Как историческая шутка: вспомните Ультру-Юлмарт и Санрайз на ранних этапах формирования у пользователей пользовательского опыта покупок в онлайн в противовес "классическим" компьютерным магазинам того времени (Кей, Компьютерный мир). Что они сделали: сделали большой офис-шоу рум-склад, один-два на город, где есть консультанты и... (барабанная дробь)... куча терминалов для выбора и заказа товара "онлайн" не выходя из магазина. При этом консультанты тут же и помогают. Ну и бонусом несколько продвинутых консультантов для "подбора конфигураций".
Сейчас дилеры скооперируются, занесут куда нужно, и выйдет новый закон "о запрете продажи авто в интернете" 🙃
вы не понимаете, это ради безопасности пользователей. Нельзя шутить такими вещами.
введут классы покупателей:
- квалифицированный;
- неквалифицированный;
- иноагент
делов-то
Как историческая шутка: вспомните Ультру-Юлмарт и Санрайз на ранних этапах формирования у пользователей пользовательского опыта покупок в онлайн в противовес "классическим" компьютерным магазинам того времени (Кей, Компьютерный мир).
Что они сделали: сделали большой офис-шоу рум-склад, один-два на город, где есть консультанты и... (барабанная дробь)... куча терминалов для выбора и заказа товара "онлайн" не выходя из магазина. При этом консультанты тут же и помогают. Ну и бонусом несколько продвинутых консультантов для "подбора конфигураций".
Ну примерно так в США уже произошло. Там лобби авто-дилеров прям очень крепко вцепилось в эту схему.