Volkswagen официально подтвердила переименование американского бизнеса в Voltswagen в мае Статьи редакции

Пресс-релиз о переименовании раньше срока появился на сайте компании.

  • Компанию переименуют в Voltswagen, чтобы подчеркнуть переход на производство электромобилей, пишет The Verge. Официально компания сменит название в мае 2021 года.
  • Автопроизводитель планировал сделать объявление 29 апреля, но случайно опубликовал пресс-релиз об изменении названия 29 марта.
  • Volkswagen планирует сохранить тёмно-синий логотип VW для автомобилей на бензине, а для электромобильного бренда использовать светло-голубой цвет. Группа Volkswagen Group, в которую входят Audi, Porsche и другие, сохранит название.
Обновлено 31 марта Смена названия подразделения Volkswagen в США на Voltswagen была первоапрельской шуткой, название останется прежним, сообщил представитель компании.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Мукин

Один из самых крутых ребрендингов последнего времени. Да это глупая шутка, да это в целом звучит очень странно, да это ещё страннее потому что речь про компанию такого масштаба — и потому это так круто. Захотелось купить какой-нибудь мерч с новым названием и носить.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Прийти в Америку с электромобилями - это как в Тулу со своим самоваром или в Бутово со своей курткой и своим последним айфоном.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Если бы такие как вы, в 20 веке сидели в правление Европейских автоконцернов, то они бы так и не зашли в США)
Но они зашли с жуком и победили большую тройку, уже через 10 лет продавая больше машин чем ФОРД, который в 50х был на хайпе больше теслы. История циклична.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Гораздо интереснее как они вкатили в Китай.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Если бы я сидел в правлении Европейских(всех?) автоконцернов, я бы тебе, дружище, подарил бы Теслу в топе, чисто от души.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

"После освобождения завода американскими войсками в 1945 году и раздела Германии он попал в Британскую оккупационную зону. Благодаря усилиям англичан первые 55 автомобилей сошли с конвейера уже в декабре 1945 года, но реальное производство началось в следующем году. Поначалу автомобиль распространялся, в основном, среди военных, и только с 1949 года его стали продавать гражданским лицам. Большую роль в развитии завода сыграли поставки на экспорт, до трети выпускаемых в 1950-е годы автомобилей уходило за границу. В Германии «Жук» производился до середины 1970-х, позже его изготовление было сосредоточено в Латинской Америке, где он пользовался неизменной популярностью. Оттуда его официально импортировали в Европу до 1985 года, а последний автомобиль сошёл с конвейера завода в Мексике 30 июля 2003 года. "

Кто-кто куда зашел?

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

еще раз прогугли

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

То же самое говорили про японские машины, дескать куда вы лезете, у нас тут форд, дженерал моторс и крайслер. А потом Детройт взял и умер.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда