В обход? Какой-то хоровод по кругу, канкан вокруг чиновников ФАС.
• Яндекс.Такси договорились о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везёт», 15 июля 2019. • Яндекс.Такси докупит сервис грузоперевозок «Везёт Добро», 11 октября 2019. • ФАС отказала Яндекс.Такси в покупке активов «Везёт» — 11 июня 2020. • 2 февраля 2021: на Льва Толстого родился новый план! «Яндекс.Такси купит колл-центры и бизнес по заказу грузоперевозок». WTF? Он точно новый?!
«В отличие от первой сделки…», — увы, и сегодня нет отличий от первой сделки. Есть ощущение, что антимонопольщикам хватает суверенитета для самостоятельного расследования любых сделок. Подходят они, по мнению Яндекса, для экспертизы в ФАС или не подходят… Дело десятое.
«Везёту», без финансов Яндекса, похоже, капец. Осколки проекта забирают за долги из расчёта, что ФАС закроет глаза на сбор осколков.
Везёт просто зафиксировал прибыль и ушел с почестями в лету. Тут была сделана продажа базы клиентов, и продажа региональных позиций. По большому счету, водители везёт со своими развалюхами которые не проходят в Яндексе ему не нужны. Все остальное вот это стоит денег.
В обход? Какой-то хоровод по кругу, канкан вокруг чиновников ФАС.
• Яндекс.Такси договорились о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везёт», 15 июля 2019.
• Яндекс.Такси докупит сервис грузоперевозок «Везёт Добро», 11 октября 2019.
• ФАС отказала Яндекс.Такси в покупке активов «Везёт» — 11 июня 2020.
• 2 февраля 2021: на Льва Толстого родился новый план! «Яндекс.Такси купит колл-центры и бизнес по заказу грузоперевозок». WTF? Он точно новый?!
«В отличие от первой сделки…», — увы, и сегодня нет отличий от первой сделки. Есть ощущение, что антимонопольщикам хватает суверенитета для самостоятельного расследования любых сделок. Подходят они, по мнению Яндекса, для экспертизы в ФАС или не подходят… Дело десятое.
«Везёту», без финансов Яндекса, похоже, капец. Осколки проекта забирают за долги из расчёта, что ФАС закроет глаза на сбор осколков.
Везёт просто зафиксировал прибыль и ушел с почестями в лету. Тут была сделана продажа базы клиентов, и продажа региональных позиций. По большому счету, водители везёт со своими развалюхами которые не проходят в Яндексе ему не нужны. Все остальное вот это стоит денег.