{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon начала тестировать камеры в фургонах доставки для контроля за водителями Статьи редакции

Сами водители называют камеры «нервирующими» и «системой наказания».

Компания установила камеры с искусственным интеллектом в фургонах, которые арендуют водители, участвующие в программе Partner Service Delivery. Об этом пишет CNBC.

Amazon использует камеру, созданную стартапом Netradyne, основанным в 2015 году двумя бывшими старшими сотрудниками Qualcomm. Камера называется Driveri — у неё четыре объектива, которые захватывают дорогу, водителя и весь салон автомобиля.

Камеры оснащены ПО, которое может обнаруживать 16 различных проблем безопасности, в том числе если водители отвлекаются, превышают скорость, резко тормозят и другое. По словам одного из водителей, камеры могут обнаружить, когда водитель зевает.

При нарушении техники безопасности камера будет выдавать звуковые предупреждения — «сохраняйте безопасную дистанцию», «пожалуйста, притормозите» и другое. Если водитель продолжает вести себя «небезопасно», камера загружает видео на специальный сервер, доступный Amazon.

Amazon утверждает, что не может просматривать записи камеры в режиме реального времени. Но в некоторых случаях компания может напрямую связаться с водителем. Например, если он зевает, камера предложит остановиться на 15 минут. Если водитель не послушается, ему позвонят с просьбой остановиться.

Таким образом компания стремится повысить безопасность водителей на дороге, но некоторые водители обеспокоены из-за нарушениях их конфиденциальности. Они говорят, что камеры «нервирующие», и называют их «большой брат» и «система наказания». По словам водителей, они беспокоятся, что камеры будут оказывать лишнее давление во время работы.

«Это просто означает, что каждый автомобиль Amazon теперь также будет камерой наблюдения Amazon. И прямо сейчас нет никаких законов, регулирующих, что Amazon может сделать со всеми записями», — считает представитель группы по правам человека Fight for the Future Эван Грир.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Влад Полагушин

Главное причину хорошую придумать...

А уж как использовать эти данные Амазон найдёт.

Вот интересно о чьей безопасности они пекутся?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

пешеходов и других участников дорожного движения? В год в РФ на дорогах убивают 13-15 тысяч людей.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Мне кажется, для безопасности пешеходов достаточно камеры спереди и системы экстренного торможения.

А вот водилы от постоянного ощущения, что за ними наблюдают, могут ещё больше косячить.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Ведь три кнопки нажать, чтобы выяснить, сколько народу "убивают" каждый год на дорогах США. Речь ведь идёт про американскую компанию. Но нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Честно говоря, мне положить на то, сколько в США убивают на дорогах. Сами разберутся. Я живу здесь и хотел бы, чтобы нас не убивали каждый день по 40-50 человек.  
Это просто чужой опыт, пока что американской компании, который следовало бы распространить и у нас. В такси, в доставках, в автобусах, грузопассажирских перевозчиках и каршеринге поставить такие камеры было бы очень неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
citizen

Дело в том, что причина смерти на дорогах - резкий удар, то есть превышение допустимого ускорения органами человека, как у пассажиров, так и у пешеходов. Из этого следует вывод о необходимости систем, которые бы лимитировали это ускорение.

Так как демпфирующие устройства, спасающие как пешеходов, так и пассажиров, экономически приемлемы и функционально возможны только в виде подушек безопасности в автомобилях, а разделительные барьеры и тросовые ограждения спасают только пассажиров, то остается только превентивная ликвидация недопустимого ускорения. 

УЗО в правильно сконфигурированной электросети защищает человека от удара тока не допуская этого удара в принципе. УЗО в неправильной сети срабатывает только после удара. Именно предохранитель оружия не дает выстрелить оружию, а не наказание владельца оружия.

Пенитенциарная система не гарантируют защиту человека. Пострадавший не воскресает в результате ее работы, у него не отрастают утерянные конечности, далеко не всегда компенсируется утерянный доход.

Из всего выше нахомяченного следует вывод - защищать от дтп должна инфраструктура. Дороги и архитектура, принципы и грамотный подход к проектированию. Статистика однозначно говорит, что правильно расположенная дорога и правильно спроектированный перекресток являются более надежными, более экономичными и более результативными инструментами, нежели опирание на работу нейронных связей участников дорожного движения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Собственно, в США уже давно работают в режиме упреждения, а не наказания.

Есть система MCMIS, есть система SMS, есть право у полицаев на  осмотр авто на дороге. Все это они обрабатывают и гоняют перевозчиков за косяки в орагнизации работы, пока они еще не привели к трагедиям.

Вот и результат, к населению количество убитых в США вдвое ниже, чем у нас. А к пробегу вообще в разы будет ниже....

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов
Из всего выше нахомяченного следует вывод

Все, что выше этого просто божественно верно. Я даже не понял, в чем тут могут быть разногласия?  Ну разве что только по моему излишне категорично заявлять, что системы безопасности исчерпываются исключительно подушками безопасности. Все таки прогресс не стоит на месте и много чего другого появляется.

