Помимо динамики трейдеров — длинных или коротких позиций — рост Tesla не является результатом показателей компании, и на этом заострит внимание любой, кто рассматривает Tesla как спекулятивный мыльный пузырь. Все это уже не ново, поскольку компания была проанализирована от и до, и очевидный вывод таков, что при цене акций более 300 долларов за штуку, от компании требуется такой уровень выполнения задач, которого Tesla еще не достигла.
На данный момент мыльный пузырь Tesla выглядит очевидным — так же, как и в начале 2016 года. Разница только в том, что он стал таким большим, что это начинает пугать.
Кто-то неудачно встал в шорт по акциям и фьючам, а теперь последние деньги тратит на статьи, чтобы пониже фиксануть убыток)
В любой непонятной ситуации критикуй Теслу!
порекомендуйте книгу про финансовые рынки (все эти шорты и фьючерсы) формата "для чайников"
Интересно наблюдать, как "старые" автопроизводители активно выпускают новинки (те же FCA, GM и Chevy, к примеру) и как "новые" обещают, обещают и обещают делать одинаковые обмылки.
Между тем в той же Европе электрические машины ведущих брендов покупаются очень слабо, Теслу еще ждут большие поля затоваренных тачек.
Хочу обратить внимание. Что все автопроизводители тоже занимаются разработкой электрокаров и беспилотных систем. Да чего говорить, тот же Apple занимается разработкой беспилотников. Но почему то шума больше всего от двух мыльных пузырей Убер и Тесла. Может просто им жизненно важно шуметь? Ведь Apple ничего никому доказывать не надо, пилят себе в тихую, потом представят рабочий прототип =)
Ну хз, в богатых странах полно льгот ( у тех же скандинавов) на покупку тачек вроде Теслы в отличие от конских налогов на ДВС