{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Дептранс Москвы призвал не завышать цены на такси из-за снегопада — агрегаторы объяснили это снижением числа водителей Статьи редакции

И напомнили, что повышающие коэффициенты — механизм баланса спроса и предложения.

16 февраля Дептранс Москвы обратил внимание, что во время снегопада в ночь на 13 февраля некоторые агрегаторы такси подняли стоимость поездки в 2-3 раза, из-за чего многим пришлось отказаться от поездок: спрос упал на 28%.

Мы вновь хотим обратиться к агрегаторам: завышение цены уже не первый раз происходит именно тогда, когда такси особенно нужно городу. Такая практика лишает многих пассажиров доступных поездок

Дептранс Москвы

В «Яндексе» и «Ситимобиле» объяснили, что снегопады спровоцировали сложную ситуацию на дорогах, из-за чего многие таксисты не вышли на работу, из-за этого и увеличились цены.

Каждый пятый таксист не вышел на смену и не смог брать заказы во время снегопада по разным причинам: не смогли откопать машину, не завелись, не смогли выехать со двора. А те, кто смог продраться сквозь метель, выполняли заказы дольше обычного. На 5 километров дороги уходило 10-20 минут.

«Яндекс.Такси»

«Ситимобил» рассказал, что средняя продолжительность поездок выросла на 17%. «Водитель за более долгую поездку должен получать более высокое вознаграждение», — считает компания. Она также объяснила, что без повышающих коэффициентов большинство людей не смогли бы уехать, так как «не нашёлся бы водитель, готовый выполнить их заказ».

Наличие повышающих коэффициентов позволяет привлечь водителей именно в те районы и в те часы, где их больше всего не хватает. При этом эти коэффициенты не могут увеличить стоимость поездки условно в 10 раз, у нас существуют ограничения на этот счёт.

«Ситимобил»

Обновлено в 10:00: в «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что 13 и 14 февраля в Москве и Подмосковье сами тарифы — стоимость километра пути и минуты поездки — не менялись. Компания напомнила, что на итоговую стоимость влияет длительность поездки.

Средняя скорость движения была на 25-30% ниже, чем обычно, а поездки — на 20% дольше. Из-за этого их стоимость была выше, чем в такой же день в хорошую погоду.

«Яндекс.Такси»
0
252 комментария
Написать комментарий...
Eugene Timiș

Вот зачем мне выходить на линию в такую тяжелую ситуацию на дорогах на своём личном,кредитном автомобиле без каких либо наценок???? Сейчас повышенная аварийность на дороге и это должно быть оправдано для водителя!!!! Люди, «благодаря» агрегаторам привыкли ездить по ценнику, который зачастую занижен, а в некоторых случаях и ниже себестоимости. Сразу вижу вопрос: Зачем я тогда работаю в такси?! Отвечаю: агрегатор берет комиссию 24 и более % с заказа, часть этих средств он реализует в виде доплат водителям в конкретные Часы и зоны, так сказать как собакам кидает кость, чтобы был вывоз. Вот за счёт этих доплат и получается выезжать хоть в какой-то плюс... Поэтому у водителя помимо стажа вождения должна быть смекался где и когда катать. А вообще это неправильно. Стоимость каждой поездки должна стоить своих денег... а то вот из-за такой ситуации как сейчас все открыли свои варежки и начали плакать,что дорого.... Молчал бы уже Дептранс.... Законодатели не могут урегулировать таксо-вопрос уже несколько лет.... Сильно много вопросов в таксовке накопилось, а ответом практически нет...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Timiș

Я повторю то,,что ранее сказал: помимо опыта вождения у водителя такси ещё должна быть смекалка и стратегия работы. Не буду говорить за всех таксистов , потому ,что законодательство вообще никакое по допуску к вождению в такси. Благодаря опыту (с 17года) я научился работать в такси. Моя доходность после вычета топлива и налогов в пиковые месяцы составляет 150-200 тыс, в обычные месяцы 100-150тыс. Вот и сравните зп среднестатистического сотрудника офиса по Мск. Но оговорюсь- это я за рулём провожу с утра до вечера, с небольшими перерывами, при том ,что концентрация должна быть максимальная на протяжении всего рабочего времени.... Но не смотря на эти сложности- обратно нанятым сотрудником быть не хочется, я в своё время проработал и на производстве и в магазинах и в офисах... А эта сфера, как это не странно, имеет своё развитие (не скажу какие).... главное - голова на плечах...

