{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» создаст службу психологической помощи пассажирам после инцидента с водителем, который смотрел порно за рулём Статьи редакции

Также сервис проверит всех водителей, подключенных через таксопарк, в котором работал таксист.

Сервис такси «Ситимобил» создаст службу психологической и юридической помощи пользователям после случая с водителем, который занялся онанизмом при пассажирке, рассказали vc.ru в компании.

Кроме того, «Ситимобил» проверит всех водителей, подключенных через таксопарк, в котором работал таксист, и пересмотрит правила отбора и подготовки новых водителей. Также сервис разошлёт партнёрам и таксопаркам предупреждение о более тщательной подготовке и проверке водителей и обновлённые правила.

В компании назвали «вопиющей» ситуацию, произошедшую с пассажиркой во время поездки. По их словам, подобные инциденты происходят независимо от приложения, через которое было заказано такси.

Кроме службы поддержки, сервис планирует внедрить в приложение функции для пользователей, которые попали в экстренную ситуацию.

«Мы шокированы, что так повёл себя водитель, подключённый к нашей платформе. В наших интересах, чтобы пассажиры и, в особенности, пассажирки чувствовали себя в безопасности, заказывая такси через приложение "Ситимобил"», — рассказали в сервисе.

11 января пассажирка «Ситимобила» опубликовала видео, в котором рассказала о поездке с водителем, который занялся самоудовлетворением за рулём. В поддержке сервиса рассказали, что ограничили водителю доступ к заказам и предложили промокоды на скидку на три поездки. После жалобы водителя заблокировали без права восстановления.

Добавлено 14 января. «Ситимобил» отключил таксопарк, в котором работал водитель: компания допускала его к работе с другого аккаунта, рассказали vc.ru в компании. Это запрещено правилами сервиса. «Мы будем следить за подключением новых водителей в Санкт-Петербурге, чтобы не допустить заблокированного водителя к подключению по подобной схеме через другой таксопарк», — добавили в «Ситимобиле».
0
354 комментария
Написать комментарий...
Alexander Weber
>> о более тщательной подготовке и проверке водителей

Будут проверять не волосатые ли ладошки? Как это проверить будет чел дрочить на работе или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Сомнительная методика. Мы сейчас общаемся с специалистами и ищем решение. А пока проверим таксопарк на предмет жалоб и будем разбираться дополнительно с партнером и их водителями

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Сомневаюсь, что то, что вы говорите будет внедрено.

Я 2 месяца назад совершила поездку с вами и мало того, что за мной приехала машина без опознавательных знаков серого цвета, вместо желтой с шашечками, которая была указана в приложении, так у меня водитель вдобавок вымогал деньги и угрожал, что не отдаст мои вещи, сложенные в багажник - так как я решила в последний момент отказаться от поездки.

А что вы сделали? Да ничего, вы даже не перезвонили когда я оставила жалобу и скан заявления в полиции, которое я написала в тот же вечер в участке (в который меня забрал экипаж, потому что я вызвала наряд прямо при водителе, так как мне ничего больше не оставалось делать) и никак не отреагировали на мой звонок.

Спустя 2 недели, когда я снова вызвала такси через ваше приложение, ситуация повторилась - ко мне приехала машина отличная, от машины в приложении.

Отменив заказ я решила позвонить и поинтересоваться, нормально ли это и тот факт, что вы проигнорировали обращение от хрупкой девушки, которая осталась накануне в беде, один на один с агрессивным водителем, который вымогал у нее деньги и грозился забрать все личные вещи. И знаете что мне ответили? Что это нормально и таков регламент. Что мне ничем не могут помочь. Под конец разговора оператор просто молчал в трубку и ждала что я ее наконец повешу. Когда я сказала, что меня не устраивает такое безразличие, скорость реакции и сама реакция на ситуацию от сервиса мне лишь ответили, что оставят обращение, по которому к слову опять никто не перезвонил.

То, что мне даже не ответили по вашему - это нормально. То, что вернуть деньги за несовершенную поездку, которая закончилась в отделении полиции,  можно только попросив об этом - тоже нормально. 

Психологическая помощь мне нужна скорее после общения с вашей поддержкой а не после случившейся ситуации, так как я не понимаю почему в 21ом веке существует такой "сервис". Потому что от человеческого фактора, будь то дрочуны или маньяки никто не застрахован, а сделать такой убогий сервис нужно постараться.

Так что ваши комментарии тут - жалкий, поверхностный SERM и большая маленькая ложь. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Для всех ситуаций из разряда ‘нестандартных’ есть отдел по работе с рекламациями. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

ну вот я сотрудник кол центра. не рольф, но его конкурент. у нас только по москве почти 20 салонов. в день принимаю около 200 вызовов. и каждому надо.  а еще есть регламент. и знаешь, мне ведь тоже семью кормить. я бы и рад помочь всем и каждому.. но сорян. 

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Я тоже знаю о чем говорю, потому что участвовала в создании КЦ для фудтеха где это было реализовано.

Оператор первой линии действительно может не обрабатывать рекламации в режиме реального времени - это неэффективно со всех сторон.

Этим должен заниматься вышеупомянутый отдел по работе с рекламациями, где сотрудник занимается только жалобами - в спокойном темпе разрешая каждый кейс индивидуально и/или прозванивая каждого обратившегося чтобы понять его тон оф войс и исходя из этого принять решение. Это сотрудник, который не всегда стандартно решает проблемы (потому что скрипт на все случаи написать впринципе невозможно).

Ну или это будет "держите вам скидку 300 руб на 3 поездки" и не важно, что случилось, у вас водитель на детское порно мастурбировал или вы попали в аварию - как это реализовано сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

я с вами согласен) это я отвечал Павлу который удивлен и возмущен что сотрудники его не пожалели и не пожелали помочь.  вы абсолютно верно пишете, такими как Павел должен заниматься отдельный сотрудник\отдел.  и про скрипт опять верно. работаю оператором 2.5 года, иногда кажется что уже все видел, но клиенты умеют удивить и озадачить так, что сидишь и думаешь "а это как, зачем и куда?!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

такие подходы были, есть и будут. клиент обратился, у меня есть регламент работы. как правильно пишет Мария претензии отдел по работе с претензиями рассматривает. максимум что я могу сделать это им позвонить и сообщить. если они не отвечают - вам не повезло. ждите когда кто то из них с вами свяжется. так работают ВСЕ боль мене крупные компании. никто не будет на 1 клиента тратить кучу времени. потому что за те полчаса что уйдут на это, можно успеть обработать 10 других звонков. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Ну, если так подумать, то ведь действительно странно, что вы сели в машину, которая вас вроде бы не устроила, почти доехали до точки назначения и потом внезапно решили, что вы дальше не поедете и платить не будете. Брать вещи "в заложники" это понятное дело бредятина. Но и вы поступили не совсем нормально.
Просто представьте, как это выглядит для водителя: клиент едет до точки, потом просит высадить его и оплачивать уже по факту оказанную услугу отказывается, потому что машина не жёлтая. На первый взгляд выглядит неадекватно. 

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Поездка не начиналась, где вы увидели что она началась?) Я села, и перед этим сфоткала номера чтобы и водитель видел, что я сейчас вышлю фото близким ну и собственно хотела выслать фото близким. Когда села в салон - он требовал удалить фото и начал грубить, после этого я вышла из машины чтобы отменить поездку и забрать свои вещи, так как поняла что передо мной неадекватный человек. 

Читайте внимательнее) а то вокруг ‘сама виновата’))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

"в последний момент" я расценил, как окончание поездки. Не подумал, что поездка ещё не началась. В таком случае конечно ситуация максимально бредовая. А с учётом того, что ситимобил позиционирует себя в рекламе, как безопасный сервис - это максимальный провал. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Статью пиши!

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Если тут мне не ответят - обязательно напишу.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Это не так работает, даже если ответят, этого никто не увидит уже. Репутационного кейса не будет

А если написать статью, то у многих людей это отложиться в памяти, а ситимобил либо окажется компанией изгоем, либо постарается любой ценой решить вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Спасибо, возможно вы правы. Попробую написать на днях, тем более 60% уже написано.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

В подробностях, прикладывайте скрины общения с поддержкой и фото которые вы сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Компанией изгоем?))) На 10р стоимость поездки понизят и все будут радостные пользоваться... Тем более им это понижение ничего стоить не будет, там всё за счёт таксоса.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Не знаю как все, а я не буду

Ответить
Развернуть ветку
Роман Анисимов

А, так Вы адепт секты «сука не захочет, кобель не вскочит»?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Мне даже интересно, как вы пришли к такому выводу из моего комментария? 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Христич

Просто назначенная в начале машина по какой-то причине ( может сломалась или водитель отказался уже после принятия заказа) не приехала на ваш заказ и компьютер автоматом назначил другую. Так иногда бывает. Сталкивался. А про первый случай скажу так. Вернее всего водитель вас довольно долго ждал. Возможно приложение его и закинул к вам километра этак через 4. Потом вы вышли и сначала он вас загрузил. А вместо поездки вы решили отказаться. Водитель тоже человек. Он выезжает на линию не для того, чтобы посмотреть на вас лично. Он должен заработать деньги для своей семьи. Он же выполнил все условия. И доехал, и дождался, и погрузил. Потратил кучу времени. Нужно уважать других людей, а не только Себя. Надо было предложить ему компенсацию разумную. И не было бы конфликта. Если такая как вы не получит деньги за выполненные пол работы, я думаю вы жопу порвёт своему работодателю. Это судя по вашему заявлению в полицию. Уважайте. Труд. Других людей. Тоже. 

