Какие будущие электропоезда на МЦК будут в будущем

Вопрос непростой так как в 2016 году когда строили как объект облегчени решили поставить вместо отечественных на тот момент эд4м или эд4мк а на тот момент новейший моент поезда эп2д у нас нужно было создавать группу Синара и дружить с Сименсом,но с 2022 года увы санкции

текущий состав на МЦК
текущий состав на МЦК

судьба непроста а детали не достать толком

Придёться доставать на депо и складах старые эд4м или эп2д , а может давайте новейшие эп2дм ? Иволгу ? Или может Эс 104 которые может по факту псевдоимпортозамещение . Вот представте что ожидайте на платформу на МЦК , а вместо ласточки старый эд4м

эд4м 0456 если бы он существовал на МЦК
эд4м 0456 если бы он существовал на МЦК

А у нас же есть более современные там Иволга или Финист (Иволга 4.0 и ЭС 104)

Но по факту импртные детали переклееные под Сделано в России . Барьер перед импортом-это колея 1520 ММ которая стала естественной приградой у нас не поставляет ни Швейцария, ни напрямую из Европы . По факту зачем ласточке скорость 160 км/ч ? достаточно 120/130 км/ч и навязывают нам бесполезные функции , но как обязательными

  • WI-FI (толк какой? Тем более на МЦК)
  • Климат-контроль
  • Мегацифровизация
  • и прочие "удобства" для человека XXI века

разобрали вероятный конкурент будет Иволга Эс104 или если ЭД4м а лучше я поддерживаю Эп2дм он саблюдает баланс между технологиями и надёжностью я поддерживаю елезнодорожную промышленность РФ

Начать дискуссию