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
  получается выезжать хоть в какой-то плюс
 составляет 150-200 тыс, в обычные месяцы 100-150ты

Это вы там в своей Москве совсем все охуели))) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скалий

За тяжелейшую работу $2500 в месяц ? В Словакии €2500 на стройке можно спокойно заработать в месяц уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Но мы же не в Словакии

Ответить
Развернуть ветку
большой губернатор

А на стройке что лёгкая работа? 
Физическая работа ещё тчжелее,чем умственная, и здоровье ещё убивает.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вы сильно ошибаетесь! Умственная работа гораздо тяжелее, чем физическая. Видно что никогда не работали умственно. Жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Shakirov

Слышь, иди разгрузи 5 вагонов с песком, потом возвращайся и поговорим. Сразу видно что никогда лопату не поднимал

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Уверен, что, например, разработчик программного обеспечение проще раскидает пять вагонов с песком, чем грузчик реализует программный модуль в пять человекодней трудоёмкости.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

99% так называемых разработчиков делают то же самое, что и грузчики

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

И лопату брал и всегда помогал моим подчинённым физический. Уважаю всякую работу и специальность. В жизни не отличал людей от их социального положения. С гордостью могу сказать, что я настоящий христянин.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скалий

Нормальная абсолютно. Лучше, чем в машине по Москве кататься. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

А работа на стройке за 2500 в месяц стабильная? Т е в течении 5 лет, например, можно зарабатывать каждый месяц по 2500?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Это еще при удачном стечении обстоятельств

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Недостаточная для чего?
Начиная с какой зарплаты таксисты перестанут ныть, что еле выходят в плюс?

Что тогда говорить про 80% других работяг в Москве? Они видимо вообще из минуса не выходят, т.к. медианная зарплата в Москве меньше 100к.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Процитирую изначальное сообщение:

Моя доходность после вычета *топлива и налогов* в пиковые месяцы составляет 150-200 тыс, в обычные месяцы 100-150тыс

Автор сообщения получает 100-200к уже на руки после вычета бензина и налогов. Т.е. уже по сути зарплата.
Да, ремонт требует денег, но не по 100к в месяц же. Иначе искренне верю, что автор бы перестал работать таксистом.

А вообще судя по всему 90% таксистов плачут, что денег нет, еле в плюс выходят, но на другую работу идти не хотят. Так может быть всё-так не так уж и не хватает денег, если условно получают прибыли больше 50% населения в той же Москве? Может просто хотят таксисты получать как директора?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ну во первых, в среднем он получает меньше 150. во вторых, не посчитан износ тачки. с его учётом вероятно будет меньше 100 за работу от рассвета до заката

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

А ещё траты на покушоц и одежду приплюсуйте, вообще будет не более 20к.

У меня тоже есть машина. И она тоже требует бензина и ТО. Но я не таксист. Могу я жаловаться на работе, что мне платят мало, т.к. после вычета всех трат остаётся 20к рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin
У меня тоже есть машина. И она тоже требует бензина и ТО. Но я не таксист

а вам не приходит в голову что у таксиста на бензин и ТО уходит куда больше денег, чем у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Бензин он вычеркнул. 200к — это уже после вычета бензина и даже налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

так это вы пишете что у вас ТОЖЕ есть траты на бензин и ТО и я вам на это и отвечаю

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

да, или убитый желудок

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы совершенно разные примеры привели... Если у вас сломается авто, вы спокойно поедете общественным транспортом и продолжите зарабатывать деньги. Если у таксиста сломается, то он умирает с голоду.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Shakirov

Тачку обычно берут в аренду

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

если брать в аренду, то это ещё невыгодней получается, минус тыщ 50 в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Думаю да.
Чуть менее чем полностью уверен, что в такси как пассажир провёл времени столько же или больше чем автор комментария за рулём в качестве водителя. И могу сказать, что таксисты ахуели, агрегаторы ахуели.
Человек получает 200к - больше чем какой нибудь инженер в РФ за низкоквалифицированный труд кручения баранки и ноет, что мы платим ему мало.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

неверно. он пишет что в большинство месяцев получает 100-150 тыщ. и это без учёта амортизации автомобиля и кол-ва рабочих часов. кроме того, он работает в москве и сравнивать надо именно с з/п в москве. итого, за час работы он получает меньше среднестатистического инженера

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Какой-нибудь?!
Да почти любой 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Машина стоит 2 млн. Катается три года. 2 000 000 / 36 ~ 56 000. Машина будет иметь остаточную стоимость около миллиона. Итого сумму можно на два поделить. Но обслуживание каждый месяц-два эту сумму поднимает где-то до 60-70 тысяч. Поэтому многие таксисты ездят к гаражным спецам...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

У меня многие знакомые живут на 50-100к в месяц и снимают жильё. Попутно копят деньги. Что они делают не так?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а в другой ветке программист плачется что с з/п 200к жилья не купишь LOL

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Купишь, только вопрос где и как.
Если в Москве:
1) в ипотеку без проблем.
2) если за свой счёт, то надо как-то инвестировать деньги, иначе 7-10млн по текущим ценам очень долго копить придётся. Да ещё и частенько цены на жильё в рублях растут быстрее откладываемых средств. Ещё надо ужиматься, а не менять каждые пол года телефон на новый флагман.
Если не в Москве:
Любой вариант осуществляется без проблем.