Зато все что ниже в общем и целом уже за упокой. Я соглашусь, что проектирование дорог может помогать и помогает, особенно, в городе. Островки безопасности, тротуары,  сужения и лабиринты на дорогах, отказ от автострад в городах, все это позволяет снизить количество и опасность ДТП. но это только одна составляющая!

И да, человеку лучше бы вообще не находиться за рулем. Беспилотники, это еще одна составляющая успеха в безопасности, но до ее воплощения еще очень и очень далеко.

А пока что  человек может нажраться, сесть в каршеринг и снести остановку с людьми!  Поэтому важно не ждать ДТП, а предотвращать его системной работой с участниками. Превысил скорость? На тебе балл. Тормознул перед другим? Еще балл. Нажрался и поймали? Вон из профессии. Набрал баллы? Перевозчику кнут за то, что не работает с составом. Вот так все профессионалы и будут ездить безопасно.  Перевозчик зарабатывает деньги на дороге, ну так и пусть делает это безопасно. Разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

да я думаю и в личных машинах прям на заводе надо ставить, мало ли кто труп будет перевозить или о митингах говорить
и в квартирах неплохо бы, это рассадник преступности, большинство убийств происходят в квартирах и наркотиками там торгуют, а за разговоры на кухне надо каждого второго привлечь
а потом вставим камеру вам в анус, что бы никто не вздумал вас изнасиловать
надо же, люди жалуются, что в концлагерях плохо было, а тут прям скоро очередь образуется
меняем свободу на безопасность по выгодному курсу, сегодня скидка 50%

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Я понимаю, что это сарказм, но вообще то речь не про личные машины, а про перевозчиков. 

У меня камера стоит в тамбуре и в машине. в чем проблема? Моя квартира - моя камера. Моя машина - моя камера.

И в  личных машинах почему бы и не поставить алкотестеры ? И сделать скидку на страховку, если алкотестер стоит. Что в этом плохого? 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Не путайте свою личную шерсть с государственной. Камеры ставят не в личные машины водителей, а в машины компании.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Хирш

Это где же по столько в день убивают?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Ежегодно на дорогах РФ гибнет 13000-15000 человек.
А бывало и по 20000 человек.

В США гибнет в районе 28000 человек в год, но у них население гораздо больше и пробег на машину тоже заметно выше.

Ответить
Развернуть ветку
__Протагонист __

Может быть для безопасности пешеходов, в первую очередь, снизить не штрафуемый порог превышения скорости с 20 км\ч до 2 км\ч? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Нет.  Это бессмыслица. Ездить на скоростях с допуском в 2 км невозможно и приведет только к ухудшению обстановки. Нигде это не работает. Вот фиксировать манеру езды в каршеринге и давать скидки адекватным - вполне.

Ответить
Развернуть ветку
__Протагонист __

почему бессмыслица? Есть подобный опыт или  какие-нибудь исследования? Чем же это приведет к ухудшению по вашему мнению? Каршеринг - это незначительный процент водителей в целом на дороге

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Да, есть куча исследований, которые доказывают, что бессмысленные ограничения только увеличивают вероятность ДТП. А   вести машину с допуском в 2 км/час невозможно.  
Каршеринг может стать застрельщиком. Если процент дтп в каршеринге существенно упадет, то следующими станет добровольная установка тахографа в обмен на ту же скидку с  осаго . Ездишь безопасно - держи скидку. Ездишь плохо - прощай страховка.
 

Ответить
Развернуть ветку
__Протагонист __

На какие исследования вы все время ссылаетесь? Очень много реальных доказательств,  что снижение скорости и успокоение трафика в целом, ведут как к снижению ДТП, так и к уменьшению летальных исходов. 
Несоблюдение скоростного режима это основная причина ДТП.
https://uslon-adm.ru/osago/analiz-i-statistika-osnovnyh-prichin-i-uslovij-dtp-v-rossii-v-2020-godu.html
 Высокий не штрафуемый порог скорости и необоснованно низкие штрафы за превышение стимулируют людей на правонарушение. Всего лишь 750 руб. (1,5 тыс. руб. если не успеть оплатить в течении 2-х недель) за превышение на 60 км\ч. (!!)
Для вас получается, что нарушать скоростной режим "невозможно", а вот ставить тахометры и пр. лабуду для контроля приемлемо. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов
снижение скорости и успокоение трафика в целом, ведут как к снижению ДТП, так и к уменьшению летальных исходов.

Безусловно, поэтому я поддерживаю, например, снижение скорости в городах до 40 км в час.

Но снижение скорости знаками, лежачими полицейскими, а еще лучше лабиринтами и сужениями это одно, а нервирование водителя дельтой в 2 км/час это совершенно иное.  Автомобиль невозможно держать в рамках 2 км в час без аварийных торможений и бросков. Это ненормально.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда