Дептранс Москвы призвал не завышать цены на такси из-за снегопада — агрегаторы объяснили это снижением числа водителей Статьи редакции
И напомнили, что повышающие коэффициенты — механизм баланса спроса и предложения.
16 февраля Дептранс Москвы обратил внимание, что во время снегопада в ночь на 13 февраля некоторые агрегаторы такси подняли стоимость поездки в 2-3 раза, из-за чего многим пришлось отказаться от поездок: спрос упал на 28%.
В «Яндексе» и «Ситимобиле» объяснили, что снегопады спровоцировали сложную ситуацию на дорогах, из-за чего многие таксисты не вышли на работу, из-за этого и увеличились цены.
«Ситимобил» рассказал, что средняя продолжительность поездок выросла на 17%. «Водитель за более долгую поездку должен получать более высокое вознаграждение», — считает компания. Она также объяснила, что без повышающих коэффициентов большинство людей не смогли бы уехать, так как «не нашёлся бы водитель, готовый выполнить их заказ».
Обновлено в 10:00: в «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что 13 и 14 февраля в Москве и Подмосковье сами тарифы — стоимость километра пути и минуты поездки — не менялись. Компания напомнила, что на итоговую стоимость влияет длительность поездки.
Вот зачем мне выходить на линию в такую тяжелую ситуацию на дорогах на своём личном,кредитном автомобиле без каких либо наценок???? Сейчас повышенная аварийность на дороге и это должно быть оправдано для водителя!!!! Люди, «благодаря» агрегаторам привыкли ездить по ценнику, который зачастую занижен, а в некоторых случаях и ниже себестоимости. Сразу вижу вопрос: Зачем я тогда работаю в такси?! Отвечаю: агрегатор берет комиссию 24 и более % с заказа, часть этих средств он реализует в виде доплат водителям в конкретные Часы и зоны, так сказать как собакам кидает кость, чтобы был вывоз. Вот за счёт этих доплат и получается выезжать хоть в какой-то плюс... Поэтому у водителя помимо стажа вождения должна быть смекался где и когда катать. А вообще это неправильно. Стоимость каждой поездки должна стоить своих денег... а то вот из-за такой ситуации как сейчас все открыли свои варежки и начали плакать,что дорого.... Молчал бы уже Дептранс.... Законодатели не могут урегулировать таксо-вопрос уже несколько лет.... Сильно много вопросов в таксовке накопилось, а ответом практически нет...
Комментарий недоступен
Я повторю то,,что ранее сказал: помимо опыта вождения у водителя такси ещё должна быть смекалка и стратегия работы. Не буду говорить за всех таксистов , потому ,что законодательство вообще никакое по допуску к вождению в такси. Благодаря опыту (с 17года) я научился работать в такси. Моя доходность после вычета топлива и налогов в пиковые месяцы составляет 150-200 тыс, в обычные месяцы 100-150тыс. Вот и сравните зп среднестатистического сотрудника офиса по Мск. Но оговорюсь- это я за рулём провожу с утра до вечера, с небольшими перерывами, при том ,что концентрация должна быть максимальная на протяжении всего рабочего времени.... Но не смотря на эти сложности- обратно нанятым сотрудником быть не хочется, я в своё время проработал и на производстве и в магазинах и в офисах... А эта сфера, как это не странно, имеет своё развитие (не скажу какие).... главное - голова на плечах...
составляет 150-200 тыс, в обычные месяцы 100-150ты
Это вы там в своей Москве совсем все охуели)))
За тяжелейшую работу $2500 в месяц ? В Словакии €2500 на стройке можно спокойно заработать в месяц уже.
Но мы же не в Словакии
А на стройке что лёгкая работа?
Физическая работа ещё тчжелее,чем умственная, и здоровье ещё убивает.
Вы сильно ошибаетесь! Умственная работа гораздо тяжелее, чем физическая. Видно что никогда не работали умственно. Жаль.
Слышь, иди разгрузи 5 вагонов с песком, потом возвращайся и поговорим. Сразу видно что никогда лопату не поднимал
Уверен, что, например, разработчик программного обеспечение проще раскидает пять вагонов с песком, чем грузчик реализует программный модуль в пять человекодней трудоёмкости.
99% так называемых разработчиков делают то же самое, что и грузчики
И лопату брал и всегда помогал моим подчинённым физический. Уважаю всякую работу и специальность. В жизни не отличал людей от их социального положения. С гордостью могу сказать, что я настоящий христянин.
Нормальная абсолютно. Лучше, чем в машине по Москве кататься.
А работа на стройке за 2500 в месяц стабильная? Т е в течении 5 лет, например, можно зарабатывать каждый месяц по 2500?
Это еще при удачном стечении обстоятельств
Комментарий недоступен
Недостаточная для чего?
Начиная с какой зарплаты таксисты перестанут ныть, что еле выходят в плюс?
Что тогда говорить про 80% других работяг в Москве? Они видимо вообще из минуса не выходят, т.к. медианная зарплата в Москве меньше 100к.
Комментарий недоступен
Процитирую изначальное сообщение:
Моя доходность после вычета *топлива и налогов* в пиковые месяцы составляет 150-200 тыс, в обычные месяцы 100-150тысАвтор сообщения получает 100-200к уже на руки после вычета бензина и налогов. Т.е. уже по сути зарплата.
Да, ремонт требует денег, но не по 100к в месяц же. Иначе искренне верю, что автор бы перестал работать таксистом.
А вообще судя по всему 90% таксистов плачут, что денег нет, еле в плюс выходят, но на другую работу идти не хотят. Так может быть всё-так не так уж и не хватает денег, если условно получают прибыли больше 50% населения в той же Москве? Может просто хотят таксисты получать как директора?
ну во первых, в среднем он получает меньше 150. во вторых, не посчитан износ тачки. с его учётом вероятно будет меньше 100 за работу от рассвета до заката
А ещё траты на покушоц и одежду приплюсуйте, вообще будет не более 20к.
У меня тоже есть машина. И она тоже требует бензина и ТО. Но я не таксист. Могу я жаловаться на работе, что мне платят мало, т.к. после вычета всех трат остаётся 20к рублей?
а вам не приходит в голову что у таксиста на бензин и ТО уходит куда больше денег, чем у вас?
Бензин он вычеркнул. 200к — это уже после вычета бензина и даже налогов.
так это вы пишете что у вас ТОЖЕ есть траты на бензин и ТО и я вам на это и отвечаю
да, или убитый желудок
Вы совершенно разные примеры привели... Если у вас сломается авто, вы спокойно поедете общественным транспортом и продолжите зарабатывать деньги. Если у таксиста сломается, то он умирает с голоду.
Тачку обычно берут в аренду
если брать в аренду, то это ещё невыгодней получается, минус тыщ 50 в месяц
Думаю да.
Чуть менее чем полностью уверен, что в такси как пассажир провёл времени столько же или больше чем автор комментария за рулём в качестве водителя. И могу сказать, что таксисты ахуели, агрегаторы ахуели.
Человек получает 200к - больше чем какой нибудь инженер в РФ за низкоквалифицированный труд кручения баранки и ноет, что мы платим ему мало.
неверно. он пишет что в большинство месяцев получает 100-150 тыщ. и это без учёта амортизации автомобиля и кол-ва рабочих часов. кроме того, он работает в москве и сравнивать надо именно с з/п в москве. итого, за час работы он получает меньше среднестатистического инженера
Какой-нибудь?!
Да почти любой
Машина стоит 2 млн. Катается три года. 2 000 000 / 36 ~ 56 000. Машина будет иметь остаточную стоимость около миллиона. Итого сумму можно на два поделить. Но обслуживание каждый месяц-два эту сумму поднимает где-то до 60-70 тысяч. Поэтому многие таксисты ездят к гаражным спецам...
Комментарий недоступен
У меня многие знакомые живут на 50-100к в месяц и снимают жильё. Попутно копят деньги. Что они делают не так?
Комментарий недоступен
а в другой ветке программист плачется что с з/п 200к жилья не купишь LOL
Купишь, только вопрос где и как.
Если в Москве:
1) в ипотеку без проблем.
2) если за свой счёт, то надо как-то инвестировать деньги, иначе 7-10млн по текущим ценам очень долго копить придётся. Да ещё и частенько цены на жильё в рублях растут быстрее откладываемых средств. Ещё надо ужиматься, а не менять каждые пол года телефон на новый флагман.
Если не в Москве:
Любой вариант осуществляется без проблем.
