Они перспективу рынка видят для карьеров и каких-то строек, ну еще может какие-то области по заготовки леса - где достаточно запрограммированного маршрута и возможности оператору подключится для каких-то сложных манипуляций. Проблем у этого направления только два: 1) Где найти столько объектов чтобы это окупилось 2) Решить вопросы со связью ибо подрубится дистанционно в глуши не всегда получится.
А в перспективе рынок именно таких машин (повторюсь область отдаленная от трасс - стройки, леса и т.д. и т.п.) на самом деле перспективны ибо хороший водила КАМАЗа сейчас получает порядка 50-60 тыс (среднестатистический) , а работодатель сэкономить конечно захочет.
Касательно трасс может и выпустят, но это будет еще совсем не скоро, ибо может и встает вопрос экономии, но слишком много как технических нюансов, так и юридических, например одно дело когда водитель КАМАЗа собъет пешехода и отвечает, другое дело когда беспилотный КАМАЗ кого собъет - а вот тут отвечать уже будет владелец, а не разработчик, который выкрутится (не прошло ТО, перегруз или еще какая отмазка). И вот тут с этим моментом никто экономить на трассовых перевозках не будет.
А я планирую потратить 800 млн рублей на разработку беспилотного грузовика. Но об этом никто не напишет новость(
Беспилотные Камазы - страшное дело
Они перспективу рынка видят для карьеров и каких-то строек, ну еще может какие-то области по заготовки леса - где достаточно запрограммированного маршрута и возможности оператору подключится для каких-то сложных манипуляций. Проблем у этого направления только два: 1) Где найти столько объектов чтобы это окупилось 2) Решить вопросы со связью ибо подрубится дистанционно в глуши не всегда получится.
А в перспективе рынок именно таких машин (повторюсь область отдаленная от трасс - стройки, леса и т.д. и т.п.) на самом деле перспективны ибо хороший водила КАМАЗа сейчас получает порядка 50-60 тыс (среднестатистический) , а работодатель сэкономить конечно захочет.
Касательно трасс может и выпустят, но это будет еще совсем не скоро, ибо может и встает вопрос экономии, но слишком много как технических нюансов, так и юридических, например одно дело когда водитель КАМАЗа собъет пешехода и отвечает, другое дело когда беспилотный КАМАЗ кого собъет - а вот тут отвечать уже будет владелец, а не разработчик, который выкрутится (не прошло ТО, перегруз или еще какая отмазка). И вот тут с этим моментом никто экономить на трассовых перевозках не будет.
Тут скорее делают не для окупаемости, а для того, чтобы не отстать в технологиях от рынка.
Приснится же такое, что они курят там?
С.нашей страной лучше поезд беспилотный делать, который не будет по дорогам с ямами ездить.
Если в этой стране убрать водителей и охранников... Одумайтесь, тюрьмы не резиновые
Видеонаблюдение + пара электрошокеров и нет проблем)