«Сбер» начал тестировать подписку на автомобили на срок от шести месяцев до трёх лет Статьи редакции
Lada Vesta обойдётся в сумму от 14 950 рублей в месяц при аренде на три года, а Range Rover Velar — от 105 259 рублей.
О запуске сервиса пишет «Трушеринг» со ссылкой на сайт «СберАвто Подписка». На горячей линии vc.ru подтвердили запуск сервиса. Для доступа к сайту нужна регистрация по «Сбер ID», если его нет — можно подать заявку или позвонить на горячую линию.
Сейчас им пользуются сотрудники «Сбера» или водители, которые узнали о подписке по их рекомендациям. О массовом запуске сервиса объявят в марте 2021 года, добавили в «СберАвто Подписка».
Подписка доступна в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, за пределами региона нельзя использовать автомобиль без согласования. Оформить аренду можно будет на срок от шести до 36 месяцев водителям от 25 лет со стажем не менее трёх лет, сообщили vc.ru в «СберАвто Подписка».
У водителей также обязательно должны быть постоянная регистрация или гражданство России, а также справка о доходах 2-НДФЛ за последние шесть месяцев.
На сайте сейчас доступны 25 моделей автомобилей, но в компании сообщили, что могут предоставить любой автомобиль, если он будет в наличии у дилеров. В условия аренды включен пробег в 15-20 тысяч км в год в зависимости от тарифа.
Из представленных на сайте моделей дешевле всего обойдется Lada Vesta — от 14 950 рублей в месяц при условии, что срок договора составит 36 месяцев. Самая дорогая модель — Range Rover Velar, аренда на месяц стоит 105 259 рублей при аренде на 36 месяцев. В стоимость подписки включены шины, их сезонная смена, страхование и техобслуживание автомобилей, сказали vc.ru на горячей линии.
В апреле 2020 года компания запустила «СберАвто» — сервис для купли-продажи автомобилей с личным помощником. В нём пользователи могут также оформить страховку и кредит, а в крупных городах — получить машину на дом.
3 февраля о запуске подписки на автомобили заявил ВТБ. Планируется, что сервис будет доступен в первой половине 2021 года, оформить подписку на автомобиль можно будет на срок от шести до 24 месяцев.
Lada Vesta — от 14 950 рублей в месяц
там просто в подписку наверное входят бензин и парковки
...но вы держитесь.
Так и не понял, нахрена это надо?
Ежемесячно платить за авто, как за купленное в кредит.
Но при этом оно не твое, а взято в аренду.
так за кредит выгоднее)))
Ты просто ездишь и не паришься ни о чем, так понятно?
Это просто аренда. В нашем регионе аренда примерно 1000р в день, владелец берет на себя все заботы о расходниках, обслуживании, ремонте. Так что лада за 15 000 в месяц это в два раза дешевле.
Как правило берут приезжие и бомбилы.
Продаю машину, чтобы сделать ремонт. А по окончании ремонта продам старую квартиру и куплю в том числе новую машину
Вот на время ремонта, примерно 3 месяца, арендую машину в подобном сервисе
Для того чтобы это было "так же как в кредит" нужно отдать 50% стоимости авто
Это называется лизинг. Удобно не надо париться о обслуживании. Дорого так как за все надо платить
при разводе с женой не делить .. как с арендованной квартирой ...
Тот же вопрос возник.
Ещё и отвечать за него. В любом случае останешься крайним.
наверное комерсам так удобнее мухлевать с налогами как с лизингом. в лизинг берётся куча БМВ X6 и Мерседесов не меньше чем всяких грузовиков и экскаваторов и мусоровозов.
Как это по нашему: чтобы купить не особо выгодный продукт, нужно вначале поунижаться со справками. Вы целовать должны ноги человеку который на ваши условия согласится, а не бумажки с него трясти.
Меня тоже бесит. Какие блиннах ндфл... как они вообще могут вписываются в этот явно жульнический процесс? Дичь какая то. Ты нам заплати 200% прибыли, но сделай это с уважением и унижением! 2-ндфл! 3-ндфл!! 1488-ндфл и справку из пфр!!!!111 Только потом ты получишь ШАНС обогатить нас.
Это называется скрининг, в Европе вы без этих бумажек даже квартиру в аренду не возьмете
Удачи с 2-НДФЛ. Упразднена с 2021
Банкам об этом только не рассказали, как оказалось
Форма справки о доходах, которая выдается на руки работнику останется.
Упразднена форма 2-НДФЛ для плательщика налога, так как она по сути будет в составе другой формы (6-НДФЛ)
Ограниченность городом даже без области (спб) снижает и без того слабую мотивацию вписываться в эту историю. Да и пробег в 20 т км за год смешной. Проще брать каршер
Каршеринг реальный конкурент. В России еще и такси конкурент. В месяц двадцатка на убер на семью из четырех человек, и в машине нет нужды )))
Обосанный обосранный облеванный каршеринг вместо новой машины?)
не москва, но у меня в городе с населением около 2 лямов человек, в год получается на своей машине 12 тыс км, у супруги 15 тыс. 20 для человека в городе - имхо нормально.
Мой годовой пробег - 9т км. Это работа-дом-работа (магазин, фитнес туда же) и летом выходные на дачу по 150км туда-обратно 🤷♂️. В мото часах это где то 450, в Москве в час пик ездить это в пробках стоять, а не ездить. Если работать в Химках, жить в Котельниках, на дачу ездить под Вологду, а на фитнес в Подольск, то наверное, выйдет 20, только не понимаю зачем. На прошлой машине ещё в Сочи ездил, в тот год пробег составил 11т за год 😁
Всегда интересно было, люди, у кого пробег больше 15к в год, вы куда постоянное едите?
Сберу уже совсем нехуй делать -)
Ну научи Грефа бабки зарабатывать )))
Так ведь похожие цифры и получаются, если покупать авто.
Берем авто за 1 000 000 рублей.
Сверху 150 000 на страховку за три года.
50 000 за колеса.
100 000 на ТО.
В итоге 1 300 000.
Если поделить на 36 месяцев, то получаем 36 000 в месяц.
Вычтем отсюда продажу. Например, машина будет не ушатаная, продадим за 700 000. В итоге безвозвратно будем тратить 16 000 в месяц.
Ну вот с Вестой, которая и стоит чуть меньше миллиона, выходит +- та же сумма.
Единственное, что реально смущает — годовой пробег и ограничения по региону. Это глупость. Ну и справка ндфл — это сюр.
Но экономика сходится.
Много знаете людей, которые авто за 1 млн меняют раз в три года?
Кроме того, по колёсам для тачки за лям перебор, за ТО в первые 3 года перебор.
Не сходится экономика никак.
В целом, да, если машину менять раз в 3 года, то может быть интересно. С учетом того, что это уже не просто машина, а машина-услуга-сервис...
Чёт у вас дорогие колёса. За 9 лет и 150 тысяч пробега 30 тысяч вышло.
Полностью согласен!! Напрягает в этой истории запрет использования в регионах! тогда придется вторую машину покупать для езды по РФ ))
Изучил я все виды подписок и просто купил авто, выгоднее
Вы учли страховку, расходники, резину, налоги?
В договоре, который я видел, говорилось о территории России без исключений.
Поменяли?
И там ещё полная шляпа с возвратом - какие-то дикие санкции за глубокие царапины.
Кто в курсе, каско не покрывает царапины и т.п.?
Что опять таки тоже напоминает лизинг. И некие, ткюак скажем, неочевидные комиссии )))
Комментарий недоступен
Удивительное время, каждый пытается впарить подписку. На любую вещь теперь хотят продать подписку.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да да, все по подписке, что бы вообще никто ничем не владел, а только банкам последние деньги отдавал. Сволочи самые настоящие.
25 года
Да
Все посмотрели на Hyundai, который успешно запустил сервис подписки в России и побежали пилить сервиса.
Брал летом машину. Да, дороговато, но зато отпуск комфортно прошёл.
Сделайте в сети запрос на тему шеринг-экономики - в какие суммы она оценивается. Через несколько лет всё будет в аренду
Объясните мне почему можно снять (цены города Тверь для примера) квартиру за 10 тыс в месяц, которая стоит 2 млн, но должен платить за машину 15 тыс в месяц, которая стоит меньше 1 млн.... ?
Потому что у квартиры амортизации нет. Максимум это после аренды все взрывать до голых стен. Но дом не развалится через 5 лет.
Москва не Россия. 200% переплаты за ведро.
ничего нового.
СБЕР,
Очередная попытка - уверен пройдет полгода и сервис закроется
в некоторых странах Европы довольно популярная услуга у местных банков. Но там в принципе шеринговая экономика сильно больше развита, чем в РФ. Но шансы есть, лишним продукт не будет
https://www.caixabankequipment.com/rentingvehiculos/ofertas_es.html
По ссылке классический лизинг, такого и в России хватает, но у юрлиц есть свои причины в это вписываться (например, бухучет). Сбер эти подписки продаёт физикам, тут ближе другие компании, например то что предлагает М.
Интересно почему все думают, что это должно быть дешевле своего авто? Конечно купить самому, плюс местами где-то сэкономить, будет выгодней, особенно, если не ездить потом)
Я лично плохо верю в перспективу подобной аренды в РФ. Может небольшую нишу в Москве и Питере займут... хорошо иметь бесконечные деньги 💰
да мало ли у людей ситуаций в жизни? ну может быть человек приехал работать, кататься на общественном транспорте не хочет, такси еще дороже, каршеринг не уважает вообще, а так хоть временно, но около своя машина будет. дороговато конечно, но хоть какое-то решение.
А кредит не дешевле получится?
Комментарий удален модератором
Опять Сбер. С 2020г гос.монополия. контрольный пакет у государства. А государство у Пу. От вашего Сбера тянет блевать. Ну а то что банк стал заниматься всем подряд даже не смешно.
звучит как приговор в этой стране
Со Сбер АвтоПодпиской сейчас уже есть некоторые проблемы. Может, когда они запустятся, они это исправят:
- ассортимент на сайте неактуальный. Моделей почти нет в наличии
- цены отличаются от тех, что на сайте (примерно на 15% дороже выходит)
- комплектации только минимальные или средние (для кого-то это важно)
- трудности с заказом моделей, которых нет (ждать 6 месяцев Kia Soul)
- проблемы с коммуникацией. Менеджер использует Whatsapp и отвечает только раз в 2-3 дня, потом снова пропадает.
Если покупать новый автомобиль каждый год или два, то это предложение сильно выгоднее. И ещё оно лучше, чем предлагает Hyundai или KIA.
Не выгодно, внимательно читайте бумаги
Дорого.