Транспорт
Таня Боброва

S7 запустила сервис бронирования пассажирских самолётов для частных поездок Статьи редакции

И прорекламировала его в «Яндекс.Драйве».

Авиакомпания S7 Airlines запустила сервис бронирования пассажирских самолётов под частные мероприятия S7 Select. Информация о нём появилась в приложении «Яндекс.Драйва».

В «Драйве» уточнили vc.ru, что решили поддержать «первый в России сервис флайтшеринга», партнёрство продлится две недели. Иконка самолёта на карте появилась во всех городах присутствия каршеринга, но сам сервис S7 Select пока работает с вылетом и прилётом только в Москву.

В S7 подтвердили vc.ru, что сервис запустился 25 января, а забронировать самолёт может любой желающий. Пока пользователи могут выбрать перелёт по России в одну сторону или туда-обратно с вылетом из Москвы или в Москву, позже география сервиса будет расширяться.

Салон Airbus A319 Extra Edition S7 Airlines

Как забронировать самолёт

Чтобы забронировать самолёт, нужно выбрать направление, даты, класс обслуживания и дополнительные услуги. После расчёта стоимости в онлайн-калькуляторе на сайте сервиса, с заказчиком свяжется менеджер S7. Затем нужно указать данные пассажиров и оплатить услуги.

Например, перелёт из Москвы в Сочи в одну сторону в экономклассе для 50 пассажиров обойдётся в 1 365 210 рублей или 27 304 рубля на человека.

С собой можно взять животных согласно действующим правилам перелётов: не больше двух питомцев на рейсе, только кошки, собаки и комнатные птицы.

Пользователи должны оформить заявку не позднее, чем за пять рабочих дней до вылета. За сутки до перелёта пассажиры получат маршрутные квитанции. В аэропорту пройдёт обычная посадка на рейс: регистрация, сдача багажа, контроль безопасности.

Сейчас в парке доступны для бронирования обновленные лайнеры Airbus A319 Extra Edition (24 места бизнес-классе и 72 в экономклассе). Обслуживание в полёте такое же как и на обычных рейсах авиакомпании, но клиенты могут обсудить дополнительные пожелания.

  • Авиакомпании начали предлагать новые услуги для пассажиров в условиях снижения трафика из-за пандемии. Например, в начале декабря «Победа» запустила рейс из Внуково во Внуково, его пассажиры будут полтора часа кружить над Москвой.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","s7"], "comments": 62, "likes": 32, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 200297, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jan 2021 12:37:17 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
126

Где промокод на бесплатную первую поездку?

Ответить
35

Шеринг тут притянули как могли.. по сути, коллективная аренда чартера)) но маркетинг наше все, за упаковку - пять)
PS: в калькуляторе стоимости, если собрать 96 пассажиров, стоимость рейса Москва - Сочи выйдет 14k+ руб. спасибо, но нет. На эту же дату обычный билет без заморочек - 2500 руб.

Ответить
10

Вы предполагали, что подобная услугу должна быть сопоставима по цене на пассажира с дешёвым тарифом регулярного рейса?

Ответить
1

Да, иначе нет никакого смысла. 

Ответить
2

Сарказм или модель, к примеру, индивидуального пошива не имеет никакого смысла по сравнению с готовым платьем?

Ответить
1

Когда ты заполняешь самолёт полностью - да, хотелось бы иметь экономические преференции перед покупкой обычного билета. Это же не бизнес джет, это обычный самолёт.

Ответить
1

То есть тот факт, что самолёт летит туда, куда Вам нужно, и тогда, когда Вам нужно, всё ещё делает его обычным? Если, к примеру, это не Сочи будет, а, к примеру, Нягань или Орск?
Если этого мало, то почему надо брать для сравнения цену по промотарифу?

Ответить
0

Для себя я сравнивал не с промо-тарифом, а с эконом плюс - т.е. самым дорогим из экономов.

