Я как пользователь такси расстраиваюсь, когда ценник растёт в 2-3 раза, но мне абсолютно понятна ситуация с этим снегопадом в субботу. Допустим, что количество таксистов не поменялось (очень мало кто из них себе может устроить выходной), спрос на такси точно вырос (тут логично, народ не любит мёрзнуть и ходить по неубранным местам, да ещё и на большие расстояния), пробки как правило повышают ценник (условно, таксист тратит больше времени на смену пассажира, а в это время поступают новые заявки). Я думаю, что для оспаривания ситуации Яндекс и прочие могут дать информацию по количеству заказов в этот день и среднюю по году в Москве - думаю там спрос не в 3 раза скакнул, а раз в 5, минимум.
Интересная мысль о том, что водители такси не должны отдыхать, а много работать. В реальности много водителей избегают работы в плохих погодных условиях. В это время вырастает риск ДТП. А это - простой в работе и большие материальные затраты. Может, для вас будет новостью, но на водителя часто перекладывают расходы на ремонт авто, даже когда он не виноват в ДТП (если авто парковый).
Большая доля водителей, которые приехали в столицу и не имеют опыта управления в условиях занесенного снегом мегаполиса. Они остануться дома. Ещё какая-то часть просто не захочет принимать на себя излишний стресс от пассажиров, которые (и это особенно характерно для пассажиров Яндекс.Такси и Uber) игнорируют объективные ограничения движения. В снегопад таких ограничений больше. Значит больше и стресса.
По моим оценкам невыход таксистов на линию в сложные погодные условия (снегопад, ливень) в Москве составляет 20-30%. Это немало с учетом неравномерного распределения водителей по районам. Какие-то районы столицы в это время почти лишаются водителей. И разумно там растет цена на поездки.
Я как пользователь такси расстраиваюсь, когда ценник растёт в 2-3 раза, но мне абсолютно понятна ситуация с этим снегопадом в субботу. Допустим, что количество таксистов не поменялось (очень мало кто из них себе может устроить выходной), спрос на такси точно вырос (тут логично, народ не любит мёрзнуть и ходить по неубранным местам, да ещё и на большие расстояния), пробки как правило повышают ценник (условно, таксист тратит больше времени на смену пассажира, а в это время поступают новые заявки). Я думаю, что для оспаривания ситуации Яндекс и прочие могут дать информацию по количеству заказов в этот день и среднюю по году в Москве - думаю там спрос не в 3 раза скакнул, а раз в 5, минимум.
Интересная мысль о том, что водители такси не должны отдыхать, а много работать. В реальности много водителей избегают работы в плохих погодных условиях. В это время вырастает риск ДТП. А это - простой в работе и большие материальные затраты. Может, для вас будет новостью, но на водителя часто перекладывают расходы на ремонт авто, даже когда он не виноват в ДТП (если авто парковый).
Большая доля водителей, которые приехали в столицу и не имеют опыта управления в условиях занесенного снегом мегаполиса. Они остануться дома. Ещё какая-то часть просто не захочет принимать на себя излишний стресс от пассажиров, которые (и это особенно характерно для пассажиров Яндекс.Такси и Uber) игнорируют объективные ограничения движения. В снегопад таких ограничений больше. Значит больше и стресса.
По моим оценкам невыход таксистов на линию в сложные погодные условия (снегопад, ливень) в Москве составляет 20-30%. Это немало с учетом неравномерного распределения водителей по районам. Какие-то районы столицы в это время почти лишаются водителей. И разумно там растет цена на поездки.
Может Яндексу стоит рассказать, почему с плюсом такси стоит на 10% дороже, и почему у людей с Айфоном цены выше?🤔