Consumer Report назвал кроссовер «совершенно разочаровывающим».
В исследовании Consumer Report в конце 2016 года Tesla заняла первое место по степени удовлетворенности автовладельцев (91%), с отрывом в 7% от Porsche на втором месте (84%).
Ну это уж совсем откровенный пиздёж получается, со стороны автора прошлой статьи
Кстати, хорошо бы увидеть оригинал "В исследовании Consumer Report в конце 2016 года", а то в тексте ссылаются на, гм, русскоязычную группу в ВК, та на 3dnews, а те на морду CS)
- Созданию автомобилей. Вместо прототипных решений которые всегда у мировых автопроизводителей ездили вокруг очередного автосалона, его электромобили наматывают сотни километров ежедневного использования.
Можно раскрыть эту неординарную мысль? Фотографии шпионеров обкатываемых машин обычно сделаны на дорогах общего пользования.
- Ракетная индустрия. Сделать ракеты полностью многоразового использования с возможностью поставить отправку чего-угодно в космос на поток, что открывает огромный потенциал по изучению нового.
Сделать или обещать сделать?
- Солнечная энергия. Производство аккумуляторных батарей.
Что изменил Маск в подходе к солнечной энергии и аккумуляторным батареям?
Можно раскрыть эту неординарную мысль? Фотографии шпионеров обкатываемых машин обычно сделаны на дорогах общего пользования.Много лет разные автопроизводители выкатывали прототипы электрокаров. Но, увы они так и оставались прототипами. Единственный прогресс в серийном производстве это гибридные автомобили у Toyota. Проблема кстати всегда была в аккумуляторах, в возможности хранения большого объёма энергии для автономности хода. Когда Tesla примерно 8 лет назад (уверен, что вы так далеко ничего не помните) заявила о полностью автономном электрокаре с запасом хода на 300 км. автопроизводители хихикали и говорили, что это будет максимум штучное производство для очень богатых людей. Да, сейчас все начали обкатывать новые машины. Но, только под угрозой потенциального ухода с рынка авто. И вы все забываете самое главное - это технологии в хранении энергии. Ни у кого из текущих автопроизводителей нет мощностей по разработке и производству аккумуляторов в большом количестве. А это значит, что они будут всегда в роли догоняющих. А возможно они будут их покупать у Tesla.
Что изменил Маск в подходе к солнечной энергии и аккумуляторным батареям?Возможность сохранять большой объём энергии с быстрым зарядом батарей - это всегда было самой большой проблемой. Добавьте к этому обслуживание, вес батареи, экологичность, огромные токи разряда.
Я могу потратить своё время и предоставить вам ссылки на результаты рыночных и научных исследований. Привести конкретные факты и другие доказательства, так как давно слежу за этой темой. Но, скажу честно я не вижу смысла здесь этого делать. Считайте что перешёл на личности, но не замечать очевидного прорыва могут только весьма недалёкие люди.
P.S. Илья Максимов - тебе дебилу мой отдельный привет. Поставь минусы во всех моих комментариях ко всем статьям.
За 4,5 года Model S изменилась до неузнаваемости: похудела более чем на 10%, стала полноприводной, получила автопилот, ускорение в топе уменьшилось с 4,4 до 2,5 секунд до сотни, список можно продолжать очень долго.
"Поэтому верить “да они сейчас софт пропатчат, и всё с автопилотом будет хорошо” могут только отборные гуманитарии – впрочем, среди фанатов Теслы их как раз большинство."
Мельком прочитал статью бедную на пруфы и очень-очень какая-то мерзкая, будто в лужу наступил. У автора будто бомбит от одного существования Маска
Уважаемые руководители NASA и Роскосмоса, просьба всем ознакомиться со статьей "Земля плоская или как нас обманывают". Возможно вы закроете Ваши организации после прочтения)
Примерно так ваш комент воспринимается.
p.s. читали не один раз, смеялись от души с таких фриков, опровержения писали, но толку то, на 9 адекватных людей всегда найдется 1 фрик, который будет орать во всеуслышанье о отом как нас обманывают
Большинство комментаторов очень далеки от истинного понимания дел в в производстве чего либо. Развития электромобилей, ракетной индустрии и уж тем более сложностей вывода на рынок новых и нестандартных продуктов. Просмотр порно на компьютере, не делает людей специалистами в области ИТ.