Ответить
0

Обычный рейс — оборотный. Пассажиры летят в обе стороны сразу одним бортом. Здесь расчёт чартера — в одну сторону.

Ответить
6

Там включено 24 места в бизнес-классе, т.е. вы посчитали некое среднее между экономом и бизнесом (хотя всё равно получилось дохрена).
Думаю, небольшие IT галеры могут заинтересоваться такой услугой. Хотя им и раньше никто не мешал покупать чартеры.

Ответить
20

Старые добрые чартерные рейсы теперь зазвучали по новому. 

Ответить
0

Туроператоры мрут как мухи, тогда как их легко заменить какой либо группой вк или вотсапе.

Ответить
2

Скорее наоборот.
Мы видим , что без них перелет получается очень  дорогим.
Это не альтернатива туризму - а скорее корпоративные полеты.

Ответить
0

Первый шар, логично, что если бронирование жилья можно без туроператора делать, то и бронь места в чартере.

Ответить
3

кажется, ты переоцениваешь готовность многих людей организовывать свой отдых самостоятельно. для многих отпуск = путевка, за тебя все сделали, тебе надо только в аэропорт приехать

Ответить
0

Посредник стоит денег, с которыми после кароны у многих будут проблемы.

Ответить
0

Смотря на массовые туры - скорее наоборот
Отели и авиакомпании продают билеты в розницу за 10рублей.
При покупке оптом и заранее -  5рублей
Плюс маржа туроператора и агента - 8рублей.
Тут дело в том, что туроператор принимает на себя риски и поставщикам работать с ним удобнее.

Собственно не секрет - на массовые направление туры стоят дешевле самосбора.

Для немассовых направлений другая арифметика. Если говорить о немассовом экономе, то самим дешевле.
Говорят, что немассовый люкс может быть дешевле у посредника, за счет его скидок.....  но я люксом не путешествую.

Ответить
0

Судя по тому, как гиганты уровня томаскук падают, схема перестала работать или стала слишком легко повторяемой.

Ответить
–1

Посреднику платит оператор, а не клиент

Ответить
0

А оператор где деньги берет? Не ожидал чукотских юношей на vc увидеть, у вас и НДС платит продаван, а не покупатель?

Ответить
2

Что такое чартер -  "вася" заранее выкупает места и может вам их перепродать.
Купить билеты только на чартер  реально, другое дело что дешево их можно взять только если "вася" не может продать туры на эти даты

Для а/к чартер - это снижение рисков. Они отказываются от продаж, но получают меньше денег.
В целом чтобы стать продавцом чартеров - возьмите много денег и выкупайте кресла....

Тут другое - вам предлагают купить весь самолет  дорого, в удобное вам время.
Это нужно для корпоративных поездок, спорта,делегаций.
Випы летают на других самолетах.
Но тут принципиально цена будет всегда выше.

Ответить
0

Когда будет возможность в два клика купить самолет на толпу по адекватной цене (заявленная цена явно не адекватна), то все начнет вертеться и крутиться, до пандемии просто лень им было делать что-то для нового и непонятного рынка.

Ответить
5

А пилоты будут байки травить и жаловаться на Путина?

Ответить
30

Они будут говорить, что у них своя авиакомпания, а пилотами они работают для души

Ответить
3

Как скоро появятся таксисты, подрабатывающийе на самолётах?

Ответить
7

дорогу покажешь?

Ответить
3

такого места не существует

Ответить
5

"Вообще, у меня свой бизнес, а это так, хобби, с людьми много общаюсь, интересно"

😁😁😁

Ответить
4

"Брат, давай сделаем промежуточную посадку, как будто вы передумали и вышли в Ростове? Дальше полетим до Сочи, но как будто это я один лечу по своим делам. А то комиссия очень большая получается"

Ответить
1

А порулить дадут?

Ответить
6

Стюардессой?

Ответить
2

>Обслуживание в полёте такое же как и на обычных рейсах авиакомпании, но клиенты могут обсудить дополнительные пожелания.

Ответить
2

На двоих в Сочи туда-обратно дороговато получается в калькуляторе

Ответить
6

Просто ты не родственник путена

Ответить
2

Вообще давно пора привнести 21-ый век в эту тухлую замшелую сферу аренды самолетов/лодок.
Я так понимаю, там все по-прежнему решается через консьержей, звонки нужным людям и прочую допотопную дребедень ("оплата картой? что вы, только свифт перевод!").

ЗЫ Минус С7 за то, что зажали регистрацию/посадку в отдельном терминале для частных самолетов.

Ответить
2

Были такие ребята - Dexter, с небольшим парком Pilatus PC-12. Перелёт можно было бронировать на сайте.
Но лётный час им обходился ~80.000 рублей, и в 2017 они таки обанкротились.

Ответить
1

Двояко
Ценник там (себестоимость) объективно в разы выше и чартеров и регуляров
Вот перенесли  - и масса хейта "у победы дешевле"

Оплата картой - имхо тут тоже не нужна, 90% перелетов заказывают юрлица.

Ответить
0

Свифт намного дешевле, чем оплата картой, миллион по карте будет стоить тысяч 10-15, а по свифту 100-200 долларов. Да и арендуют юрлица у юрлиц из разных юрисдикций. Если без консьержей то поговорить не с кем даже, а если самолет в аэропорту стоит то можно своему КВС хоть в ватсапе написать, что бы вылет готовил, это его работа и вообще никто, кроме него за самолет не отвечает, не собственник или арендатор в бумагах расписывается, собственник только счета выставленные за взлет-посадку, обслуживание, стоянку, керосин оплачивает. С лодками то же самое, с избытком хватает телефона, принтера и шариковой ручки, а базы данных Сен-Мартена, Дубровника, Монако и офшоров, под чьим флагом самолет или лодка никогда не сведутся в единую, даже из соображений безопасности бумага лучше. Это приватный, даже лучше сказать законспирированный мир

Ответить
1

не надо никакой базы, дайте блин хоть один сайт с актуальными ценами, где можно реально купить здесь и сейчас, а не "отправить заявку, с вами свяжутся, возможно".

раньше билеты на самолеты тоже можно было купить только в авиа-кассе, рядом с которой мутные личности терлись, но те времена, к счастью прошли.

сейчас в эпидемию по той же европе между странами часто проще на частном перемещаться, это всего-то 4-6к евро. когда нужно срочно, может и почти обычный человек себе позволить, но и ему для этого нужно нырять с головой в этот мутный мир "серьезных людей", вместо того, чтобы сделать всё как при покупке обычного билета.

Ответить
2

15 где-то за первый час, даже если это не час, плюс 4-6 портовые сборы, плюс еще разные несколько тысяч за всякую ерунду. Это реально мутный мир мутных людей и прозрачным он сам становиться не хочет. Если у вас есть деньги то вы сами уже донельзя мутный и не хотите, что бы агентства, где заказываются проститутки, самолеты, лодки и прочее торчали в интернете. Даже юридические фирмы для своих бывают, хотя по обычной логике они должны бороться за первую строчку поисковой выдачи. Кстати, еще факс в деле до сих пор, потому что это надежно и относительно безопасно, документ не хранится на сервере, откуда можно множество экземпляров достать и распространить

Ответить
0

Спасибо за ответы.
Справедливости ради, "допотопность" - это больше сказка для тех самых "больших" людей, которые в айти не разбираются. Полагаю, во всякой такой фирме секретарша на з/п всё сливает спецслужбам как минимум, а то и местным бандюкам (что может быть как раз и есть местные спецслужбы :))

Да и допотопность даже от добрых [s]людей[/s] хакеров не спасает, см. мозак фонсеку.

