Любой человек может оказаться в неприятной ситуации когда он едет ночью, в лес, в багажнике... Предусмотрительные граждане пытаются избежать подобных инцидентов выбирая сервисы такси известных брендов, которые декларируют безопасность поездки, контроль за водителями и даже вешают в приложении огромную кнопку «Безопасность» которую надо жать, если ч…
Ну вообще если водитель «на линии» и дальше его можно было набдюдать на карте в лесу — просто выбрав локацию рядом с окончанием поездки — не десятки же машин там. Но в случае чего ему конечно ничего не мешало уйти с линии. Но вообще кнопочный телефон, серьезно? Ну по базовым станциям бы отслеживали тогда раз вы легких путей не ищите.
Я, ввиду рода деятельности, немного знаком с отслеживанием по БС. Там не всё так просто, как видится обычному пользователю. Триангуляцию по мощности сигнала и ближайшим БС может рассчитывать только телефон клиента (A-GPS), а сотрудник получающий информацию по местонахождению абонента видит только сектор антенны БС (грубо 1\4...1\8 от 360 градусов) и, если клиент двигается, то по переключению между БС и наложению секторов можно вычислить местоположение +\-. Но это в крупном городе, где БС на каждой высотке для обеспечения ёмкости. В городке с 300.000 населения, представляющем из себя в основном частный сектор малоэтажек, БС-ки расположены редко и нельзя понять в коротком отрезке времени (если абонент конечно не проезжает параллельно близкорасположенной БС прыгая из сектора в сектор) лежит ли тело на месте или его всё ещё везут в лес.