Это, в свою очередь, повлияет на дизайн автомобилей — если вы не попадаете в ДТП, значит со временем можно будет избавиться от многих средств безопасности в автомобиле, которые делают машину дороже, тяжелее и ограничивают дизайн. Около 10 лет назад агентство безопасности движения США подсчитало, что их требования по безопасности увеличивали цену автомобиля на $839 (цены на 2002 год, сейчас это равнялось бы $1136), и 57 кг веса, то есть 4% средней цены и веса автомобиля.
Я один в статье так и не увидел про "появится больше миллиардеров в сфере недвижимости" ???
Поиском по сайту нашел ремарку "Я думаю, что автономные автомобили приведут к росту количества миллиардеров в сфере недвижимости"
и все!, разве стоит в название статьи вносить мысль которая не раскрывается в статье от слова совсем?
ну там дальше немного намекнули типа "внешние парковки снесут - построят дома".
а в целом, да, непонятно это утверждение.
Повангую и я:
1) Минус пробки
Дураки и дороги - причина всех бед. Дураков будет меньше на дорогах
2) Падение цен на недвигу в мегаполисах
Нет пробок и комфортная дорога - почему бы и не жить за городом.
3) Уменьшение проблем с парковками
Можно парковать авто далеко от места назначения
4) Реальный взлет уберов, а не дутые пузыри как сейчас.
Сильное снижение костов на людей, снижение цены поездки, увеличение количества поездок.
5) В разы меньшее количество людей околотаксистских профессий.
Беспилотники тоже надо мыть-чистить-диспетчерить, а таксистские перевозки вырастут, поэтому люди все равно будут нужны (пусть и в разы меньшее количество).
И уменьшение количества таксистов - это же офигенно, и чего все ноют про потери рабочих мест - непонятно (никто ведь не ноет, что из-за тракторов миллионы крестьян остались без работы).
6) Падение доходов автопроизводителей
Будет меньше смысла в "обладании" авто, соответственно меньшее количество авто. У всяких же уберов в отличии от тупых людей не будет никакого желания закупаться "одноразовыми" авто и предпочтение будет более ресурсным и долговечным - т.е. увеличение времени жизни авто. Плюс удешевление самих авто - т.к. нет смысла в мощных, управляемых, скоростных авто.
7) Дальнейшее снижение доходов опсосов
Они и так превращаются из сотовой связи тупо в интернет-провайдеров, но и тут их отжимают - бесплатный инет есть дома, в метро, на работе. Будет инет и в авто уберов, а так как количество авто будетменьше количества людей + уберы будут тариться инетом пакетно - тут тоже отожмут на бабло..
8) Рост рынка доставки готовой еды
Отсутствие пробок и низкий кост на доставку радикально снизят цену доставляемой еды
9) Появление рынка доставки продуктов
Сейчас такие сервисы есть, а рынка нет: долго, дорого, ненадежно. Зачем ходить-ездить в ашан полдня, если можно заказать доставку сортирки на дом?
10) меньше шубохранилищ у РЖД
Автомобильные грузоперевозки станут дешевле, быстрее и будут возможны на большие расстояния.
Есть правда нюансы.
В 60е люди тоже думали, что полет человека на марс - дело пары лет. Но ресурсов двух сверхдержав не хватило..
Пока не ясно, потянет ли кто-то из десятка корпораций создание полноценного беспилотного авто. И будет ли оно в перспективе работать где-то кроме солнечной Калифорнии.
Дай-ка, я поспорю немного:
Пробок будет примерно столько же. Особенно это будет заметно на въезде/вызде в мегаполис, поэтому нет супер причины всем срочно уезжать жить за город.
Автопроизводители снизят доход когда все перестанут стремиться покупать новый айфон на последние бабки. До этого момента можно быть спокойным.
Опсосы не снизят доход, а будут трансформировать бизнес (google Verizon Hum).
С готовой едой и продуктами не произойдет никаких изменений. Кто-то её должен поднимать в квартиру, иначе всё теряет смысл.
А шубохранилище построят на наши с тобой деньги, а не на доход от грузоперевозок.
Считаю, что пробки никуда не денутся. Не забываем, что численность населения тоже увеличится, вырастут дома (что уже сейчас можно наблюдать), увеличится число желающих на машино-место, вырастут цены на парковки.
Про записывать это очень здравая идея - сколько передвижных камер будет, нет смысла увешивать все камерами наружного наблюдения. По крайней мере уменьшить их количество можно хорошо.