Ребята, вы не слышали о нас, так как мы стараемся рассказывать о себе только при необходимости, плюс до некоторых пор старались не попадать на радары наших более крупных коллег. Это вполне логично, учитывая что, к примеру, на продвижение они тратят примерно на два порядка(в 100 раз) больше нас. Сейчас по мере роста сети вошли с ними в соприкосновение сразу в ряде городов-миллионников. У нас интересная история развития крупной международной сети из небольшого города на Дальнем Востоке. Теперь будем держать всех в курсе. Спасибо!
Странный хайп какой-то. Выбрали одну метрику и начали ей меряться, у кого больше. Что до inDriver - вообще первый раз услышал. Типы присутствуют только на нескольких рынках с низкой конкуренцией, данные озвучивают в духе "Вообще дофига, но сколько в России мы не скажем". Ну, удачи им, че. Хоть паблисити вот на пустом месте получили.
вроде этот сервис используют очень таксисты, чтобы подбирать себе более дорогие заказы сразу в нескольких службах такси, видел его у таксистов, которые плохо знали город и пропускали важные повороты на съездах
С удовольствием бы почитал, чем вы лучше того же Убера, например. И для пассажира, и для водителя. Абстрактное "количество перевозок", "меньшие затраты на продвижение" не интересны.
Хотя, судя по карте городов, особо вы и не пересекаетесь, так что реально оценить сложно. Как я понял, водитель сразу видит цену заказа и конечную точку маршрута. Это неплохо для водителя.
Интересно где этот сервис растет? После нескольких попыток воспользоваться "вВодитель" ничего не получилось, вводители там ездят по тарифам выше чем в обычном такси и доезжают до пассажира с огромным опозданием, что ни в какие ворота.
Спасибо Эдуард! Добрый день, Тамара! В Москве inDriver пока не стартовал, заказы не обслуживаются. inDriver - от independent drivers (независимые водители), историческое название проекта. В новогодние каникулы 2012 года, при температуре -45С в Якутске основные службы такси в городе в один день подняли цены в полтора раза. И на волне народного возмущения студенты создали в ВК паблик "Сообщество независимых водителей", в котором продолжили выполнять заказы по прежним ценам. Этот популярный паблик стал прототипом и основой inDriver.
За три года количество заказов в сервисе увеличилось примерно в 30 раз, поздравление от Эдуарда связано с этим.
Напоминает украинское приложение Uklon по принципу работы Но я лучше вызову Uber или Везет, чем буду гадать, какая цена устроит ближайшего ко мне водителя
Будите в Киеве закажите такси по приложению Webtaxi.mobi - сравните цену, функциональность приложения и отношение водителя к приложению.
Или приходите к нам в офис - у нас БЕЗОПАСНО, тепло и горячий чай предложим. Наш бизнес даже в таких драконовских условиях работает и растёт, в то время как отделения банков блокируют, церкви забирают, мелкий бизнес грабят, а крупный денационализируют. А мы процветаем и деньги зарабатываем днём и ночью с таксистов, в любое мирное и не мирное время.
Российский такси-сервис inDriver раскрыл своё существование.
Обещал в следующий раз раскрыть значение своего названия
Ребята, вы не слышали о нас, так как мы стараемся рассказывать о себе только при необходимости, плюс до некоторых пор старались не попадать на радары наших более крупных коллег. Это вполне логично, учитывая что, к примеру, на продвижение они тратят примерно на два порядка(в 100 раз) больше нас. Сейчас по мере роста сети вошли с ними в соприкосновение сразу в ряде городов-миллионников. У нас интересная история развития крупной международной сети из небольшого города на Дальнем Востоке. Теперь будем держать всех в курсе. Спасибо!
А, на страницах скачивания приложений посмотрел. Могли бы на сайте уж написать
Так в каких городах работаете-то? Зашел на сайт и ничего кроме как "установи, назначь цену, езжай" не понял, не узнал
Странный хайп какой-то. Выбрали одну метрику и начали ей меряться, у кого больше.
Что до inDriver - вообще первый раз услышал. Типы присутствуют только на нескольких рынках с низкой конкуренцией, данные озвучивают в духе "Вообще дофига, но сколько в России мы не скажем". Ну, удачи им, че. Хоть паблисити вот на пустом месте получили.
вроде этот сервис используют очень таксисты, чтобы подбирать себе более дорогие заказы сразу в нескольких службах такси, видел его у таксистов, которые плохо знали город и пропускали важные повороты на съездах
вВодитель
Это же модно ))
Уже скачиваю, офис в Якутске это круто!
Это НЕ ТАКСИ.
С удовольствием бы почитал, чем вы лучше того же Убера, например. И для пассажира, и для водителя.
Абстрактное "количество перевозок", "меньшие затраты на продвижение" не интересны.
Хотя, судя по карте городов, особо вы и не пересекаетесь, так что реально оценить сложно.
Как я понял, водитель сразу видит цену заказа и конечную точку маршрута. Это неплохо для водителя.
Indriver растет семимильными шагами! Арсен, поздравляю!
Интересно где этот сервис растет? После нескольких попыток воспользоваться "вВодитель" ничего не получилось, вводители там ездят по тарифам выше чем в обычном такси и доезжают до пассажира с огромным опозданием, что ни в какие ворота.
Спасибо Эдуард! Добрый день, Тамара! В Москве inDriver пока не стартовал, заказы не обслуживаются. inDriver - от independent drivers (независимые водители), историческое название проекта. В новогодние каникулы 2012 года, при температуре -45С в Якутске основные службы такси в городе в один день подняли цены в полтора раза. И на волне народного возмущения студенты создали в ВК паблик "Сообщество независимых водителей", в котором продолжили выполнять заказы по прежним ценам. Этот популярный паблик стал прототипом и основой inDriver.
За три года количество заказов в сервисе увеличилось примерно в 30 раз, поздравление от Эдуарда связано с этим.
Напоминает украинское приложение Uklon по принципу работы
Но я лучше вызову Uber или Везет, чем буду гадать, какая цена устроит ближайшего ко мне водителя
Будите в Киеве закажите такси по приложению Webtaxi.mobi - сравните цену, функциональность приложения и отношение водителя к приложению.
Или приходите к нам в офис - у нас БЕЗОПАСНО, тепло и горячий чай предложим. Наш бизнес даже в таких драконовских условиях работает и растёт, в то время как отделения банков блокируют, церкви забирают, мелкий бизнес грабят, а крупный денационализируют. А мы процветаем и деньги зарабатываем днём и ночью с таксистов, в любое мирное и не мирное время.