Xiaomi запланировала выпуск электромобилей под своим брендом на заводе китайской Great Wall — Reuters Статьи редакции
Первую модель для массового рынка могут выпустить уже в 2023 году, говорят источники.
Производитель смартфонов и другой техники Xiaomi Corp выпустит собственный электромобиль — для этого компания использует один из заводов китайского автопроизводителя Great Wall, пишет Reuters со ссылкой на источники.
По словам собеседников, электромобиль Xiaomi будет предназначен для массового рынка — первая модель может выйти уже в 2023 году, говорит один из них. Электромобили Xiaomi смогут подключаться к другим устройствам из экосистемы производителя.
Great Wall пока не помогала в производстве другим компаниям, отмечает Reuters. Она также будет консультировать Xiaomi для ускорения проекта. Компании планируют объявить о партнерстве в начале следующей недели, сказал собеседник Reuters. Xiaomi и Great Wall от комментариев отказались.
Стоимость акций технологической компании выросла на 5% после открытия торгов, акции Great Wall в Гонконге выросли на 9%.
Xiaomi задумалась над производством автомобилей, потому что компания стремится диверсифицировать свои доходы, большая часть из которых приходится на бизнес смартфонов, отмечает Reuters.
Крупные технологические компании всё чаще задумываются о разработке собственных автомобилей, пишет издание. В декабре его источники сообщили, что Apple выпустит свой первый электромобиль в 2024 году, а в феврале Reuters рассказало о планах Huawei выпускать собственные электромобили в 2021 году. В самой компании информацию опровергли.
Это будет топ за свои деньги
Комментарий недоступен
все же вы описали что-то гораздо лучшее, чем отечественный автопром
С тех самых пор, как отечественный автопром занимается сборкой румыно-французских авто, шутки про отечественный автопром несмешны. А ведь уже больше десяти лет так
Себестоимость гранты 60 тысяч
Считать себестоимость исходя только из стоимости компонентов, не учитывая затраты на разработку, сборку, логистику, и т.д. и т.п. - весьма глупое занятие.
Я говорю, что мне было бы страшно ездить на машине, которая по стоимости материалов 60 тысяч, есть ли вообще шанс выжить в аварии?
с чего это такие цифры? Начните делать свои авто - обогатитесь.
И что?)
Себестоимость айфона 400 баксов.
И почему себестоимость условного поло будет сильно выше?
За целый айфон можно собрать пол гранты, пугающе звучит
А насчет поло, машина на 600 тысяч дороже и наверное должна быть сильно выше себестоимость
НУ сильно выше - насколько?
Себестоимость гранты была 60 тысяч в 2014 году, когда она сама стоила 220
Тогда и поло ВЕСЬ стоил 460 тысяч, а сейчас он на 600 тысяч дороже гранты)
А уаз?
Ну сколько же можно ныть? ))) Нормальный у нас автопром, Автоваз и Камаз не самые плохие в мире авто делают.
Ну сколько же можно сарказм за нытье принимать? ))) я вообще из Украины, у нас тут ланосы собирают и авэо, поэтому только рад буду китайцу
Простите, не знал. Сочувствую.
А у нас есть отечественные электромобили? Я чего-то не знаю?
https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada
Ого, я честно даже и не знала!