Яндексу абсолютно наплевать также как и любому другому каршерингу. Стандартный ответ дали и до свидания. У меня с Яндексом было 2 ситуации с разным исходом. Первая- когда я в тёмное время суток не заметил, что у автомобиля помято крыло и не сфотографировал это. Увидел только когда приехал на место. Позвонил в службу поддержки, всё объяснил, они зафиксировали и больше меня не беспокоили по этому вопросу. А второй- когда я забыл айкос в каршеринге, звонил, пытался договориться, чтобы они его забрали или связались с человеком, который следующим возьмёт машину. Помогать они мне не стали, айкос ушёл кому-то.
Комментарий недоступен
Как будто Яндекс разбирался ))
Яндексу абсолютно наплевать также как и любому другому каршерингу. Стандартный ответ дали и до свидания. У меня с Яндексом было 2 ситуации с разным исходом. Первая- когда я в тёмное время суток не заметил, что у автомобиля помято крыло и не сфотографировал это. Увидел только когда приехал на место. Позвонил в службу поддержки, всё объяснил, они зафиксировали и больше меня не беспокоили по этому вопросу. А второй- когда я забыл айкос в каршеринге, звонил, пытался договориться, чтобы они его забрали или связались с человеком, который следующим возьмёт машину. Помогать они мне не стали, айкос ушёл кому-то.