Еле досмотрел презентацию гипер экрана. 13 минут слов и фоток красивых баб и 2 минуты технических деталей. Из инноваций то что все три экрана под одним стеклом. Обещают что не надо будет бродить по опциям, типо ИИ будет знать что вам в данный момент показывать. Это может быть инновация для Мерса но не для Теслы, Андроид Авто и Эпл Кар. Очень крут третий пассажирский экран. Он хоть и маленький но даёт пассажиру свободу смотреть и проигрывать что он хочет. А в остальном много вопросов: Что будет со стеклом при аварии? Как это будет выглядеть в машине, один градус наклона для всех трёх экранов - это не очень гибкое решение. Хотелось бы посмотреть работу такого экрана, например звонок, ввод адреса в навигатор, переключение разных опций.
Еле досмотрел презентацию гипер экрана. 13 минут слов и фоток красивых баб и 2 минуты технических деталей. Из инноваций то что все три экрана под одним стеклом. Обещают что не надо будет бродить по опциям, типо ИИ будет знать что вам в данный момент показывать. Это может быть инновация для Мерса но не для Теслы, Андроид Авто и Эпл Кар. Очень крут третий пассажирский экран. Он хоть и маленький но даёт пассажиру свободу смотреть и проигрывать что он хочет.
А в остальном много вопросов:
Что будет со стеклом при аварии? Как это будет выглядеть в машине, один градус наклона для всех трёх экранов - это не очень гибкое решение.
Хотелось бы посмотреть работу такого экрана, например звонок, ввод адреса в навигатор, переключение разных опций.