То, что делает Илон Маск - это огромный прорыв для всего человечества, а не только для отдельной компании Tesla inc. За несколько лет относительно короткого периода времени, Маск изменил подход к самым консервативным направлениям. - Созданию автомобилей. Вместо прототипных решений которые всегда у мировых автопроизводителей ездили вокруг очередного автосалона, его электромобили наматывают сотни километров ежедневного использования. - Ракетная индустрия. Сделать ракеты полностью многоразового использования с возможностью поставить отправку чего-угодно в космос на поток, что открывает огромный потенциал по изучению нового. - Солнечная энергия. Производство аккумуляторных батарей. И многое другое.
Да, эти все технологии были открыты давно и известны ранее. НО... Реальное серийное производство, вот что главное в жизни. Открыть принцип передачи данных по радиоволнам одно, а организовать мобильную связь доступную для любого пиздабола на диване, это совершенно другое.
К сожалению Vc.ru в последнее время стал наполнен комментариями людей которые видимо прошли быстрый курс "Как узнать обо всём за 2 часа". Или опираются на факты из сайтов сомнительного содержания. Что лично меня крайне удручает.
Жду обновления Vc.ru, когда после прочтения статьи ты в конце не будешь натыкаться на маразм людей освоивших работу с клавиатурой. А ещё лучше когда за право комментирования надо будет платить. И тогда бессмысленной пены существенно поубавиться.
пока аналитики анализируют, Маск продолжает продавать Теслы и возвращает ракеты из космоса
Комментарий недоступен
Consumer Report назвал кроссовер «совершенно разочаровывающим».
В исследовании Consumer Report в конце 2016 года Tesla заняла первое место по степени удовлетворенности автовладельцев (91%), с отрывом в 7% от Porsche на втором месте (84%).
Ну это уж совсем откровенный пиздёж получается, со стороны автора прошлой статьи
Если бы все трепачи в Интернете несли хотя бы моральную ответственность за свои слова... (эх...)
Не думал, что кого-то на VC придется учить пользоваться Интернетом). Вот источник, с поиском цитаты вы должны справиться http://www.consumerreports.org/suvs/2016-tesla-model-x-review/
Кстати, хорошо бы увидеть оригинал "В исследовании Consumer Report в конце 2016 года", а то в тексте ссылаются на, гм, русскоязычную группу в ВК, та на 3dnews, а те на морду CS)
Очевидно у первых версий с надёжностью действительно были проблемы — http://www.consumerreports.org/car-reliability/car-brands-reliability-how-they-stack-up/
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ждем ответа на ответ на ответ... Комментов мало?
- Созданию автомобилей. Вместо прототипных решений которые всегда у мировых автопроизводителей ездили вокруг очередного автосалона, его электромобили наматывают сотни километров ежедневного использования.
Можно раскрыть эту неординарную мысль? Фотографии шпионеров обкатываемых машин обычно сделаны на дорогах общего пользования.
- Ракетная индустрия. Сделать ракеты полностью многоразового использования с возможностью поставить отправку чего-угодно в космос на поток, что открывает огромный потенциал по изучению нового.
Сделать или обещать сделать?
- Солнечная энергия. Производство аккумуляторных батарей.
Что изменил Маск в подходе к солнечной энергии и аккумуляторным батареям?
И многое другое.
Например?
Можно раскрыть эту неординарную мысль? Фотографии шпионеров обкатываемых машин обычно сделаны на дорогах общего пользования.Много лет разные автопроизводители выкатывали прототипы электрокаров. Но, увы они так и оставались прототипами. Единственный прогресс в серийном производстве это гибридные автомобили у Toyota. Проблема кстати всегда была в аккумуляторах, в возможности хранения большого объёма энергии для автономности хода.
Когда Tesla примерно 8 лет назад (уверен, что вы так далеко ничего не помните) заявила о полностью автономном электрокаре с запасом хода на 300 км. автопроизводители хихикали и говорили, что это будет максимум штучное производство для очень богатых людей.
Да, сейчас все начали обкатывать новые машины. Но, только под угрозой потенциального ухода с рынка авто.
И вы все забываете самое главное - это технологии в хранении энергии. Ни у кого из текущих автопроизводителей нет мощностей по разработке и производству аккумуляторов в большом количестве. А это значит, что они будут всегда в роли догоняющих. А возможно они будут их покупать у Tesla.
Сделать или обещать сделать?https://ria.ru/space/20160511/1431528470.html
https://geektimes.ru/post/274052/
Этого хватит?
