеся у Яндекса - такси, лавка, каршеринг, кинопоиск и прочее, сравнит стоимость с Плюсом и без него. "С кем-то" - потому что у одного есть Плюс, у другого нет. По Такси уже вроде тему закрыли - с плюсом дороже. Интересно про другие точно - с скринами и цифрами...

Ответить