Вообще вопрос с жильём почти в любой стране стоит остро. В том же Лондоне молодёж даже с ипотекой не потянет жильё.
Комментарий недоступен
у меня знакомые дешевле 7 лямов купили трёшку в районе мкад, правда ещё в 18-м ;)
в общем, от з/п в 200 тыщ в месяц должно оставаться больше сотни, это вполне хватит на ипотеку приличного жилья на 30 лет
Да я как бы всецело за, рад за людей -)
Просто примерно знаю, сколько таксисты в моём городе зарабатывают, вот и охренел -)
Молодец ! Еще и психологом дипломированным становитесь.
Ну это это приукрасил немного, и по 16 часов работает,не бережет себя
У меня так знакомые вечно плачут, что денег не хватает, зарплата маленькая, работа каторжная. Но почему-то 2 раза в год катаются на моря, часто меняют топовые телефоны, хорошая машина, квартира, купленная в хорошем районе.
P.S. Нет, кредиты не берут. Всё за свои деньги, заработанные тяжким трудом в офисе.
Вы молодец!
Добавлю:
- для важной поездки по личным причинам (болезнь, несчастье, переезд, удачное свидание) - цена не является важной;
- для важной поездки по деловым причинам (бизнес-встреча, доставка документов, или мелкого груза) - цена закладывается в себестоимость бизнеса, и если лишняя тысяча опрокидывает рентабельность - что-то в бизнесе нужно менять, а не на таксистов набрасываться;
- так что, цена важна для маловажных поездок, и их лучше отменить, а продолжить сидеть на VC.
А что за важность в удачном свидании?)
"Ваше Преосвященство, если Вы и теперь не знаете, что делать, я Вам помочь не могу". (с).
Разговор в спальне Маркизы Де Помпадур, записано со слов Шамфора.
На мой взгляд в этот момент ещё неизвестно, удачное ли оно. Факт того, что будут потрахушки, свидание не делает удачным.
Комплексную степень удачности оценивает пассажир, а не мы с вами здесь.
За НЕ удачное - да, переплачивать не хочется (так и иди пешком, кровь разгонишь по нужным местам).
Я имел в виду эти акценты.
Важность в комфорте. Вы едете к ней или к вам домой на такси после удачного свидания.
Ну там это, того самого... Приятно ж -)
А за машину что отдаёте?
Не все могут работать ведущими разработчиками и digital-специалистами или пилить стартапы.
И это не делает таких людей тупыми или бесполезными.
Им тоже нужно кормить семьи, как и всем остальным
Да и вроде про убогий доход не писал. Про нерациональность выхода в дни снегопада жаловался.
Повторюсь: помимо опыта вождения водителю такси надо ещё и быть смекалистым и иметь свою стратегию ( а Вы что думали- сел за руль и погнал?! 😂). Вот благодаря своему опыту работы с агрегаторами с 17 года я нашёл для себя несколько стратегий и ими пользуюсь. И поверьте, моя доходность на порядок выше среднестатистического офисного сотрудника. Я же вижу кого я вожу... кж точно половина людей, которые меньше меня зарабатывают... Но есть одно но: я работаю с утра до вечера, а иногда и до позднего вечера.... а в этой сфере нужна максимальная концентрация на протяжении всего рабочего дня.... а офисный сотрудник, если у него сегодня, например, не стоит на работу- в большинстве случаев может просто зашариться до конца рабочего времени... и такие заработки не у всех таксистов.... а то ща начнётся: сильно много зарабатывают итд... у меня ещё львиную долю дохода сьедает невыплаченный автокредит... хочу максимально быстро его попытаться закрыть... и дальше развивать это направление, хоть это и не легко, но возможно...
А это как определяется? Я просто к себе примерить пытаюсь. Живу не в Москве
да какое на порядок... вы несколько лет разрабатывали эту стратегию. смекалистый офисный сотрудник, потративший несколько лет на самообразование, зарабатывает тыщ 80 хотя бы. я уж молчу что за это время можно было научиться на программиста :)
далее - износ машины вы учитываете? почём купили, почём продадите, ремонты все эти
третье - сколько часов в день вы работаете и сколько сотрудник?
А почему вас волнуют проблемы конкретного таксиста даже в ущерб своим интересам? Ну уйдет он, такси станет еще дороже или вовсе станет работать по будням с 10 до 11:00, этого добиваетесь?