Вообще вопрос с жильём почти в любой стране стоит остро. В том же Лондоне молодёж даже с ипотекой не потянет жильё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

у меня знакомые дешевле 7 лямов купили трёшку в районе мкад, правда ещё в 18-м ;)

в общем, от з/п в 200 тыщ в месяц должно оставаться больше сотни, это вполне хватит на ипотеку приличного жилья на 30 лет

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
у меня знакомые дешевле 7 лямов купили трёшку в районе мкад
Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Да я как бы всецело за, рад за людей -) 
Просто примерно знаю, сколько таксисты в моём городе зарабатывают, вот и охренел -) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скалий

Молодец ! Еще и психологом дипломированным становитесь. 

Ответить
Развернуть ветку
большой губернатор

Ну это это приукрасил немного, и по 16 часов работает,не бережет себя

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

У меня так знакомые вечно плачут, что денег не хватает, зарплата маленькая, работа каторжная. Но почему-то 2 раза в год катаются на моря, часто меняют топовые телефоны, хорошая машина, квартира, купленная в хорошем районе.

P.S. Нет, кредиты не берут. Всё за свои деньги, заработанные тяжким трудом в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Вы молодец!

Добавлю:
- для важной поездки по личным причинам (болезнь, несчастье, переезд, удачное свидание) - цена не является важной;
- для важной поездки по деловым причинам (бизнес-встреча, доставка документов, или мелкого груза) - цена закладывается в себестоимость бизнеса, и если лишняя тысяча опрокидывает рентабельность - что-то в бизнесе нужно менять, а не на таксистов набрасываться;
- так что, цена важна для маловажных поездок, и их лучше отменить, а продолжить сидеть на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

А что за важность в удачном свидании?)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

"Ваше Преосвященство, если Вы и теперь не знаете, что делать, я Вам помочь не могу". (с).
Разговор в спальне Маркизы Де Помпадур, записано со слов Шамфора.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

На мой взгляд в этот момент ещё неизвестно, удачное ли оно. Факт того, что будут потрахушки, свидание не делает удачным.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Комплексную степень удачности оценивает пассажир, а не мы с вами здесь.
За НЕ удачное - да, переплачивать не хочется (так и иди пешком, кровь разгонишь по нужным местам).
Я имел в виду эти акценты.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Важность в комфорте. Вы едете к ней или к вам домой на такси после удачного свидания.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну там это, того самого... Приятно ж -) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А за машину что отдаёте?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Не все могут работать ведущими разработчиками и digital-специалистами или пилить стартапы.
И это не делает таких людей тупыми или бесполезными. 
Им тоже нужно кормить семьи, как и всем остальным

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Да и вроде про убогий доход не писал. Про нерациональность выхода в дни снегопада жаловался.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Timiș

Повторюсь: помимо опыта вождения водителю такси надо ещё и быть смекалистым и иметь свою стратегию ( а Вы что думали- сел за руль и погнал?! 😂). Вот благодаря своему опыту работы с агрегаторами с 17 года я нашёл для себя несколько стратегий и ими пользуюсь. И поверьте, моя доходность на порядок выше среднестатистического офисного сотрудника. Я же вижу кого я вожу... кж точно половина людей, которые меньше меня зарабатывают... Но есть одно но: я работаю с утра до вечера, а иногда и до позднего вечера.... а в этой сфере нужна максимальная концентрация на протяжении всего рабочего дня.... а офисный сотрудник, если у него сегодня, например, не стоит на работу- в большинстве случаев может просто зашариться до конца рабочего времени... и такие заработки не у всех таксистов.... а то ща начнётся: сильно много зарабатывают итд... у меня ещё львиную долю дохода сьедает невыплаченный автокредит... хочу максимально быстро его попытаться закрыть... и дальше развивать это направление, хоть это и не легко, но возможно...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 Я же вижу кого я вожу... кж точно половина людей, которые меньше меня зарабатывают

А это как определяется? Я просто к себе примерить пытаюсь. Живу не в Москве 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

да какое на порядок... вы несколько лет разрабатывали эту стратегию. смекалистый офисный сотрудник, потративший несколько лет на самообразование, зарабатывает тыщ 80 хотя бы. я уж молчу что за это время можно было научиться на программиста :)

далее - износ машины вы учитываете? почём купили, почём продадите, ремонты все эти

третье - сколько часов в день вы работаете и сколько сотрудник?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

А почему вас волнуют проблемы конкретного таксиста даже в ущерб своим интересам? Ну уйдет он, такси станет еще дороже или вовсе станет работать по будням с 10 до 11:00, этого добиваетесь?

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда