Не очень понятно, почему надо делать дешевый электромобиль. По паркам кататься? Разве у людей, желающих сэкономить есть потребность в таком автомобиле?
Представим себе человека, который хочет купить это чудо: - чтобы им пользоваться в идеале надо иметь свой дом с зарядкой, в многоэтажке с забитой парковкой это не сработает - 180 км на одной зарядке, это же вообще ни о чем: постоянно надо заряжаться, далеко никуда поехать не получится - практически полностью отсутствующая инфраструктура в России для заряда электромобилей (почитайте форумы про мучения текущих владельцев электрокаров) - не похоже что в авто будут удобные инфосистемы, скорее всего придется на себе испытывать боль и ждать обновления от "малотиражного" производителя - запчасти и сервис под большим вопросом, их просто не купить, ты навсегда привязан к автору данного чудесного авто
Покупка даже KIA Picanto с автоматической коробкой передач выглядит в тысячу раз оправданней, я уже не говорю про рынок поддержанных авто.
Мне кажется, тут посыл такой: мы делаем автомобиль в России, сами учимся, людей учим, кадры толковые растим, а госфонды инвестируют и дают разнарядку позднее купить такой автомобиль для инвалидов, полицейских, парковых дворников и прочих городских служб на покупку таких авто. По другому, даже не представляются условия, при которых этот автомобиль будет востребован и хоть как-то на автомобильном рынке.
В электромобилях чинить нечего, чтобы переживать о доступности запчастей, ну и цена в 450 тысяч сама за себя говорит. Для каких нибудь студентов по городу кататься самое то. Может и инфраструктуру подтянут с выходом российских электромобилей.
P.S. Всегда удивляет вот это «А где запчасти покупать?»; «Да для него же запчасти дорогущие!». Для этого гарантийное обслуживание существует же. 🤷♂️
Не очень понятно, почему надо делать дешевый электромобиль. По паркам кататься? Разве у людей, желающих сэкономить есть потребность в таком автомобиле?
Представим себе человека, который хочет купить это чудо:
- чтобы им пользоваться в идеале надо иметь свой дом с зарядкой, в многоэтажке с забитой парковкой это не сработает
- 180 км на одной зарядке, это же вообще ни о чем: постоянно надо заряжаться, далеко никуда поехать не получится
- практически полностью отсутствующая инфраструктура в России для заряда электромобилей (почитайте форумы про мучения текущих владельцев электрокаров)
- не похоже что в авто будут удобные инфосистемы, скорее всего придется на себе испытывать боль и ждать обновления от "малотиражного" производителя
- запчасти и сервис под большим вопросом, их просто не купить, ты навсегда привязан к автору данного чудесного авто
Покупка даже KIA Picanto с автоматической коробкой передач выглядит в тысячу раз оправданней, я уже не говорю про рынок поддержанных авто.
Мне кажется, тут посыл такой: мы делаем автомобиль в России, сами учимся, людей учим, кадры толковые растим, а госфонды инвестируют и дают разнарядку позднее купить такой автомобиль для инвалидов, полицейских, парковых дворников и прочих городских служб на покупку таких авто. По другому, даже не представляются условия, при которых этот автомобиль будет востребован и хоть как-то на автомобильном рынке.
"почему надо делать дешевый электромобиль"
Потому, что те, у кого деньги есть, купят Тесла.
В электромобилях чинить нечего, чтобы переживать о доступности запчастей, ну и цена в 450 тысяч сама за себя говорит. Для каких нибудь студентов по городу кататься самое то. Может и инфраструктуру подтянут с выходом российских электромобилей.
P.S. Всегда удивляет вот это «А где запчасти покупать?»; «Да для него же запчасти дорогущие!». Для этого гарантийное обслуживание существует же. 🤷♂️
Насчет заряда автомобилей будет проще
Заряжаться автомобиль будет от розеток 220–380 В и трансформаторов