А не легче купить тот же Polo? Машина стоит приемлемых денег, а ликвидность на вторичке у нее хорошая. Причем есть программы в банках с остаточным платежом, позволяющие менять каждые пару лет автомобили на новые
Для тех у кого есть деньги на первоначальный взнос - легче, но судя по тому как активно запускают подписки на авто - наверно рассчитывают на тех, кто начнет пользоваться, мол всегда можно отказаться, а потом продлит, снова продлит и т.д.
Смысл не в том что легче купить Поло, а в том что это удобнее и выгоднее для арендатора. Через лет 10, собственный автомобиль на каждый день, будет редкостью в городе. Я например, не хочу покапать какое-то ведро, оформлять бумажки, следить на ним, я хочу нажать кнопку в приложении заплатить адекватную сумму, сделать свои дела и забыть о машине. Это будущее, такое же как и электроавтомобили.
отличная опция!! Прилител на самолёте к родственникам - взял машину в аренду на месяц, потом сдал ! Жаль в Крыму пока не работает. Будем надеяться что длительный каршеринг сделает с конторами по прокату авто тоже что с таксопарками .
Вопрос практически аналогичный съём/ипотека. Так если чисто по цифрам, конечно выгоднее ипотеку, если есть сумма для минимального взноса. Но и там, и там, много минусов и плюсов. Так и тут. Свой клиент найдется. Может ты вахтер 2/2, нахрена тебе покупать машину?
В нормальной комплектации 1.2 млн. стоит поло. 180 тыс. за год, если машина новая будет и не голая - весьма разумная цена, если не хочется париться с поиском каршеринга поблизости, нет миллиона под рукой и хочется деньги пустить на какие-то ещё траты, а авто не сильно нужно.
Хорошая - какая? Новая в первый год потеряет столько же, сколько подписная, если не больше. При этом не надо париться - что с ней делать, и куда девать - захотел и отказался на зиму. ТО, страховки, резина туда же.
Поло по подписке от Яндекса стоит ~16-19к в месяц, если я не ошибаюсь. Если машина не нужна каждый день круглый год, а нужна, например, на 3-6 месяцев, это точно выгоднее.
А не легче купить тот же Polo? Машина стоит приемлемых денег, а ликвидность на вторичке у нее хорошая. Причем есть программы в банках с остаточным платежом, позволяющие менять каждые пару лет автомобили на новые
+ ОСАГО + КАСКО + ТО + шины и шиномонтаж + ремонт и обслуживание + платные парковки
Для тех у кого есть деньги на первоначальный взнос - легче, но судя по тому как активно запускают подписки на авто - наверно рассчитывают на тех, кто начнет пользоваться, мол всегда можно отказаться, а потом продлит, снова продлит и т.д.
Смысл не в том что легче купить Поло, а в том что это удобнее и выгоднее для арендатора. Через лет 10, собственный автомобиль на каждый день, будет редкостью в городе. Я например, не хочу покапать какое-то ведро, оформлять бумажки, следить на ним, я хочу нажать кнопку в приложении заплатить адекватную сумму, сделать свои дела и забыть о машине. Это будущее, такое же как и электроавтомобили.
отличная опция!! Прилител на самолёте к родственникам - взял машину в аренду на месяц, потом сдал ! Жаль в Крыму пока не работает. Будем надеяться что длительный каршеринг сделает с конторами по прокату авто тоже что с таксопарками .
Вопрос практически аналогичный съём/ипотека. Так если чисто по цифрам, конечно выгоднее ипотеку, если есть сумма для минимального взноса. Но и там, и там, много минусов и плюсов. Так и тут. Свой клиент найдется. Может ты вахтер 2/2, нахрена тебе покупать машину?
В нормальной комплектации 1.2 млн. стоит поло.
180 тыс. за год, если машина новая будет и не голая - весьма разумная цена, если не хочется париться с поиском каршеринга поблизости, нет миллиона под рукой и хочется деньги пустить на какие-то ещё траты, а авто не сильно нужно.
Хорошая - какая? Новая в первый год потеряет столько же, сколько подписная, если не больше. При этом не надо париться - что с ней делать, и куда девать - захотел и отказался на зиму. ТО, страховки, резина туда же.
Поло по подписке от Яндекса стоит ~16-19к в месяц, если я не ошибаюсь. Если машина не нужна каждый день круглый год, а нужна, например, на 3-6 месяцев, это точно выгоднее.