Дальше возможно будет по следующему сценарию - дилерские холдинги-мультибренды обидятся на хёнде и перестанут рекламировать. Небольшие монобрендовые дилеры продолжат рекламировать вместе с OEM (автопроизводителем) и станут основными пунктами выдачи машин. Соответственно бизнес перетечёт от крупных мультибрендов к монобрендам и OEM будет проще с ними договариваться и делать так, чтобы они не умерли.
Дальше возможно будет по следующему сценарию - дилерские холдинги-мультибренды обидятся на хёнде и перестанут рекламировать. Небольшие монобрендовые дилеры продолжат рекламировать вместе с OEM (автопроизводителем) и станут основными пунктами выдачи машин. Соответственно бизнес перетечёт от крупных мультибрендов к монобрендам и OEM будет проще с ними договариваться и делать так, чтобы они не умерли.