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

О замене водителя должна предупреждать платформа. Это раз. Два — если водитель против того, что вы сфотографировали его машину и отправили фото родственникам, быть он хоть трижды «тоже человек», ехать с ним небезопасно. Это два. Работодатель таксиста — Ситимобил, а не Марина. Это три. Женщин никто нифига не защищает от насилия. Если бы ее в итоге нашли через три дня в канаве, то в комментариях говорили бы исключительно о том, что ей надо было своей головой думать. Ни таксиста, ни агрегатор никто бы не обсуждал. Девушка подумала своей головой заранее, и снова не права. Ну, блин, потерпите.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

браво)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

А почему сервис должен предупреждать? Он взял на себя обязанность найти вам перевозчика - он нашёл. 
По поводу «девушек никто не защищает от насилия» - это ложь. 
Или вы хотите по национальности/внешности/цвету кожи водителя выбирать?
МВД и законы делают это эффективно. РФ - страна с очень небольшим уровнем уличной преступности. А жертва насилия в нашей стране - это мужчина. В 2,3 раза мужчины чаще погибают от насильственных причин, чем женщины. 

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Сервис должен предупреждать, потому что определенная машина — часть услуги. Если мне обещали Шкоду, а приехала Лада, я вправе отказаться от поездки, потому что в случае аварии шансов выжить в Ладе практически никаких. На фига мне это надо. Если мне сервис собачью упряжку пригонит вместо машины, я тоже должна оплатить поездку?

Если перевозчик не может допилить бизнес-модель таким образом, чтобы решать конфликты автоматически на уровне соблюдения протоколов, и сделать нормальный софт, то это его проблема, а не его клиентов. Оплачивать эти косяки клиенты совершенно не обязаны.

Женщин не защищают — это не ложь. Поищите статистику, что ли. Я не предлагаю выбирать водителя по цвету кожи, я предлагаю сделать абсолютно прозрачным и безопасным процесс оказания услуги. А это значит, если я вызвала автомобиль одной марки и с одним госномером, то на автомобиле другой марки и другим госномером я не поеду, потому что иначе в случае проблем меня просто не найдут. Идентификатор автомобиля — марка + цвет + номер. Если хотя бы один из параметров не совпадает, не надо в него садиться. 

Мужчины страдают от насилия со стороны мужчин. Женщины страдают от насилия со стороны мужчин. И мужчинам никто не запрещает защищаться, а также делать все возможное, чтобы избежать неприятностей, кстати. Если к вам приехал неизвестно кто, вам тоже не стоит с ним ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Да конечно, водитель тоже человек, поэтому вправе вымогать у меня деньги)) И ездить на машине без опознавательных знаков такси - а значит, и без лицензии. На минуточку, за посадку и ожидание пассажира платит пассажир. 

Всех бы таких сердобольных как вы, вы наверное и открытых мошенников защищаете - они же тоже работают на такой работе чтобы семью прокормить, так ведь?)) Тьфу

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Видимо для Сити это нормально. У мужа на работе одно время был сотрудник, который подрабатывал еще и водителем Сити и этот подработчик очень гордился тем, что в Сити всегда прав водитель, а не клиент. Странная позиция, ео судя по Вашему рассказу, она подтверждается.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

“Спустя 2 недели, когда я снова вызвала такси через ваше приложение”
Ахахахаха, ахахахаха, ахахахаха!!!

Ответить
Развернуть ветку
Tudor Servitenco

Для начала может стоит внести хотя бы базовое тестироние на адекватность и знание русского языка при подключении к вашей системе?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а если он татарин?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Много ли татар не знает русский?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

дело принципа. если россия - не империя, то с какого хера мы должны учить чужой язык, чтобы вернуть свои нефтяные деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Не ожидал такого ответа. 😳
Если серьёзно, то ответ на поверхности, и никаких "своих нефтяных денег" нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

Так и вижу, как Грозный брал Казань ради нефтяных денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Gray Matter

Потому что русский язык является государственным в РФ? Или вы пишете как представитель таксистов, работающих за пределами РФ? Тогда не должны, да.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тутыхин

Ну вы и клоуны, дать пассажирке скидос или что там было.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Да пояс верности на каждого нацепите и всё 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Аварийность повысится, вдруг ко-ко зачешется.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Родионов

Этой пассажирке, значит, промокоды, а мне почти 700 рублей уже 4 месяца не отдаёте! Всё "разбираетесь" 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ну если бы на вас надрочил бы водитель Ситимобила, то думаю вам бы тоже промокод дали)))

Ответить
Развернуть ветку
351 комментарий
Раскрывать всегда