Ну уходит и уходит. Че бубнить-то? Сами подумайте, с какой вероятностью вы бы сейчас купили хонду при покупке нового авто? Да ни с какой. Они стоили еще в 2014 как премиум марки, а премиума там нет совсем, динозавров продавали. Хонда никому в рф не сдалась и поэтому уходит, как в свое время ушел опель и форд. Жизнь продолжается без этой ненужной марки.
В каком месте она завышена? По прайсу она сравнима с Рав 4. Хонда довольно скучная тачка, но охуенная по комфорту, надёжности и эргономике. Форд и Опель ушли потому что граждане России уже не тянули кредитные фокус и астру, а не потому что они были не нужны. Посмотрите на дороги, если раньше кругом были фокусы, которые пилотировали таксисты, студенты и пенсионеры, причем в норм комплектациях, то сейчас кругом солярисы, рио, поло, рапиды и прочий шлак, который между прочим на класс ниже фокуса и все это потому, что доход граждан РФ уже давно стал сопоставим с гражданами стран третьего мира, какая страна такие и машины.
Купил в 2015 году) На тот момент, лично для меня был самый интересный вариант) По сравнению с большинством машин того же ценового диапазона салон был вполне себе премиум)
Ну уходит и уходит. Че бубнить-то? Сами подумайте, с какой вероятностью вы бы сейчас купили хонду при покупке нового авто? Да ни с какой. Они стоили еще в 2014 как премиум марки, а премиума там нет совсем, динозавров продавали.
Хонда никому в рф не сдалась и поэтому уходит, как в свое время ушел опель и форд. Жизнь продолжается без этой ненужной марки.
В каком месте она завышена? По прайсу она сравнима с Рав 4. Хонда довольно скучная тачка, но охуенная по комфорту, надёжности и эргономике. Форд и Опель ушли потому что граждане России уже не тянули кредитные фокус и астру, а не потому что они были не нужны. Посмотрите на дороги, если раньше кругом были фокусы, которые пилотировали таксисты, студенты и пенсионеры, причем в норм комплектациях, то сейчас кругом солярисы, рио, поло, рапиды и прочий шлак, который между прочим на класс ниже фокуса и все это потому, что доход граждан РФ уже давно стал сопоставим с гражданами стран третьего мира, какая страна такие и машины.
В Канаде и США Хонда CRV и Civic всегда в топах продаж так что с ценой/ качеством у неё всё нормально.
В свое время аккорд , был бомба
Купил в 2015 году) На тот момент, лично для меня был самый интересный вариант) По сравнению с большинством машин того же ценового диапазона салон был вполне себе премиум)
У них модельный ряд в России такой, что никакой. Не помню, официально сервант ещё поставляют или только пилот?
вы на хонде ездили, обслуживали ее?
она была нужна любителям просторных и вместительных салонов
Выбирая между Рав4 и на триста тысяч более дорогой црв, я бы выбрал црв.
Хонда - это нишевая марка, у неё достаточно любителей.