Что изменил Маск в подходе к солнечной энергии и аккумуляторным батареям?Возможность сохранять большой объём энергии с быстрым зарядом батарей - это всегда было самой большой проблемой. Добавьте к этому обслуживание, вес батареи, экологичность, огромные токи разряда.
Я могу потратить своё время и предоставить вам ссылки на результаты рыночных и научных исследований. Привести конкретные факты и другие доказательства, так как давно слежу за этой темой.
Но, скажу честно я не вижу смысла здесь этого делать. Считайте что перешёл на личности, но не замечать очевидного прорыва могут только весьма недалёкие люди.
P.S. Илья Максимов - тебе дебилу мой отдельный привет. Поставь минусы во всех моих комментариях ко всем статьям.
За 4,5 года Model S изменилась до неузнаваемости: похудела более чем на 10%, стала полноприводной, получила автопилот, ускорение в топе уменьшилось с 4,4 до 2,5 секунд до сотни, список можно продолжать очень долго.
Получила автопилот, лол.
Жертвы маркетинга.
Недавно было видео, где тесла сама доезжает от точки а до б. И чем не автопилот?
Вот это вы разоблачили так разоблачили!
Прекрасная аргументация, рили.
Комментарий недоступен
Позвольте спросить владеете/владели ли вы когда-нибудь машиной этой марки?
Читаю комменты и многие напоминают брюзжание и попытка подловить на чем-то.
попытку*
Уважаемые "Авторы сообщества об Элоне Маске во «ВКонтакте»", просьба всем ознакомиться со статьей https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
Возможно вы закроете Ваше сообщество после прочтения)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Поэтому верить “да они сейчас софт пропатчат, и всё с автопилотом будет хорошо” могут только отборные гуманитарии – впрочем, среди фанатов Теслы их как раз большинство."
Мельком прочитал статью бедную на пруфы и очень-очень какая-то мерзкая, будто в лужу наступил. У автора будто бомбит от одного существования Маска
Уважаемые руководители NASA и Роскосмоса, просьба всем ознакомиться со статьей "Земля плоская или как нас обманывают". Возможно вы закроете Ваши организации после прочтения)
Примерно так ваш комент воспринимается.
p.s. читали не один раз, смеялись от души с таких фриков, опровержения писали, но толку то, на 9 адекватных людей всегда найдется 1 фрик, который будет орать во всеуслышанье о отом как нас обманывают
Лучше сразу ознакомьтесь с обстоятельным разбором этого бреда (с фактами и ссылками):
http://alex-shishkin.livejournal.com/2994.html
http://alex-shishkin.livejournal.com/3119.html
http://alex-shishkin.livejournal.com/3505.html
http://alex-shishkin.livejournal.com/3765.html
«Tesla старается производить максимальное количество частей самостоятельно, отсюда огромный штат, занимающийся разработкой».
Комментарий недоступен
Большинство комментаторов очень далеки от истинного понимания дел в в производстве чего либо. Развития электромобилей, ракетной индустрии и уж тем более сложностей вывода на рынок новых и нестандартных продуктов.
Просмотр порно на компьютере, не делает людей специалистами в области ИТ.
То, что делает Илон Маск - это огромный прорыв для всего человечества, а не только для отдельной компании Tesla inc. За несколько лет относительно короткого периода времени, Маск изменил подход к самым консервативным направлениям.
- Созданию автомобилей. Вместо прототипных решений которые всегда у мировых автопроизводителей ездили вокруг очередного автосалона, его электромобили наматывают сотни километров ежедневного использования.
- Ракетная индустрия. Сделать ракеты полностью многоразового использования с возможностью поставить отправку чего-угодно в космос на поток, что открывает огромный потенциал по изучению нового.
- Солнечная энергия. Производство аккумуляторных батарей. И многое другое.
Да, эти все технологии были открыты давно и известны ранее. НО... Реальное серийное производство, вот что главное в жизни. Открыть принцип передачи данных по радиоволнам одно, а организовать мобильную связь доступную для любого пиздабола на диване, это совершенно другое.
К сожалению Vc.ru в последнее время стал наполнен комментариями людей которые видимо прошли быстрый курс "Как узнать обо всём за 2 часа". Или опираются на факты из сайтов сомнительного содержания. Что лично меня крайне удручает.
Жду обновления Vc.ru, когда после прочтения статьи ты в конце не будешь натыкаться на маразм людей освоивших работу с клавиатурой.
А ещё лучше когда за право комментирования надо будет платить. И тогда бессмысленной пены существенно поубавиться.
Ват ета лол
Да начнется срач