Whoosh обновил парк электросамокатов. В прошлом году было лучше
Новые самокаты имеют яркую светодиодную подсветку, которую в тёмное время суток видно издалека, тормоз на обеих ручках руля — для более эффективного торможения, держатель для телефона, и новую (кстати, неудобную) систему подножки.
Судя по ходовым испытаниям, изменения произошли не только во внешнем виде, но и в "начинке" самокатов. И они, к сожалению, далеко не положительные.
Одним большим минусом является неравномерное падение уровня заряда батареи. Если в предыдущей модели заряд, а в след за ним и мощность двигателя падали предсказуемо линейно, то в новом поколении самокатов снижение показателей происходит в геометрической прогрессии. В аккумуляторах ли дело, или в новом программном обеспечении — неизвестно.
Ещё один подвох поджидает невнимательного водителя в договоре оферты. Согласно ему, за полную разрядку самоката пользователю полагается штраф. Меж тем, полная разрядка — весьма вероятное событие, если учитывать вышеупомянутую "неравномерность" уровня заряда.
При этом сам Whoosh напоминает, что "информация о заряде аккумулятора носит приблизительный характер". Это значит, что не стоит лишний раз опираться на данные, отображаемые в приложении и на рулевом дисплее.
В связи со всем вышеперечисленным —совет:
Если хотите без проблем доехать до точки парковки, берите самокаты с уровнем заряда не менее 50%. Иначе велика вероятность того, что какую-то часть пути вам придётся везти самокат, а не наоборот. А весом они под 30 кг.
Если судить по прошлому году, при достижении определенного уровня заряда приложение начинает слать алерты с требованием запарковаться, а самокат падает в эконом режим.
Штраф, вероятно, будет при интегрировании и высаживании в 0. Пару раз в том году парковал самокат с 3-5% и никаких проблем не возникло.
Игнорировать и интегрировать это разные слова
Имхо только по синьке на них ездить хD
Каршер в Питере дешевле самокатов обходится.
Такси дешевле, вроде. Про маршрутку промолчу) Транспорт больше для развлечения
До первой стоячей пробки.
Имхо, лучше всего было два года назад - у них были лёгкие модели, которые, если что можно докатить ногами. А ещё в прошлом сезоне всех насильно пересадили на большие самокаты, оставив при этом три размера в приложении, видимо, для других городов.
мда, недешев нынче самокат, 10-15 минут по цене такси. Только что пробки объезжать.
Все таки старинный на мой взгляд бизнес, думаю долго он не протянет.
1. Whoosh
2. Самокат теперь можно парковать где угодно на сколько я знаю, его не нужно везти на точку парковки.
Не нашёл ничего по поводу того что самокат можно парковать где угодно без зацепа.
Написано, что без зацепа можно парковать только в местах виртуальной парковки, отмеченной желтым. В Москве я таких не вижу.В остальных случаях, все как прежде, надо парковать только на обозначенной на карте парковке и пристёгивать.
Ерунда это все. Посмотрите цену среднего самоката и посчитайте, за сколько поездок он окупится. Надёжней велосипед, но в нашей стране всё больше ленивых людей с избыточным весом...
Электровелосипед. Взял складной на 20фэт катках - не нарадуюсь, снег-грязь вообще пофиг. По цене на десятку дороже попсового м4про, и как ни странно можно ехать и на ногах, если акум сел. Хотя без тренировки - уже небыстро.
В этом году кстати можно не пристегивать самокат, а просто оставить на улице без «зацепа». Так вот мне стало интересно, Россия полна талантливыми и креативными людьми, что будут делать представители самокатов, если самокат засунут в мусорный бак или сбросят в реку или занесут на чердак например. Для клиентов конечно удобно, что не надо искать куда закрепить самокат, но как же будут действовать представители компании в описанных выше ситуациях.
Самокат вроде не едет без приложения и издает шум, + вес, врятли их трогать будут
вытаскивать из бака
а падение в реку будет сопровождаться светошумовыми эффектами
Хз как где, в Казани брал прошлым летом в вуше, нигде их не надо было никуда присиегивать, да и нечем...брал максы
Печально, если такие новости с зарядом.
Если дело в прошивке, то может и поправят оперативно.Если нет, то тогда печаль и тоска. В прошлом году я самокаты с 50% заряда уже старался не брать, так как после 30% скорость снижения заряда нарастала очень быстро и срочно приходилось искать парковку, чтобы завершить поездку, особенно если планировал покататься час или полтора.
Посмотрим, потестим. Что там с ценами кстати? Программы лояльности есть? Или лидеру рынка они не нужны итак сервис на расхват?
Цены динамические как и всегда) 9 пятница и 10 суббота
С ценами в прошлом году в Москве почти всегда был "повышенный спрос", а это 7-9 рублей в минуту вместе обычных 5.
Программ лояльности вообще никаких.
Еще и на велики SmartBike ценник подняли, ввели тарифы какие-то дурацкие. Погорят с таким отношением к клиентам.
С подсветкой это конечно правильно сделали, а вот с зарядом не очень!
Хз, зачем им подсветка ? Стоят батарею высаживают просто, никакого конкретного смысла, в приложении и так видно где они стоят...
Автор, стандартный g30p весит 19кг, откуда 30 то??
У них новые самокаты с передними амортизаторами и двумя тормозами, не g30p
В новых самокатах плохо, что они очень тяжёлые. Ногой толкаться сложно. Девушке, которая весит раза в 2 больше самоката управляться с ним не просто, а на поребрик затащить вообще не реально.
Еще из минусов, очень задумчивая кнопка газа, ещё секунду разгоняешься, после того, как тормозить начал.
Только вчера катался кнопку газа походу уже поправили, сразу прекращает при отпускании, ну я спокойно его затаскиваю на бардюр хотя вешу всего 75
Вчера затестила- отлично управляется, никаких сложностей с толканием, на поребрик затаскивала раза три- всё норм:)
Появилось стойкое желание купить свой )
Не понравилась только долбёжка на стыках плит на Невском, это видимо решается моделью с надувными колёсами или лучшей амортизацией