FT: Сотрудники Uber стали чаще искать новую работу из-за «разочарования в компании»

Менеджеры такси-сервисов и рекрутёры из Сан-Франциско заметили, что на рынке труда появилось больше резюме от сотрудников Uber, чем раньше. По их словам, соискатели хотят найти новую работу из-за потери веры в компанию, которая оказалась замешана сразу в нескольких скандалах, пишет Financial Times.

Рекрутёры отмечают, что некоторые сотрудники даже готовы расстаться со своими опционами на акции Uber, от продажи которых можно было бы выручить «сотни тысяч или миллионов долларов». Такими пакетами могут владеть даже менеджеры среднего звена, если они проработали в компании около четырёх лет, однако сотрудникам не нравится желание Uber выйти на биржу как можно позже, пишет FT.

«Переманить сотрудника из Uber всегда было невероятно тяжело, отчасти из-за нежелания людей расставаться со своими опционами. Чисто с финансовой точки зрения Uber должна была бы стать действительно ужасным местом, чтобы они захотели оттуда уйти», — сказал президент SCGC Executive Search Гийом Шампань (Guillaume Champagne). По его оценке, количество желающих уволиться сотрудников Uber выросло на 5-10% за несколько недель.

Поток резюме вырос после обвинений от сотрудниц Uber, которые заявили о сексизме на рабочих местах в компании, указывает FT. Шампань добавляет, что уволиться хотят те, кто «не вполне соответствует культуре компании». «Честно говоря, обычно люди знают, на что идут, приходя работать в Uber. Это компания с очень энергичной культурой инвестбанковского типа, в которой доминируют мужчины», — добавил он.

Череда скандалов вокруг Uber началась с конца января 2017 года. Сначала часть пользователей бойкотировала сервис из-за его работы во время забастовок против иммиграционного указа президента США Дональда Трампа, в феврале компания подверглась обвинениям от бывших сотрудников, которые жаловались на проявления сексизма и агрессии во время работы и вечеринок. Кроме того, Uber столкнулась с обвинениями «дочки» Alphabet в краже технологий, увольнениями топ-менеджеров, уличении в использовании технологий для обмана полиции и скандалом из-за спора главы компании Трэвиса Каланика с водителем сервиса.

Представитель Uber сообщил FT, что текучка кадров в компании не превышает нормальные значения.

22
32 комментария

Ну это точно похоже на очень направленный наброс, который уже даже подпитывать не нужно — люди сами стали подогревать популярную тему.

4
Ответить

Наконец-то до водил стало доходить, что они не "зарабатывают до 150000 в месяц", как обманывает Uber в рекламе, а возмещают потерю товарного вида своего авто, амортизацию, топливо, ТО, мойки, шины и кучу других расходов. А вот что останется, это и есть заработок.

Uber и прочие агрегаторы - это великий и гениальный обман.

Когда проявятся первые победители в схватке, сразу поездки подорожают, т.к. водители тоже научились считать деньги и время.

3
Ответить

Это не отменяет того, что работают они в разы эффективнее самих таксопарков с диспетчерскими и биржами.
Время между поездками не такое большое у водителей, простои существенно меньше.
Убером так вообще часто подъезжаешь до точки, а водителю уже следующий заказ дали. Это же прекрасно!

2
Ответить

Ну вот это вопрос, кстати.
Я, например, езжу до метро на такси, и водители всегда за несколько сотен метров до конца маршрута закрывают поездку, чтобы начать ловить новый заказ.

Так вот, заказы у них обычно падают с периодичностью один в пять-десять секунд — только успевают их сбрасывать. Так что, спрос действительно большой на хороших водителей.

Ответить

Можно подумать без агрегатора авто не теряет товарный вид, а топливо волшебным образом телепортируется прямо в бак. Не переживайте, всегда найдутся водители с машинами подешевле и запросами попроще

Ответить

"в которой доминируют мужчины"
Бххх, альфасамцы:joy: Вот обязательно нужно было на это указать:smirk:

2
Ответить

Толерантность, сэр)

2
Ответить