ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года
Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.
Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.
«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.
Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.
На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.
Как сделать сотни миллиардов прибыли, не решая фундаментальных проблем? ВТБ знает ответ. Главное — вовремя распустить резервы и пообещать дивиденды когда-нибудь потом… Что вообще происходит с компанией?
Формат ретроспектив давно и успешно используют IT-команды, практикующие гибкие методологии разработки — Agile и Scrum. В последнее время эта практика пришла и в другие отрасли. Как рефлексия помогает наладить коммуникацию и достигать новых вершин, рассказывает Надежда Зырянова — HR, специалист по оценке и обучению персонала arcsinus.
Роскачество осенью 24 года объявило, что 80% мёда на прилавках — это разного рода подделка. Рассказываю, в чём глубинные причины беды в отрасли. 5 вариантов где брать мёд.
В 2014-ом я ушла "на фриланс". Нужно было выбрать специализацию — невозможно одинаково хорошо делать всё. Я проанализировала свой опыт и поняла, что лучше всего у меня получаются фуд-зоны для упаковок. Коллеги это отмечали, арт-директора хвалили композиции из фруктов. Сделала на это ставку.
Такое мнение, увы, складывается, и не без участия самих ИИ компаний, часть из которых пытаются заработать на хайпе и вкручивают ИИ в название ради красного словца. Однако паршивая овца стадо не портит, и у Stripe есть доказательства тому (однако и они лукавые).
пробег составит до 20 тысяч км в годЯ пешком от кровати до туалета больше за год пройду.
Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.
Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.
Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем.
С пробегом у всех по-разному. У меня за 10+ лет стажа никогда и 10 тыс. в году не было. В 2020 вообще тысячи четыре с чем-то
все говно а я молодец, И вообще в магазин не ходите самим продукты пора растить . Всякие ашаны магниты наживаются
Да и туалета у некоторых ближе чем соседняя республика
Да за три года 1.5 и ты забыл про сервис, страховку прочий геморрой не дай бог авария а ты сел на новую заправил и радуйся.
А ну даже за лям взять допустим rio выйдет он за три года это хорошо бы в 2 уложиться всякие то запчасти расходники, что бы потом продать хотя бы за 700 т.р.
В итоге за 25-30 т.р. в месяц за авто могут отбиться тем количеством времени которое освободиться
Конечно при разездном виде жизни там экономика другая будет
Сначала надо считать что выгоднее.
Я например очень жду когда такие сервисы будут массово внедряться
Потому на три недели отпуска явно покупать авто не стоит
Комментарий недоступен
Лично мне это более чем за глаза (проезжаю тысяч 8 в год). И думаю я такой не один.
все верно. своя машина финансово выгоднее.
речь тут может идти только об удобстве. то есть кому удобно что машиной занимаются за него и потом ее не надо продавать а тупо берешь новую и платишь за новую
финансово лизинг в рф не выгоден. на западе подозреваю что тоже.
Надо смотреть на условия и потом решать.
Сразу сейчас нельзя сказать, насколько это будет (не?)выгодно.
В нашей стране, если ты берешь машину на 2 года, то может быть так, что ты в первый платишь за нее Х долларов, а чз год 1/2Х долларов.
А еще может быть, что ты купил машину за 20к долларов, а через 2 года продал за 2К долларов. увы.