Ответить
0

Там нет какой-то тайной информации, которая может навредить, а люди и спецслужбы друг-друга и свои интересы прекрасно знают, это скорее клубный мир. Вымогатели, грабители, киднеперы это естественные враги, а не спецслужбы. Но это не люди их из клуба, это те, кто хочет украшения из богатого дома украсть или несколько миллионов выкупа затребовать. И простое нарушение прайваси не приятно, когда за тобой подглядывают это раздражает 

Ответить
0

Господа Моссак и Фонсека никак не пострадали, люди их знают, они знают людей. Те, кто смотрит фильм Прачечная явно не их клиенты, а их клиенты сами знают куда и для чего обращаются. Им скорее сочувствуют даже, злого умысла у них не было, они тоже входят в круг пострадавших. И все таки они долго проработали, что бы уж говорить о том, что плохо соблюдали меры. Сейчас будут просто чщательнее сотрудников отбирать и станут ещё допотопнее, что бы архив на терабайты выглядел как железнодорожный состав. Русских это не удивит, у всех есть параноидальный экс-чекист в штате

Ответить
0

не поможет.
спасает все эти конторы только то, что они никому не нужны (кроме спецслужб, но у тех доступ есть еще на этапе локальных помогаек).
посвети прожектором - всё вылезет.
просто никто публично не светит, вот и думают ошибочно, что это именно security by obscurity их спасает.

PS я бы переживал не за зрителей Лондромата, а за исходники, которые тут https://offshoreleaks.icij.org/

Ответить
0

Спецслужбисты тоже любят быть богатыми и пользуются офшорами. Это просто правила игры такие, журналисты сделали открытие, что богатые люди богаты. Из этих документов что-то в реальности реализовать трудно, дальше можно открыть, что налоговые резиденты Монако НДФЛ не платят - так у них это в законе прописано. Но это же не преступление быть налоговым резидентом Монако. И у этих юристов тоже все в рамках закона, документы показывают, что все фигуранты всем владеют на законных основаниях, иначе это не было бы задокументированно, такой юридический парадокс. Для агитации слева годится, но быть богатыми не преступление. Ребята на выборных должностях могут слететь, где рейтинг от таких вещей падает, а частные лица свободные от политических рейтингов не могут пострадать. Налоговые органы тоже не могут придраться, это не их локальная юрисдикция, юрлицо может "родиться" где угодно и от кого угодно и не обязанно соблюдать законы стран, откуда происходят бенефициары

Ответить
1

Вот например -
Можно ввести даты, направление и увидеть +/- цены. Кстати цены указаны реальные, знакомые летели из Москвы в Черногорию летом, в самолёте было 7 пассажиров, платили по 2500 евро с каждого. Сейчас это же направление на сайте от 15-16к евро указано.

Ответить
0

А между прочим такой сайт уже есть. Как пишут, цены реальные и актуальные. Недавно на РБК видела:
https://plus.rbc.ru/partners/5fa259067a8aa9073ca7a6dd
Не заходили на этот Najet?

Ответить

Комментарий удален

2

Нооооо обычный билет Москва-Сочи стоит 2500....вопрос «а нахера эта акция?»

Ответить
2

Ценник не народный, я так понимаю, он учитывает и обратный пустой перелет?

Ответить
0

S7, деньги за отменённые рейсы верните.

Ответить
1

Флайтшеринг созвучно со слатшеймингом

Ответить
2

Ну это индивидуально 

Ответить
1

Видимо, это для тех, кто не хочет, чтобы их псину или кошака убил афл

Ответить
1

Да, так и есть. Жители высотки на Котельнической набережной с милыми корги.

Ответить
1

Было бы интереснее нечто подобное, но для малой авиации.

Ответить
0

Перед Ковидом летали на корпоратив другой российской авиакомпанией с Урала в Сочи, 60 человек.
Вышло дешевле регулярки + можно было хоть лыжи в салон принести.
Так что S7 не первый, многие этим занимаются.

Ответить
1

может из-за карантина перестали, щас ведь мало кто куда-то летает

Ответить
0

S7pool

Ответить
0

Ручная кладь включена в стоимость?

Ответить

Комментарии

null